Ночные Снайперы Доблестные службы порядка заставляют меня просить прощения у публики. Простите, пожалуйста…
НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ в Минске — любопытный повод посетить их концерт! Жаль, что в КЗМ. Я окончательно разочаровалась в этом концертном учреждении. А "снайперы" были катастрофически прекрасны!
"Алле!" — говорила в трубку звонящего в здании КЗ "Минск" телефона Диана Арбенина за полтора часа до концерта: было видно, что она в отличном настроении. "Глухо!" — объявила "снайперша", а это значило, что отключение "казэшного" аппарата прошло успешно и беседу можно было начинать. В кабинете советского дизайна собрались в 17.30 странного состава люди, кипела подготовка, пытался свершиться разговор.
— Правда, что вы родились в Беларуси, или это Интернет соврал?
— Конечно, правда. Я родилась в городе Воложине Минской области. Другое дело, что я там мало прожила...Мы потом уехали в Борисов, потом на север...
— Говорят, ваш отец здесь живет?
— Да. Вот он — Сергей Иванович!
Оказывается, в белых одеяниях С. И. сидел в другом конце кабинета и наблюдал за тем, как интервьируют его дочку.
— Рояль был в кустах!
— Пап, ты рояль!
— Причем белый! Диана, какими были ваши первые слова, когда вы услышали в трубке: "Место назначения — Минск".
— "Ну наконец-то!" Потому что группе уже 10 лет, электричеству нашему 3 года, а мы ни разу не играли в Беларуси. Часто в последние моменты что-то отменялось-откладывалось, и то, что мы наконец-то приехали, — мне это очень по духу.
— Как вам организация?
— Пока все хорошо. Организаторы нам нравятся, они очень милые ребята. Единственное, что... Вот у меня есть друг, он собирает фигурки кошек из дерева, стали так далее. Мы заходили в ГУМ, который на Ф. Скорины, там нету...Но это к организации не имеет никакого отношения.
— Вы озвучивали мультик...
— Жаль, не "Винни-Пуха". Из меня такой Чебурашка получился бы!
— Не сложно комбинировать виды деятельности?
— Очень легко. Если есть время, если затея состоятельна, то все получается. Что касается мультика, было очень сложно, но прикольно, потому что я раньше никогда не озвучивала мультиков. Помню, было 2 смены и одна длилась 7 часов. Я после нее свалилась и поняла, что больше не смогу.
— А чего ждать в плане музыкальном?
— 4 октября выйдет кассета — НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, акустика "лайф", "живая" акустика из МХАТ, от 15-го мая — называться будет "Тригонометрия". А летом, я думаю, надо садиться и записывать новый альбом, потому что "Цунами" был уже давно. И я трудоголик. Когда я работаю, я забываю обо всем. Мне нравится работать!
— Вот любопытно, когда вы пишетесь в студиях: вы принимаете позу лежа, сидя, стоя? На каком расстоянии держите микрофон?
— Есть так называемая профессиональная часть работы: например, на каком расстоянии держать микрофон, я уже знаю. Вторая часть — это... Естественно, в музыку вкладывается душа. Я частенько в студии забываюсь и веду себя естественно, но соответственно тем или иным образом в зависимости от песни. Другое дело, что лежа писать нет смысла... А вот концерт — другое дело!
— Да, майки вы на себе порвать любите.
— Ну, майки девушке как-то сложно на себе рвать. Но на самом деле, если мы заводимся, это заметно, да.
— Диана, если не секрет: расскажите предысторию песни "Катастрофически".
— Я что хочу сказать по поводу этой песни. Я вообще не собиралась ее записывать! Просто друзья послушали и сказали: "Слушай, а ведь классная песня!" Они и настояли на том, чтобы мы записали именно ее. И, если честно, после прослушивания записи я сама обалдела! Она мне очень нравится. Причем, несмотря на кажущуюся трагичность, она для меня светлая. Она написана "после". Никаких бросков с крыши она не предполагает, просто песня, отражающая сильные эмоции человека. ХА! (Диана сменила тон философа на привычный разговорный и "доброжелюбно" улыбнулась.) Во объяснила! Никто ничего не понял, и я тоже!
— Расскажите, пожалуйста, о вашем выступлении на "Максидроме". Говорят, проблемы какие-то были...
— Какие проблемы? Может, у "Максидрома" и были, у нас проблем не было. Мы вышли, спели песни. Причем придумали такую очень простую фишку: на песню "Розы" я швыряла со сцены лепестки роз — они тяжелые такие...А что касается вообще "Максидрома" — очень хороший фестиваль, на мой взгляд. Единственно, что мне непонятно, почему в этом году хэдлайнером российского фестиваля была приглашена группа H.I.M. Мне кажется, Россия такая большая! Зачем было звать H.I.M...
— Выступающие коллективы чувствовали себя как будто... на разогреве?
— Нет. Каждый там действует в своем русле. Сразу после нашего выступления я поднялась в комнату, где можно было посмотреть прямую трансляцию MTV, посмотрела на Сашку Васильева и поняла: наши ребята любят НАШИХ! А что касается этих заезжих гастролеров... Посмотрим, где они будут через 10 лет!
— Вы сегодня в Минске, завтра в Москве. А на праздник города в Питер попасть не планируете?
— Нет. Нет потому, что я в корне не разделяю политику, которую проводит правительство Петербурга. Это праздник, который должен быть в первую очередь для жителей, а не для саммита, не для президентов, которые туда приехали, отметились и поехали дальше. И многие мои друзья сказали: "Сейчас мы в деревнях пересидим, потом вернемся". И я их прекрасно понимаю. Трехсотлетие... До конца не отреставрировали то, что было запланировано. ДОРОГИ не отремонтировали. Есть в Питере такая улица — Металлистов. Мы как-то по ней ехали — ну НЕРЕАЛЬНО!!! Подвеску можно оставить! Мы здесь от бабушки из Борисова ехали — и то лучше!!! Лорка ( Лариса Пальцева, директор НС. — Прим. авт.) говорит, что эту улицу надо переименовать в улицу имени трехсотлетия Петербурга! Потом у них явно не хватило времени, чтобы реконструировать дома. И они начали их... мыть! Не красить, а мыть! Причем мыть по ходу движения президента. Запретили Шевчуку 31 мая проводить классный и абсолютно безопасный фестиваль.
— Праздник не города, а непонятно чего...
— Да! Получается какая-то, я прошу прощения, лажа. Но мне кажется, люди это понимают. Город и не такое переживал.
— Несмотря на 10-летний музыкальный стаж, вы наверняка что-то постоянно открываете для себя в музыке. Самое большое для вас открытие за последний, скажем, год.
— Мне кажется, это альбом "Цунами". Несмотря на то, что я трепетно отношусь к "снайперской" акустике, альбом "Цунами" — лучшая наша работа. Очень хочется, чтобы следующие были не хуже.
— Вы поддерживаете сейчас отношения со Светланой Сургановой?
— Мы друг другу не звоним, и, в принципе, не особенно хочется. Вероятно, были настолько концентрированными эти годы, что никакого желания продолжать общаться нету. Было бы — звонили бы. Дело в том, что если расходятся творческие взгляды, нужно останавливаться. Например, когда мы писали альбом "Цунами", ей там многое не нравилось, а какие-то ее идеи просто не находили откликов. И получался, короче, полный абзац. Если человек себя не реализует и чувствует свою невостребованность, лучше расходиться.
— Это было ваше предложение?
— Мы сели за стол, выпили по 50 граммов коньячку и решили расстаться.
— Вы говорили, что бессмысленно сейчас ставить скрипку в концерты. Можно придраться к словам?
— Можно.
— Что значит "бессмысленно"? Как вообще может сочетаться "скрипка", НС и "бессмысленно"?
— Должно пройти время. Начинать работу с какими-то новыми музыкантами, которые могут "снять" Светкины партии, — вот это бессмысленно. Нужно что-то поконкретнее.
И еще по поводу скрипки. Если песня предполагает 15 баянов, то они должны присутствовать. Если песня не предполагает скрипки, например, то ее и не должно быть. Это глупо привязывать музыку к одному какому-то инструменту. И песни на это обижаются. Нужно исходить из того, что написано... Мне нужно бежать, а то там саунд-чек...
— Спасибо за интервью! И напоследок: что больше всего вас в последнее время порадовало?
— Ты знаешь, я че-то постоянно в последнее время радуюсь! После выхода "Цунами" во мне что-то сильно изменилось. Я стала свободной... Это сложно объяснить, но хотелось бы нести это ощущение максимально долго.
Первые аккорды группы в городе Минске в варианте концертном прозвучали песней "Потанцуй со мной". За ней ударила "31-я весна", хотя прогнозировали, что ее не будет — якобы всем надоела. Оказалось, не надоела: стулья под поклонниками зашевелились, а Дианка медиатор сломала...
Арбенина вышла на сцену в штанах с большими карманами, набитыми ЧЕМ-ТО, и в майке с цифрами 736/37/38 813. ЧТО-ТО постоянно притягивало Диану к полу, и после нескольких приземлений на колени по штанам певицы стало очевидно, что сцену в КЗМ не мыли лет триста. Тем временем — "Ежик", "Я тебе помогу отыскать предлог..." (на этой строчке молодой человек (лет сорока) с цветами (розами) в зубах и с порезанным пальцем рвался к сцене; не пустили), "Рубеж"...
Скрипки не хватало. Электронные "снайперы" мне понравились, талант отсутствием инструмента не убьешь. Но когда вместо неповторимой незаменимой скрипки вдруг звучит гитарное соло, понимаешь, что что-то глобально изменилось. Наверное, даже случилось. Не в ту сторону.
У НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, оказывается, помимо состава музыкантов есть очаровательный Черный Человек. Он выносит медиаторы Диане, когда та их ломает, он старается незаметно регулировать микрофонную стойку, в подходящие моменты он тихо уносит со сцены гитару (и за сценой, наверное, ее настраивает). Появляется и исчезает неожиданно. Глядит из-под занавеса завороженными глазами. Кажется, тоже черными. Сливается с черными кулисами КЗ. Прекрасный Черный Человек! И главное — полезный.
Перед исполнением серьезной песни "Россия, 37" Диана Сергеевна переодевается. На сцене уже некая Арбенина-смерть, только косы на плече не хватает. Грустная песня, я всегда об этом знала.
"Вечер-Крым" радует предысторией: о растаманах, ковбоях и, главное, гопниках — рассказ о последних явно восхищает публику.
Прикольно Диана ставит "точки". Она предстает неким капитаном "Титаника", который символами дает знаки спуска шлюпок, и по-дирижерски снимает напряжение. Чувствуется какая-то, что ли, сплоченность команды. Здорово.
Под "Кошку" Диана "скромно" усаживается между двумя мониторами. И посыпались после песни на сцену кошки: стеклянные и деревянные... Охрана, правда, кошек не любит тоже.
И тут! Толпа человек в 100 по призыву Арбениной подбегает к сцене и, несмотря НИ НА ЧТО И НИ НА КОГО, НЕ УБЕГАЕТ! Как растерялись секьюрити, боже-боже! Стали по краям — и не знают, что делать. И разогнать не получается, и бездействовать глупо. Собственно, им ничего не оставалось, кроме как выбрать последнее, ибо... А разве они когда-то умно поступают?
"День рождения!", "Ты дарила мне розы"...
Душевный момент наступил при исполнении "Цунами". Милиция все-таки решила попробовать разогнать тех, кто приютился возле сцены, и в момент проигрыша Диана надрывным голосом закричала:
— Ребят возле сцены оставьте в покое! Они ничего плохого не делают! Чем они вам мешают, Я НЕ ПОНИМАЮ!
Как много боли было в этих словах. И как искренне это было.
В руках у Дианы появилось подаренное кем-то... полотенце. Полотенце — это так трогательно...
Диана кричала в зал: "Держитесь!" и НИКТО не уходил от сцены.
"Пароходы" — the best, очень красиво и заводяще. Строчка "Не прикрывайся ничем, когда ты спишь не со мной, и делай пасы другим, но у меня за спиной..." вызвала неадекватную реакцию фанатов — они как будто услышали свой девиз. Черт его знает, может, это sex revolution какая? Блин, а строчка-то еще та, поди поспорь!.. Кульминацией, конечно, "Катастрофически".
Зажегся свет. Все начали расходиться. Я рассматривала плакаты "снайперов" в фойе, когда вдруг услышала издалека: "...Случилось то, чего я боялась. Доблестные службы порядка заставляют меня просить прощения у публики. Простите, пожалуйста..." — это Диана вернулась и сказала правду. Все моментально вернулись в зал и стоя аплодировали этому мужественному человеку. К Диане вышли музыканты, и мы услышали символичную "Звучи". Шикарно!
"Берегите себя" — многозначительно заметила Арбенина и, как мне показалось, в смешанных чувствах ушла со сцены.
P.S. Очень хочется сказать спасибо НС за то, что приехали, Диане Арбениной выразить восхищение за некоторые тексты и музыку, "Альфа-концерту" (и лично Евгению Ершову) за то, что организовали.
"Алле!" — говорила в трубку звонящего в здании КЗ "Минск" телефона Диана Арбенина за полтора часа до концерта: было видно, что она в отличном настроении. "Глухо!" — объявила "снайперша", а это значило, что отключение "казэшного" аппарата прошло успешно и беседу можно было начинать. В кабинете советского дизайна собрались в 17.30 странного состава люди, кипела подготовка, пытался свершиться разговор.
— Правда, что вы родились в Беларуси, или это Интернет соврал?
— Конечно, правда. Я родилась в городе Воложине Минской области. Другое дело, что я там мало прожила...Мы потом уехали в Борисов, потом на север...
— Говорят, ваш отец здесь живет?
— Да. Вот он — Сергей Иванович!
Оказывается, в белых одеяниях С. И. сидел в другом конце кабинета и наблюдал за тем, как интервьируют его дочку.
— Рояль был в кустах!
— Пап, ты рояль!
— Причем белый! Диана, какими были ваши первые слова, когда вы услышали в трубке: "Место назначения — Минск".
— "Ну наконец-то!" Потому что группе уже 10 лет, электричеству нашему 3 года, а мы ни разу не играли в Беларуси. Часто в последние моменты что-то отменялось-откладывалось, и то, что мы наконец-то приехали, — мне это очень по духу.
— Как вам организация?
— Пока все хорошо. Организаторы нам нравятся, они очень милые ребята. Единственное, что... Вот у меня есть друг, он собирает фигурки кошек из дерева, стали так далее. Мы заходили в ГУМ, который на Ф. Скорины, там нету...Но это к организации не имеет никакого отношения.
— Вы озвучивали мультик...
— Жаль, не "Винни-Пуха". Из меня такой Чебурашка получился бы!
— Не сложно комбинировать виды деятельности?
— Очень легко. Если есть время, если затея состоятельна, то все получается. Что касается мультика, было очень сложно, но прикольно, потому что я раньше никогда не озвучивала мультиков. Помню, было 2 смены и одна длилась 7 часов. Я после нее свалилась и поняла, что больше не смогу.
— А чего ждать в плане музыкальном?
— 4 октября выйдет кассета — НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, акустика "лайф", "живая" акустика из МХАТ, от 15-го мая — называться будет "Тригонометрия". А летом, я думаю, надо садиться и записывать новый альбом, потому что "Цунами" был уже давно. И я трудоголик. Когда я работаю, я забываю обо всем. Мне нравится работать!
— Вот любопытно, когда вы пишетесь в студиях: вы принимаете позу лежа, сидя, стоя? На каком расстоянии держите микрофон?
— Есть так называемая профессиональная часть работы: например, на каком расстоянии держать микрофон, я уже знаю. Вторая часть — это... Естественно, в музыку вкладывается душа. Я частенько в студии забываюсь и веду себя естественно, но соответственно тем или иным образом в зависимости от песни. Другое дело, что лежа писать нет смысла... А вот концерт — другое дело!
— Да, майки вы на себе порвать любите.
— Ну, майки девушке как-то сложно на себе рвать. Но на самом деле, если мы заводимся, это заметно, да.
— Диана, если не секрет: расскажите предысторию песни "Катастрофически".
— Я что хочу сказать по поводу этой песни. Я вообще не собиралась ее записывать! Просто друзья послушали и сказали: "Слушай, а ведь классная песня!" Они и настояли на том, чтобы мы записали именно ее. И, если честно, после прослушивания записи я сама обалдела! Она мне очень нравится. Причем, несмотря на кажущуюся трагичность, она для меня светлая. Она написана "после". Никаких бросков с крыши она не предполагает, просто песня, отражающая сильные эмоции человека. ХА! (Диана сменила тон философа на привычный разговорный и "доброжелюбно" улыбнулась.) Во объяснила! Никто ничего не понял, и я тоже!
— Расскажите, пожалуйста, о вашем выступлении на "Максидроме". Говорят, проблемы какие-то были...
— Какие проблемы? Может, у "Максидрома" и были, у нас проблем не было. Мы вышли, спели песни. Причем придумали такую очень простую фишку: на песню "Розы" я швыряла со сцены лепестки роз — они тяжелые такие...А что касается вообще "Максидрома" — очень хороший фестиваль, на мой взгляд. Единственно, что мне непонятно, почему в этом году хэдлайнером российского фестиваля была приглашена группа H.I.M. Мне кажется, Россия такая большая! Зачем было звать H.I.M...
— Выступающие коллективы чувствовали себя как будто... на разогреве?
— Нет. Каждый там действует в своем русле. Сразу после нашего выступления я поднялась в комнату, где можно было посмотреть прямую трансляцию MTV, посмотрела на Сашку Васильева и поняла: наши ребята любят НАШИХ! А что касается этих заезжих гастролеров... Посмотрим, где они будут через 10 лет!
— Вы сегодня в Минске, завтра в Москве. А на праздник города в Питер попасть не планируете?
— Нет. Нет потому, что я в корне не разделяю политику, которую проводит правительство Петербурга. Это праздник, который должен быть в первую очередь для жителей, а не для саммита, не для президентов, которые туда приехали, отметились и поехали дальше. И многие мои друзья сказали: "Сейчас мы в деревнях пересидим, потом вернемся". И я их прекрасно понимаю. Трехсотлетие... До конца не отреставрировали то, что было запланировано. ДОРОГИ не отремонтировали. Есть в Питере такая улица — Металлистов. Мы как-то по ней ехали — ну НЕРЕАЛЬНО!!! Подвеску можно оставить! Мы здесь от бабушки из Борисова ехали — и то лучше!!! Лорка ( Лариса Пальцева, директор НС. — Прим. авт.) говорит, что эту улицу надо переименовать в улицу имени трехсотлетия Петербурга! Потом у них явно не хватило времени, чтобы реконструировать дома. И они начали их... мыть! Не красить, а мыть! Причем мыть по ходу движения президента. Запретили Шевчуку 31 мая проводить классный и абсолютно безопасный фестиваль.
— Праздник не города, а непонятно чего...
— Да! Получается какая-то, я прошу прощения, лажа. Но мне кажется, люди это понимают. Город и не такое переживал.
— Несмотря на 10-летний музыкальный стаж, вы наверняка что-то постоянно открываете для себя в музыке. Самое большое для вас открытие за последний, скажем, год.
— Мне кажется, это альбом "Цунами". Несмотря на то, что я трепетно отношусь к "снайперской" акустике, альбом "Цунами" — лучшая наша работа. Очень хочется, чтобы следующие были не хуже.
— Вы поддерживаете сейчас отношения со Светланой Сургановой?
— Мы друг другу не звоним, и, в принципе, не особенно хочется. Вероятно, были настолько концентрированными эти годы, что никакого желания продолжать общаться нету. Было бы — звонили бы. Дело в том, что если расходятся творческие взгляды, нужно останавливаться. Например, когда мы писали альбом "Цунами", ей там многое не нравилось, а какие-то ее идеи просто не находили откликов. И получался, короче, полный абзац. Если человек себя не реализует и чувствует свою невостребованность, лучше расходиться.
— Это было ваше предложение?
— Мы сели за стол, выпили по 50 граммов коньячку и решили расстаться.
— Вы говорили, что бессмысленно сейчас ставить скрипку в концерты. Можно придраться к словам?
— Можно.
— Что значит "бессмысленно"? Как вообще может сочетаться "скрипка", НС и "бессмысленно"?
— Должно пройти время. Начинать работу с какими-то новыми музыкантами, которые могут "снять" Светкины партии, — вот это бессмысленно. Нужно что-то поконкретнее.
И еще по поводу скрипки. Если песня предполагает 15 баянов, то они должны присутствовать. Если песня не предполагает скрипки, например, то ее и не должно быть. Это глупо привязывать музыку к одному какому-то инструменту. И песни на это обижаются. Нужно исходить из того, что написано... Мне нужно бежать, а то там саунд-чек...
— Спасибо за интервью! И напоследок: что больше всего вас в последнее время порадовало?
— Ты знаешь, я че-то постоянно в последнее время радуюсь! После выхода "Цунами" во мне что-то сильно изменилось. Я стала свободной... Это сложно объяснить, но хотелось бы нести это ощущение максимально долго.
Первые аккорды группы в городе Минске в варианте концертном прозвучали песней "Потанцуй со мной". За ней ударила "31-я весна", хотя прогнозировали, что ее не будет — якобы всем надоела. Оказалось, не надоела: стулья под поклонниками зашевелились, а Дианка медиатор сломала...
Арбенина вышла на сцену в штанах с большими карманами, набитыми ЧЕМ-ТО, и в майке с цифрами 736/37/38 813. ЧТО-ТО постоянно притягивало Диану к полу, и после нескольких приземлений на колени по штанам певицы стало очевидно, что сцену в КЗМ не мыли лет триста. Тем временем — "Ежик", "Я тебе помогу отыскать предлог..." (на этой строчке молодой человек (лет сорока) с цветами (розами) в зубах и с порезанным пальцем рвался к сцене; не пустили), "Рубеж"...
Скрипки не хватало. Электронные "снайперы" мне понравились, талант отсутствием инструмента не убьешь. Но когда вместо неповторимой незаменимой скрипки вдруг звучит гитарное соло, понимаешь, что что-то глобально изменилось. Наверное, даже случилось. Не в ту сторону.
У НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, оказывается, помимо состава музыкантов есть очаровательный Черный Человек. Он выносит медиаторы Диане, когда та их ломает, он старается незаметно регулировать микрофонную стойку, в подходящие моменты он тихо уносит со сцены гитару (и за сценой, наверное, ее настраивает). Появляется и исчезает неожиданно. Глядит из-под занавеса завороженными глазами. Кажется, тоже черными. Сливается с черными кулисами КЗ. Прекрасный Черный Человек! И главное — полезный.
Перед исполнением серьезной песни "Россия, 37" Диана Сергеевна переодевается. На сцене уже некая Арбенина-смерть, только косы на плече не хватает. Грустная песня, я всегда об этом знала.
"Вечер-Крым" радует предысторией: о растаманах, ковбоях и, главное, гопниках — рассказ о последних явно восхищает публику.
Прикольно Диана ставит "точки". Она предстает неким капитаном "Титаника", который символами дает знаки спуска шлюпок, и по-дирижерски снимает напряжение. Чувствуется какая-то, что ли, сплоченность команды. Здорово.
Под "Кошку" Диана "скромно" усаживается между двумя мониторами. И посыпались после песни на сцену кошки: стеклянные и деревянные... Охрана, правда, кошек не любит тоже.
И тут! Толпа человек в 100 по призыву Арбениной подбегает к сцене и, несмотря НИ НА ЧТО И НИ НА КОГО, НЕ УБЕГАЕТ! Как растерялись секьюрити, боже-боже! Стали по краям — и не знают, что делать. И разогнать не получается, и бездействовать глупо. Собственно, им ничего не оставалось, кроме как выбрать последнее, ибо... А разве они когда-то умно поступают?
"День рождения!", "Ты дарила мне розы"...
Душевный момент наступил при исполнении "Цунами". Милиция все-таки решила попробовать разогнать тех, кто приютился возле сцены, и в момент проигрыша Диана надрывным голосом закричала:
— Ребят возле сцены оставьте в покое! Они ничего плохого не делают! Чем они вам мешают, Я НЕ ПОНИМАЮ!
Как много боли было в этих словах. И как искренне это было.
В руках у Дианы появилось подаренное кем-то... полотенце. Полотенце — это так трогательно...
Диана кричала в зал: "Держитесь!" и НИКТО не уходил от сцены.
"Пароходы" — the best, очень красиво и заводяще. Строчка "Не прикрывайся ничем, когда ты спишь не со мной, и делай пасы другим, но у меня за спиной..." вызвала неадекватную реакцию фанатов — они как будто услышали свой девиз. Черт его знает, может, это sex revolution какая? Блин, а строчка-то еще та, поди поспорь!.. Кульминацией, конечно, "Катастрофически".
Зажегся свет. Все начали расходиться. Я рассматривала плакаты "снайперов" в фойе, когда вдруг услышала издалека: "...Случилось то, чего я боялась. Доблестные службы порядка заставляют меня просить прощения у публики. Простите, пожалуйста..." — это Диана вернулась и сказала правду. Все моментально вернулись в зал и стоя аплодировали этому мужественному человеку. К Диане вышли музыканты, и мы услышали символичную "Звучи". Шикарно!
"Берегите себя" — многозначительно заметила Арбенина и, как мне показалось, в смешанных чувствах ушла со сцены.
P.S. Очень хочется сказать спасибо НС за то, что приехали, Диане Арбениной выразить восхищение за некоторые тексты и музыку, "Альфа-концерту" (и лично Евгению Ершову) за то, что организовали.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2003 год в рубрике музыкальная газета