Blaze As Live As It Gets
(p) & (c) 2003 Steamhammer Records
2 CD: CD 1 — 9tks/50mins; CD 2 — 9tks/52mins
Предоставлен компанией SPV Gmbh/концерном "Группа Союз".
Ох и любят эти фирмачи себя! Или контракты у них так составлены, что ли? Чуть что — концертник лепить! Нет, дело это хорошее, нужное даже. Особенно если речь идет об общественной реабилитации несправедливо обиженных. Это я не о слушателях. Это такая длинная прелюдия к короткой реакции на концертное двойное творение Блейза Бейли и его коллектива BLAZE.
Однажды, рецензируя предыдущую пластинку этой группы, я уже пожалел, что Бейли в "мэйдэнах" не пел сам, а скорее пытался быть не хуже Диккинсона. Свой стиль у него, безусловно, есть, не говоря уж о том, что голос банально пониже. Но вот сей "живой товар" наводит на мысли, что все больше и больше стираются грани и манеры, как будто Блейз все еще что-то пытается доказать бывшим коллегам. Непонятно, зачем? Звук отличный, гораздо тяжелее, чем у прототипов, мелодизмом тоже не обижены, вроде, хотя и попроще малость. При том, что история BLAZE насчитывает всего два альбома, в концертнике весьма умело перемешан их репертуар, со вплетением вещей еще со времен первой группы Блейза WOLFSBANE. Не всегда, правда, верится, что вот прям так уж и хором в прям так уж и не шибко распевных местах прям так и стенает народ, при подозрительно стерильной тишине зала в течение песен, но... Оставим это на совести блистательных наших! "Steel", "Land Of The Blind", "Virus", "Futureal" и, конечно, не самая-самая, но достойная версия "Dazed & Confused".
2 CD: CD 1 — 9tks/50mins; CD 2 — 9tks/52mins
Предоставлен компанией SPV Gmbh/концерном "Группа Союз".
Ох и любят эти фирмачи себя! Или контракты у них так составлены, что ли? Чуть что — концертник лепить! Нет, дело это хорошее, нужное даже. Особенно если речь идет об общественной реабилитации несправедливо обиженных. Это я не о слушателях. Это такая длинная прелюдия к короткой реакции на концертное двойное творение Блейза Бейли и его коллектива BLAZE.
Однажды, рецензируя предыдущую пластинку этой группы, я уже пожалел, что Бейли в "мэйдэнах" не пел сам, а скорее пытался быть не хуже Диккинсона. Свой стиль у него, безусловно, есть, не говоря уж о том, что голос банально пониже. Но вот сей "живой товар" наводит на мысли, что все больше и больше стираются грани и манеры, как будто Блейз все еще что-то пытается доказать бывшим коллегам. Непонятно, зачем? Звук отличный, гораздо тяжелее, чем у прототипов, мелодизмом тоже не обижены, вроде, хотя и попроще малость. При том, что история BLAZE насчитывает всего два альбома, в концертнике весьма умело перемешан их репертуар, со вплетением вещей еще со времен первой группы Блейза WOLFSBANE. Не всегда, правда, верится, что вот прям так уж и хором в прям так уж и не шибко распевных местах прям так и стенает народ, при подозрительно стерильной тишине зала в течение песен, но... Оставим это на совести блистательных наших! "Steel", "Land Of The Blind", "Virus", "Futureal" и, конечно, не самая-самая, но достойная версия "Dazed & Confused".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2003 год в рубрике музыкальная газета