V/A
Music From The Miramax Motion Picture "Chicago"

2003 Sony
18tks/71mins
Предоставлен Sony Music Russia.
В очень несимпатичном мне городе Чикаго происходят местные разборки между противоположными полами. Озверевшие дамочки хладнокровно мочат своих "благоверных", благополучно уходят из лап суда и все это под джазовый аккомпанемент. Это было краткое содержание мюзикла, в котором стильные актеры не только блестяще играют, но и поют. Но вот насколько блестяще поют... В определении певческих способностей Кэтрин Зеты-Джонс, Рене Зельвегер, Куин Латифы, Ричарда Гира и прочая помогает данный диск. Куин Латифу оставим в покое сразу. Придирки здесь бессмысленны. Ее "When You're Good To Mama" отыграна и спета настолько ярко, что комментарии не нужны. Две мокрушницы — Зельвегер и Зета-Джонс — давили-давили из себя вокальные партии и что-то путное записали. Сложнее обстоит дело с Ричардом Гиром. Представляется картинка, как вся съемочная команда уговаривает этого соловушку прекратить бормотать, а именно спеть. Спой, мол, светик, не стыдись... И тут он за... выл. Голос Гиру, оказывается, природа решила не давать. Но на такие мелочи внимания обращать не станем, ведь в целом лента получилась отличная, да и саундтрек не подкачал. Песни из "Чикаго" стали хитами. Это можно сказать об упомянутой "When You're Good To Mama", "Cell Block Tango", конечно же об "And All That Jazz" и некоторых иных песнях. На диске нашла себе место и "Cell Block Tango", перепетая Куин Латифой, Лил Ким и Мэйси Грей. Не обошлось и без "Love Is A Crime" в исполнении Анастасии. Два откровенно коммерческих номера, призванных прибавить очков этим поп- и хип-хоп-дивам за счет истерии вокруг "Чикаго".


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета