Д'Ркин-Бэнд Апекс
(p) 2002 Выргород
27tks/78mins
Запись с концерта в воронежском Дворце культуры и бизнеса "Апекс" 8.06.1997.
С начала до конца концерт пронизан высоким эмоциональным накалом. Различные по содержанию, но всегда глубокие тексты, сливаясь с музыкой, мощным драйвом, гитарными риффами и неповторимым голосом Вени Д'ркина, баянными переливами Андрея Собко, скрипичными импровизациями и прозрачными подпевками Вероники Беляевой (ex-АЛОЭ), точными, как метроном, барабанами Олега Головина и сочным басом Евгения Опрыжко образуют огромную убойную силу.
Многие из исполненных песен успели стать классикой. Печальные "Ладо", "Фома", "Июль", "Безнадега" (последняя на вкладыше не отмечена), сюрреалистические "Бубука", "Мысли", "Было" (на текст А. Кудакова), лирические "Махабхарата" и "Я в коем веке помню Вас...", философичная "С соком горького аира...", обличительная "Вова" (С. Боряка — В. Браславского), стебные "Локаята", "Устать себя щипать...", "Все будет хорошо", "Танго", "Не скучай", сатирические "Скотник Саша", "Бесогон", "Старуха" (!!!!!), назидательная "Х и Г", ВИА'шная "Непохожая на сны", дурашливая "Самолетик"...
По стилистике — вполне традиционный русский рок (где-то БГ, где-то Чернецкий, где-то ранний НОЛЬ, где-то чуть-чуть ВА-БАНКА...) Веня — великолепный стилизатор, мастерски вплетающий в свои песни цыганщину, элементы шансона, латиноамериканские ритмы ("Мысли"), еврейские и венгерские интонации ("Отходняк"), отсылки к песням гражданской войны ("Анка-пулеметчица")... Можно выделить и песни-посвящения: "Маршал железной дороги" (музыка и текст С. Боряка) — дань уважения БГ; "Зимний блюз" (на текст неизвестного автора) посвящен донецкой группе ДИКИЙ МЕД. Некоторые песни содержат музыкальные и стихотворные цитаты из широко известных произведений прошлого и настоящего. Сказка "Эликсир молодости", рассказанная Веней, поучительна, с глубоким этико-философским смыслом, как и все его сказки.
При оформлении альбома использованы рисунки Вени Д'ркина, афиши концертов в ЦКиБ "Апекс" и клубе "Юность", а также "Эскиз" памятника Сакко и Ванцетти в Воронеже.
Первое же прослушивание создает безусловную иллюзию присутствия на концерте. Знакомство с творчеством Вени Д'ркина я бы рекомендовал начинать с этого концертного альбома.
27tks/78mins
Запись с концерта в воронежском Дворце культуры и бизнеса "Апекс" 8.06.1997.
С начала до конца концерт пронизан высоким эмоциональным накалом. Различные по содержанию, но всегда глубокие тексты, сливаясь с музыкой, мощным драйвом, гитарными риффами и неповторимым голосом Вени Д'ркина, баянными переливами Андрея Собко, скрипичными импровизациями и прозрачными подпевками Вероники Беляевой (ex-АЛОЭ), точными, как метроном, барабанами Олега Головина и сочным басом Евгения Опрыжко образуют огромную убойную силу.
Многие из исполненных песен успели стать классикой. Печальные "Ладо", "Фома", "Июль", "Безнадега" (последняя на вкладыше не отмечена), сюрреалистические "Бубука", "Мысли", "Было" (на текст А. Кудакова), лирические "Махабхарата" и "Я в коем веке помню Вас...", философичная "С соком горького аира...", обличительная "Вова" (С. Боряка — В. Браславского), стебные "Локаята", "Устать себя щипать...", "Все будет хорошо", "Танго", "Не скучай", сатирические "Скотник Саша", "Бесогон", "Старуха" (!!!!!), назидательная "Х и Г", ВИА'шная "Непохожая на сны", дурашливая "Самолетик"...
По стилистике — вполне традиционный русский рок (где-то БГ, где-то Чернецкий, где-то ранний НОЛЬ, где-то чуть-чуть ВА-БАНКА...) Веня — великолепный стилизатор, мастерски вплетающий в свои песни цыганщину, элементы шансона, латиноамериканские ритмы ("Мысли"), еврейские и венгерские интонации ("Отходняк"), отсылки к песням гражданской войны ("Анка-пулеметчица")... Можно выделить и песни-посвящения: "Маршал железной дороги" (музыка и текст С. Боряка) — дань уважения БГ; "Зимний блюз" (на текст неизвестного автора) посвящен донецкой группе ДИКИЙ МЕД. Некоторые песни содержат музыкальные и стихотворные цитаты из широко известных произведений прошлого и настоящего. Сказка "Эликсир молодости", рассказанная Веней, поучительна, с глубоким этико-философским смыслом, как и все его сказки.
При оформлении альбома использованы рисунки Вени Д'ркина, афиши концертов в ЦКиБ "Апекс" и клубе "Юность", а также "Эскиз" памятника Сакко и Ванцетти в Воронеже.
Первое же прослушивание создает безусловную иллюзию присутствия на концерте. Знакомство с творчеством Вени Д'ркина я бы рекомендовал начинать с этого концертного альбома.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2003 год в рубрике музыкальная газета