Into Eternity
INTO ETERNITY

Чертовски трудно в наше время придумать что-то оригинальное. Но канадцы INTO ETERNITY сумели убедительно доказать в прошлом году, что нет ничего невозможного. Их крайне оригинальная и освежающая смесь дэза с пауэр-металом и прогрессивом на втором альбоме "Dead Or Dreaming" стала приятным открытием сезона. Дадим слово гитаристу Тиму Роту (Tim Roth).
— Как вы находите отклики прессы и фэнов на ваш альбом?
— Большей частью они положительные. Шоу, какие мы дали после выхода "Dead Or Dreaming", были действительно классными. Фэны любят наш новый альбом, и мы потрясены этим фактом. Критики тоже добавили своего, особенно им понравилось, что мы играем метал, непохожий на все остальное. Некоторым бы хотелось прочно привязать нас к определенному стилю, но тогда бы мы звучали как любая иная группа. Я бы сказал, что 85% рецензий действительно хороши.
— Действительно, стиль INTO ETERNITY трудно описать. Вы сами можете это сделать или лучше его назвать "прогрессивный дэз-метал в соединении с пауэр-металом и другими прогрессивными направлениями"?
— Точно сказано. Это именно то, что мы хотим делать: все эти стили привнести в группу и сделать из них единое целое. Нам всем нравится прогрессив-метал, точно так же, как грубый пауэр, кровожадный дэз-метал. Частица пауэр-метала дает группе энергию. Это музыка в быстром темпе, лично я это особенно ценю.
INTO ETERNITY действительно эгоистичны, потому что мы хотим включить в нашу музыку все. Наш новый альбом стал вдвойне тяжелее по сравнению с первым, поэтому мы были правы в том, что смешали все самые возможные стили, которые нами нравятся.
— Какие группы и музыканты оказали на INTO ETERNITY особенное влияние?
— Трудно сказать, их слишком много. У каждого члена группы свои музыкальные пристрастия, начиная с DREAM THEATER до RUSH и MEGADETH. Лично на меня большое влияние оказало трэш-движение, такие группы, как FORBIDDEN, TESTAMENT ANNIHILATOR и SANCTUARY сыграли большую роль. Потом пришли DEATH, и я тотально был увлечен прогрессивными элементами, какие Чак включал в свою музыку. И не стоит забывать, что эти ребята были чертовски жесткими. Пока есть хорошая музыка, я ее слушаю. Большое влияние оказали на нас NEVERMORE, мы даже сыграли с ними в Канаде пару концертов. Они абсолютно классные! А вообще, убийственных групп полным полно, к ним постоянно присоединяются новые.
— Если взглянуть на канадские группы, то можно сказать, что большинство из них заняты собственным делом и абсолютно не обращают внимание на какие-либо течения или мэйнстрим. В качестве примера можно назвать DEVIN TOWNSEND, THE TEA PARTY, KATAKLYSM или CRYPTOPSY. Неужели Канада настолько вдохновляет музыкантов? Как вообще выглядит ваша домашняя сцена?
— В Канаде проживает около 30 миллионов человек. Поэтому сцена меньше, чем, например, в Европе. Конечно, у нас полно фэнов метала. И они помешаны на этой музыке и на концертах. Вышеназванные группы очень интересны и обладают собственным стилем. Я думаю, что из-за того, что наша сцена относительно невелика, она не подвержена влиянию модных течений. Почти каждая группа делает что-то совершенно иное. Мне очень нравятся CRYPTOPSY, каждый раз, когда я смотрю их концерт, мне хочется забросить в угол мою гитару. Я думаю, что это уже не люди!
— О чем идет речь в текстах "Dead Or Dreaming"?
— Большей частью они очень мрачны. Мы не подвержены депрессии, но я считаю, что метал должен иметь мрачные тексты. "Dead Or Dreaming" показывает, о чем мы думаем: "Cyber Messiah" рассказывает о том, что когда-нибудь люди будут полностью зависеть от Интернета, а компьютеры будут чем-то вроде Бога. "Imagination Overdose" рассказывает о злоупотреблении жесткими наркотиками и героином. "Identify" и "Selling God" повествуют о религии. В целом, я бы сказал, что тексты здорово подходят к нашей музыке.
— Есть ли что-то такое, что вы хотели бы выразить своей музыкой?
— Мы пишем песни такими, какими мы их чувствуем. Мы комбинируем самую разную стилистику и получаем что-то новое. В принципе, это единственное, что мы хотели бы выразить. Пока фэнам нравится то, что мы делаем.
— Как бы ты описал разницу между первым и вторым альбомом?
— Новый альбом стал огромным шагом вперед. Я бы даже сказал, что мы звучим как совершенно другая группа. У нас появился новый музыкант — гитарист Дэнни Нэргэнг (Danny Nargang), он много поработал над вокалом. Теперь мы можем строить наши песни на тройном гармоничном вокале в сочетании с дэз-гроулингом. Дэнни и я до сих пор дуэлируем на гитарах, это то, что мы никогда раньше не делали. У нас есть две песни с участием женского хора. Мы всегда хотели делать нечто подобное, и я думаю, что у нас здорово получается. Мы много поработали над новым альбомом, и он стал вдвое лучше дебюта.
— Новый альбом получился на удивление доступным, каков будет третий?
— Мы будем совершенно точно работать в этом направлении. Мы уже написали две песни, они нам очень нравятся. Звучат гораздо техничнее, но сейчас рано говорить о том, каким будет альбом в целом.
— Спасибо за интервью и выскажи пожелание нашим читателям.
— Я благодарен всем вашим читателям за поддержку метала. Мы должны держаться вместе и сделать нашу сцену сильной. В большинстве сила! Спасибо за интервью. Люди, возродим метал! Keep It Metal!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 14 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета