2 By Bukowski Drink From My Bastard Grail
(p) & (c) 2003 Poeta Negra
9tks/55mins
Начало второго альбома матерой построковой группы выглядит очень и очень любопытным. Под громыхающие, ревущие гитарные текстуры с инфернальными низкими басами и мелодичный звон венецианских колокольчиков воздух разрывается довольно жесткими, резкими и психопатическими звуками, из которых впервые в истории коллектива выплывает ангельский женский голосок в духе Julie Cruise. Но это вокализует Karine Charff из группы AMP, и далее ее пения мы не услышим. Нойз постепенно рассеивается, и далее звучит длинная и красивая гитарно-перкуссионная песня. В этой и следующих, не менее интересных песнях группа демонстрирует саркастическое и аллегорическое восприятие мира. Альбом звучит жестче, напористее предшественника, а посему можно говорить о еще более мощном драйве и особом какофоническо-академическом угаре. Иногда агрессивные и злые, затем снова мечтательные и спокойные фрагменты внутри треков превращают музыку в душераздирающую драму. Я допускаю, что не каждый слушатель спокойно вынесет постоянные изменения в настроении музыки, но наверняка оценит красоту и глубину мелодий, уникальную атмосферу программы. В общем, если вы не имеете ничего против экспериментальных и порой весьма суровых, гитарных звуков, а также засасывающих в трясину мелодий, то альбом вам, скорее всего, понравится. В отдельных треках также присутствуют пианино, цимбалы, орган, флейта и милые синтезаторные переливы. Так что о минимализме речь здесь не идет. Дело скорее в вялотекущей шизофрении и своеобразном взгляде на вещи.
9tks/55mins
Начало второго альбома матерой построковой группы выглядит очень и очень любопытным. Под громыхающие, ревущие гитарные текстуры с инфернальными низкими басами и мелодичный звон венецианских колокольчиков воздух разрывается довольно жесткими, резкими и психопатическими звуками, из которых впервые в истории коллектива выплывает ангельский женский голосок в духе Julie Cruise. Но это вокализует Karine Charff из группы AMP, и далее ее пения мы не услышим. Нойз постепенно рассеивается, и далее звучит длинная и красивая гитарно-перкуссионная песня. В этой и следующих, не менее интересных песнях группа демонстрирует саркастическое и аллегорическое восприятие мира. Альбом звучит жестче, напористее предшественника, а посему можно говорить о еще более мощном драйве и особом какофоническо-академическом угаре. Иногда агрессивные и злые, затем снова мечтательные и спокойные фрагменты внутри треков превращают музыку в душераздирающую драму. Я допускаю, что не каждый слушатель спокойно вынесет постоянные изменения в настроении музыки, но наверняка оценит красоту и глубину мелодий, уникальную атмосферу программы. В общем, если вы не имеете ничего против экспериментальных и порой весьма суровых, гитарных звуков, а также засасывающих в трясину мелодий, то альбом вам, скорее всего, понравится. В отдельных треках также присутствуют пианино, цимбалы, орган, флейта и милые синтезаторные переливы. Так что о минимализме речь здесь не идет. Дело скорее в вялотекущей шизофрении и своеобразном взгляде на вещи.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2003 год в рубрике музыкальная газета