Д'Ркин, Веня O"K Club (концерт в Обнинске)
(p) 2002 Выргород
27tks/60mins
Веня Д'ркин — Явление с большой буквы в любой ипостаси, хоть в концертной, хоть в студийной. Хороших студийных записей ничтожно мало. Поэтому издаются сохранившиеся концертники.
Концерт в обнинском компьютерном клубе "Ренессанс" (он же — "O'K Club") состоялся 29.03.1997. Вене Д'ркину (гитара, вокал) помогал перкуссионист Сэм. Мастеринг сделан Алексеем Денисовым пять лет спустя.
На концерте ВД исполнял всеми любимые песни — "Светлейший князь", "Зимний блюз" (автор текста не установлен)... Казалось бы, все вполне традиционно, но за душу берет раскаленными щипцами. "Я в коем веке…", "Когда непогода…" Не АКВАРИУМОМ единым жив ВД. В песне содержится прямая отсылка к Армену Григоряну. За депрессивно-меланхолической "Одиноким одиноко" следует прикольная "Мы туда не пойдем". Песня "Пароходики" была написана накануне концерта и исполнена впервые. "Mon Amour" — короткая пародия на Вертинского. ВД пытается точно воспроизвести интонации великого русского пра-барда, даже грассирует по-вертински. "Ой, а у Федора...", "Скотник Саша", "Старуха" и "Бесогон" составляют цикл "колхозных" сатирических песен. Эх, надо было Вене взять в руки балалайку вместо гитары!.. "Хой" "Бубука", "Кошка", "На Ивана Купала", "ТиБиБо", "Безнадега", "Мечта" (по-тря-са-ю-щее исполнение! Куда проникновеннее, чем на студийном "Крышкином доме"), "Вова". ВД не чужд критического реализма. "ХиГ", "Миссис Джейн". Великолепная стилизация классического американского блюза! Очевидно, песенка навеяна ковбойскими фильмами. "Горизонтальная" воспринимается на разных уровнях — и как злая сатира на обывательство, и как посвящение американскому фотографу и портретисту Кейвину Кларку, прославившемуся красным бархатным диваном, который он возил за собой по всей Америке. Сюрреалистическая "БыЛо" (стихи А. Кудакова), "Пожарный" (!!!!!). Песню можно интерпретировать и как не лишенное гротеска описание совковой действительности, и как остроумную пародию на русский панк.
ВД свойственны гармоничность и естественность исполнения, великолепное артистическое мастерство и еще нечто, чего не объяснить словами. Наверное, поэтому его считают своим и классические барды, и кондовые рок-н-ролльщики, и ортодоксальные панки.
27tks/60mins
Веня Д'ркин — Явление с большой буквы в любой ипостаси, хоть в концертной, хоть в студийной. Хороших студийных записей ничтожно мало. Поэтому издаются сохранившиеся концертники.
Концерт в обнинском компьютерном клубе "Ренессанс" (он же — "O'K Club") состоялся 29.03.1997. Вене Д'ркину (гитара, вокал) помогал перкуссионист Сэм. Мастеринг сделан Алексеем Денисовым пять лет спустя.
На концерте ВД исполнял всеми любимые песни — "Светлейший князь", "Зимний блюз" (автор текста не установлен)... Казалось бы, все вполне традиционно, но за душу берет раскаленными щипцами. "Я в коем веке…", "Когда непогода…" Не АКВАРИУМОМ единым жив ВД. В песне содержится прямая отсылка к Армену Григоряну. За депрессивно-меланхолической "Одиноким одиноко" следует прикольная "Мы туда не пойдем". Песня "Пароходики" была написана накануне концерта и исполнена впервые. "Mon Amour" — короткая пародия на Вертинского. ВД пытается точно воспроизвести интонации великого русского пра-барда, даже грассирует по-вертински. "Ой, а у Федора...", "Скотник Саша", "Старуха" и "Бесогон" составляют цикл "колхозных" сатирических песен. Эх, надо было Вене взять в руки балалайку вместо гитары!.. "Хой" "Бубука", "Кошка", "На Ивана Купала", "ТиБиБо", "Безнадега", "Мечта" (по-тря-са-ю-щее исполнение! Куда проникновеннее, чем на студийном "Крышкином доме"), "Вова". ВД не чужд критического реализма. "ХиГ", "Миссис Джейн". Великолепная стилизация классического американского блюза! Очевидно, песенка навеяна ковбойскими фильмами. "Горизонтальная" воспринимается на разных уровнях — и как злая сатира на обывательство, и как посвящение американскому фотографу и портретисту Кейвину Кларку, прославившемуся красным бархатным диваном, который он возил за собой по всей Америке. Сюрреалистическая "БыЛо" (стихи А. Кудакова), "Пожарный" (!!!!!). Песню можно интерпретировать и как не лишенное гротеска описание совковой действительности, и как остроумную пародию на русский панк.
ВД свойственны гармоничность и естественность исполнения, великолепное артистическое мастерство и еще нечто, чего не объяснить словами. Наверное, поэтому его считают своим и классические барды, и кондовые рок-н-ролльщики, и ортодоксальные панки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2003 год в рубрике музыкальная газета