Ундервуд Красная кнопка
(p) 2003 Снегири
11tks/46mins
Если бы человек, не знакомый с саундом УНДЕРВУДА, впервые услышал эту группу, он бы, вероятно, подумал: "Хм! Один голос (М. Кучеренко, "Прощай") звучит так, как если бы Сид из группы ТАРАКАНЫ! резко поспокойнел и присмирел. Другой (В. Ткаченко, "Девушка с веслом") — слегка изменивший тембр Илья из МУМИЙ ТРОЛЛЯ". Да, и за этим очевидным сходством отличительными признаками группы остаются мелодизм песен, их акустическая простота, их нетехногенность. Песни для своего первого альбома "Все пройдет, милая" музыканты УНДЕРВУДА писали в течение нескольких лет в Крыму, отчего тот диск получился "разношерстным". Песни для "Красной кнопки" были придуманы за год, проведенный в Москве, и поэтому новая пластинка получилась более цельной.
После первого альбома музыка УНДЕРВУДА не кажется такой свежей, но у группы остались интересные и неоднозначные тексты. Возможно, по ним еще будут написаны многие курсовые работы и проведены серьезные научные исследования. Иногда поэзия дуэта достигает высот Бродского, порой остается провокационной заумью. Немногие песни радиоформатны, в них слишком часто упоминаются фюрер, наркотики и разнообразные виды секса. Все густо перемешано, и над этим странным варевом витает дух Гагарина. И ленивый крымский воздух, конечно, тоже остался в этих песнях: "Джанки-Джанкой". Интересный аспект русско-украинских национальных взаимоотношений открывает песня "Гастарбайтер". А песни "Красная кнопка" и "Прощай", по словам участников группы, — это "показатели пройденного пути" и являются той музыкой, к которой группа будет стремиться в будущем. "Это шаг к простоте и доступности. Мы говорим на языке чувств и понятных символов. В этом альбоме есть и "мюзиклы", и некие "песенные послания", которые несут в себе оттенок философской лирики". Бонус-трек — "Вахтеры твоей любви".
11tks/46mins
Если бы человек, не знакомый с саундом УНДЕРВУДА, впервые услышал эту группу, он бы, вероятно, подумал: "Хм! Один голос (М. Кучеренко, "Прощай") звучит так, как если бы Сид из группы ТАРАКАНЫ! резко поспокойнел и присмирел. Другой (В. Ткаченко, "Девушка с веслом") — слегка изменивший тембр Илья из МУМИЙ ТРОЛЛЯ". Да, и за этим очевидным сходством отличительными признаками группы остаются мелодизм песен, их акустическая простота, их нетехногенность. Песни для своего первого альбома "Все пройдет, милая" музыканты УНДЕРВУДА писали в течение нескольких лет в Крыму, отчего тот диск получился "разношерстным". Песни для "Красной кнопки" были придуманы за год, проведенный в Москве, и поэтому новая пластинка получилась более цельной.
После первого альбома музыка УНДЕРВУДА не кажется такой свежей, но у группы остались интересные и неоднозначные тексты. Возможно, по ним еще будут написаны многие курсовые работы и проведены серьезные научные исследования. Иногда поэзия дуэта достигает высот Бродского, порой остается провокационной заумью. Немногие песни радиоформатны, в них слишком часто упоминаются фюрер, наркотики и разнообразные виды секса. Все густо перемешано, и над этим странным варевом витает дух Гагарина. И ленивый крымский воздух, конечно, тоже остался в этих песнях: "Джанки-Джанкой". Интересный аспект русско-украинских национальных взаимоотношений открывает песня "Гастарбайтер". А песни "Красная кнопка" и "Прощай", по словам участников группы, — это "показатели пройденного пути" и являются той музыкой, к которой группа будет стремиться в будущем. "Это шаг к простоте и доступности. Мы говорим на языке чувств и понятных символов. В этом альбоме есть и "мюзиклы", и некие "песенные послания", которые несут в себе оттенок философской лирики". Бонус-трек — "Вахтеры твоей любви".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2003 год в рубрике музыкальная газета