Nymphomatriarch Nymphomatriarch
(p) & (c) 2003 Hymen
6tks/36mins
Двое канадских breakcore-музыкантов, Aaron Funk (VENETIAN SNARES) и Rachael Kozak (HECATE), записали неожиданную, сравнительно спокойную и по-своему красивую электронную пластинку. Казалось бы, мужчина и женщина должны были соперничать, тем более что за плечами у обоих столько укрощенных битов, но вместо этого они слились в каком-то странном экстазе. Литерально выражаясь, все звуки для диска были записаны артистами во время совместных занятий сексом (в том числе анальным и оральным, если верить пресс-релизу). Но в итоге на свет появилась не порно-музыка, а субтильный, глубокий и местами жутковатый аморфный эмбиент с горячим женским дыханием, стонами и движениями явно оргазмического происхождения, мрачными утробными голосами, фантастическим смехом, кривляниями и отзвуками эхо. Также не обошлось без click-n-cuts-обрывков и breakcore-инъекций во втором и пятом треках, но динамика в них имеет мало общего с безумными ритмическими эскападами сольных дисков артистов и лишена характерного для жанра в целом жесткого и агрессивного драйва. В атмосферной саундтрековой музыке NYMPHOMATRIARCH одновременно есть что-то порочное и чистое, океаническое и божественное, научно-фантастическая грусть соседствует здесь со сладкими гармониями и локальными сексуальными провокациями. Для меня сильнейшим номером на альбоме стал 14-минутный трек "Hyman Tramp Choir" с застывшим в расплавленном воздухе женским хором-воем и угнетающим эмбиентным фоном со странными шорохами и копошением. Замечательно мелодичны и прозрачны треки "Input" и "Outlet", а внутри остальных композиций постоянно происходят какие-то изменения и много натурных звуков. Технически эти звуки записывались и обрабатывались по методам, внедренным на последнем альбоме MATMOS. Разница состоит лишь в том, что англичане в качестве исходного звукового материала использовали инструменты и процедуры пластической хирургии, а канадцы в компании "звукоснимателей" резвились в постели. Мне было нескучно слушать диск NYMPHOMATRIARCH, потому что его атмосфера и звуки показались мне необычными. Возможно, было бы лучше, если бы артисты скромно умолчали об источниках своих звуков. Не обязательно было разрушать миф и сводить все исключительно к сексу, пусть даже экспериментальному. В любом случае, несмотря на то, что музыканты записывали музыку исключительно для себя, она запросто может понравиться многим любителям экспериментального эмбиента и "мягкого" breakcore.
6tks/36mins
Двое канадских breakcore-музыкантов, Aaron Funk (VENETIAN SNARES) и Rachael Kozak (HECATE), записали неожиданную, сравнительно спокойную и по-своему красивую электронную пластинку. Казалось бы, мужчина и женщина должны были соперничать, тем более что за плечами у обоих столько укрощенных битов, но вместо этого они слились в каком-то странном экстазе. Литерально выражаясь, все звуки для диска были записаны артистами во время совместных занятий сексом (в том числе анальным и оральным, если верить пресс-релизу). Но в итоге на свет появилась не порно-музыка, а субтильный, глубокий и местами жутковатый аморфный эмбиент с горячим женским дыханием, стонами и движениями явно оргазмического происхождения, мрачными утробными голосами, фантастическим смехом, кривляниями и отзвуками эхо. Также не обошлось без click-n-cuts-обрывков и breakcore-инъекций во втором и пятом треках, но динамика в них имеет мало общего с безумными ритмическими эскападами сольных дисков артистов и лишена характерного для жанра в целом жесткого и агрессивного драйва. В атмосферной саундтрековой музыке NYMPHOMATRIARCH одновременно есть что-то порочное и чистое, океаническое и божественное, научно-фантастическая грусть соседствует здесь со сладкими гармониями и локальными сексуальными провокациями. Для меня сильнейшим номером на альбоме стал 14-минутный трек "Hyman Tramp Choir" с застывшим в расплавленном воздухе женским хором-воем и угнетающим эмбиентным фоном со странными шорохами и копошением. Замечательно мелодичны и прозрачны треки "Input" и "Outlet", а внутри остальных композиций постоянно происходят какие-то изменения и много натурных звуков. Технически эти звуки записывались и обрабатывались по методам, внедренным на последнем альбоме MATMOS. Разница состоит лишь в том, что англичане в качестве исходного звукового материала использовали инструменты и процедуры пластической хирургии, а канадцы в компании "звукоснимателей" резвились в постели. Мне было нескучно слушать диск NYMPHOMATRIARCH, потому что его атмосфера и звуки показались мне необычными. Возможно, было бы лучше, если бы артисты скромно умолчали об источниках своих звуков. Не обязательно было разрушать миф и сводить все исключительно к сексу, пусть даже экспериментальному. В любом случае, несмотря на то, что музыканты записывали музыку исключительно для себя, она запросто может понравиться многим любителям экспериментального эмбиента и "мягкого" breakcore.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2003 год в рубрике музыкальная газета