НХЛ Флаг на щеке
1998
8tks/49mins
Предоставлена группой.
В свое время, рецензируя дебютный альбом этой нижегородской группы (см. "МГ" # 6 (171), февраль 2000-го), я определил ее стилистику как симфокор с элементами психоделии, индастриэла и электронной музыки; в числе музыкальных истоков назвал Бартока, Стравинского, Шнитке, PRO-PAIN, SOUNDGARDEN, NOMEANSNO. Нынче хочется добавить EINSTURZENDE NEUBAUTEN, RAMMSTEIN, MINISTRY, NINE INCH NAILS... Список можно продолжить.
Альбом записывался в составе: Сергей Каторгин — гитара; Николай Морарь — бас; Андрей Бугров — тексты, вокал, клавиши, ритм-бокс; Мария Храменкова — бэк-вокал.
По настроению "Флаг..." куда мрачнее и серьезнее "Чревовещателя". Ребятки обчитались Ницше (чью цитату в качестве эпиграфа поместили на вкладыше) и всевозможной фантастики, насмотрелись ужастиков и начали создавать нечто подобное.
"Кубок" первоначально воспринимается как манифест стрейт-эйджеров, но при более сосредоточенном прослушивании можно обнаружить косвенное влияние ницшеанской философии сверхчеловека, сильного телом и духом. "Чикатило жив" — вариация на набившую оскомину тему. "Мужество" и "Дегустатор" — монологи молодого человека, не справляющегося с обрушившимся на него потоком информации. "Флаг на щеке" — гимн скинхэдов всех времен и народов. "Вашингтон" отражает стереотипные взгляды на американцев как на людей крайне ограниченных. "Мать-медведица" — созданная богатым воображением Андрея Бугрова картина на сказочный сюжет. "Даная" написана под впечатлением от одноименной картины Рембрандта.
Великолепные музыкальные находки. Превосходные аранжировки. Высокая плотность звучания. Отличное качество записи.
Альбом слушается довольно тяжело: его адекватное восприятие требует не только определенного настроения, но и специальной психологической, интеллектуальной и психологической подготовки.
8tks/49mins
Предоставлена группой.
В свое время, рецензируя дебютный альбом этой нижегородской группы (см. "МГ" # 6 (171), февраль 2000-го), я определил ее стилистику как симфокор с элементами психоделии, индастриэла и электронной музыки; в числе музыкальных истоков назвал Бартока, Стравинского, Шнитке, PRO-PAIN, SOUNDGARDEN, NOMEANSNO. Нынче хочется добавить EINSTURZENDE NEUBAUTEN, RAMMSTEIN, MINISTRY, NINE INCH NAILS... Список можно продолжить.
Альбом записывался в составе: Сергей Каторгин — гитара; Николай Морарь — бас; Андрей Бугров — тексты, вокал, клавиши, ритм-бокс; Мария Храменкова — бэк-вокал.
По настроению "Флаг..." куда мрачнее и серьезнее "Чревовещателя". Ребятки обчитались Ницше (чью цитату в качестве эпиграфа поместили на вкладыше) и всевозможной фантастики, насмотрелись ужастиков и начали создавать нечто подобное.
"Кубок" первоначально воспринимается как манифест стрейт-эйджеров, но при более сосредоточенном прослушивании можно обнаружить косвенное влияние ницшеанской философии сверхчеловека, сильного телом и духом. "Чикатило жив" — вариация на набившую оскомину тему. "Мужество" и "Дегустатор" — монологи молодого человека, не справляющегося с обрушившимся на него потоком информации. "Флаг на щеке" — гимн скинхэдов всех времен и народов. "Вашингтон" отражает стереотипные взгляды на американцев как на людей крайне ограниченных. "Мать-медведица" — созданная богатым воображением Андрея Бугрова картина на сказочный сюжет. "Даная" написана под впечатлением от одноименной картины Рембрандта.
Великолепные музыкальные находки. Превосходные аранжировки. Высокая плотность звучания. Отличное качество записи.
Альбом слушается довольно тяжело: его адекватное восприятие требует не только определенного настроения, но и специальной психологической, интеллектуальной и психологической подготовки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2003 год в рубрике музыкальная газета