Interlace
Under The Sky

(p) & (c) 2003 Dependent
15tks/64mins
Комплексность и high-tech-характеристики звучания а-ля CLOCK DVA, помноженные на мрачный, загадочный, фрикативный электро-индустриальный стиль ранних SKINNY PUPPY и фронтальную клубную энергетику COVENANT, являются фундаментом для мощной, мелодичной и очень персональной интерпретации чистого электро-индустриального саунда INTERLACE. На моей памяти шведы являются первой группой, которая так грамотно, удачно и с уважением к первоисточникам объединила индустриальные звуки и странную атмосферу легендарных канадцев с футуристическими техно-битами и адаптировала сию смесь для современной почвы. Фактически, новая группа опирается на прошлое, чтобы открыть врата в свое будущее. Я не слышал альбома "Innuendo", но мне известно, что его материал несколько страдал из-за недостатка очевидных клубных боевиков и специфического "кривого" мелодизма. Судя по всему, новый релиз Dependent полностью исправляет эти и другие (если таковые имелись) недостатки. На европейской версии альбома замечательно сбалансированы мрачные и пугающие атмосферные индустриальные треки с ударными клубными версиями оригинальных песен и классными ремиксами групп, чей собственный электросаунд в первую очередь ориентирован на клубные танцполы (полагаю, вы уже знакомы с модерновой трэнс-ЕВМ-музыкой HEADSCAN и IMPLANT). Вокалы фронтмена INTERLACE Oscar Wilkenson в отдельных треках удивительным образом напоминают пение Ogre, но, справедливости ради, замечу, что в них также присутствуют и другие тона, например, характерные для стиля future pop. Среди клубных боевиков INTERLACE в первую очередь стоит назвать такие перлы, как "Under The Sky" (club version), "Soul Of A New Machine" (cropped club edit) и "Stone Mirror". В них шведы демонстрируют то, что я называю настоящим индустриальным attitude. Свою лепту в атмосферную часть альбома внес и японский мастер horror-саундтреков Akira Yamaoka (автор музыки к популярной видеоигре "Silent Hill"), сделавший клаустрофобный ремикс на песню "Missing Link". Я уверен, что шведская группа станет приятным открытием для многих индустриальщиков, воспитанных на альбомах SKINNY PUPPY и FLA, а отрецензированный здесь альбом через несколько лет будет вспоминаться не иначе как "ранняя классика INTERLACE". Перед нами чрезвычайно вкусный и разнообразный симбиоз из электронного модернизма, мощных битов, сюрреалистических визуальных образов, интровертной лирики и мрачной индустриальной классики конца 1980-х годов. Чего еще можно возжелать?! Только побольше такой качественной и мощной электро-индустриальной музыки. Нелишним будет заметить, что альбом приятно не только слушать, но и держать в руках, потому что он издан в красивом дигипаке, исполненном в стопроцентной индустриальной эстетике. Значительный релиз и мои специальные рекомендации!
[9 баллов]


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета