Dc To Daylight
X-Mas Murder'74

(p) & (c) 2002 Urban Cheese records.
6tks/20mins
Молодые, непонятные, талантливые (правда ведь?), хотят со всеми дружить, протягивают руки. Мы такие же фрики, как и вы — видите? — мы поем про рождественские убийства, мы очень красиво оформили диск, а вот вместе с диском для вас в подарок — наклеечки. Мы подружимся, мы обязательно будем гулять вместе около реки и пить пиво, нам нравится одна и та же музыка — мы обожаем PIXIES. Понимаете? Не какая-нибудь гранджевая невнятица, а самые настоящие PIXIES, волшебные феечки андерграунда — наша мертвая легенда на любимой стене. А еще Курт Кобейн — он был занятным типом, точно. В ход идет все. Все подручные элементы. Вот — красивые поп-песни с рваной и очень "гаражной" гитарой, классическая такая "низкопробная" звукорежиссура с серьезным уклоном в профессиональный lo-fi, монотонный скрежет струн (Лу Рид, завернутый в подземный вельвет), истерический вокал с бархатистыми нотками — декаданс, декаданс! Они так преданно смотрят в глаза. Как щенята спаниеля какого американского. "Инди-рок" — написано у них на выразительных, красивых лбах. Ладно, черт с ними. Дружеское, но настороженное рукопожатие. Для дебюта — неплохо. Честно говоря, даже очень неплохо. Может, это вовсе и не маркетинговая стратегия — весь этот панковский сюрреалистический истеризм с гитарами. Правда, то, что делает эта золотая молодежь, было сделано кем положено еще тысячу лет назад, но всяческим современным подростковым людям до антиквариата дела нет, а воспринимать истинную "гаражную" эстетику как-то надо — тогда пусть им будет эта группа маяк и проводник на веки вечные. Мы совсем не против. Потому что это даже лучше, честно говоря, чем многократно обслюнявленные всем музыкальным миром нью-йоркеры THE STROKES, которые откровенно валят ранних STOOGES и играют в панков из подворотни. Какие там подворотни — чистенькие добрые мальчики из приличных семей, золотая молодежь и нарочно мятые рубашечки из специальных бутиков (этот катакомбный трэш-арт сейчас ужасно моден и поэтому слегка раздражает). Не катит. Теперь-то мы очень качественно сможем подавить THE STROKES как минимум двумя штуками — во-первых, Старый Игуан снова собирает STOOGES вместе (так что необходимости в заменителях сахара, вроде бы, нет — можно снова жрать из мешка ложками), а во-вторых, появилась вот эта вот группа. DC TO DAYLIGHT. Честно говоря, многообещающая, потому что талантливая, а еще очень грамотно умеет тырить музыкальные штуки — даже и не заметно, что у кого стырено. Может, оно даже свое собственное. Точно вижу, что похоже на PIXIES, на SONIC YOUTH, немножечко на всякий старинный глэм (Болан? Боуи?), еще на WEEZER и (что особо приятно) на GOMEZ (особенно в плане звуковой прохлады) — в общем, хороший альтернативный коктейль. Расслабленно, красивенько, очень по-весеннему сыро, с насморком, чиханием и гриппозным нервом, как это сейчас модно. И чтобы гитара болезная, как Ремарковская женщина, захлебывалась непонятно чем. И мелодии брит-попперские, запоминающиеся. Только пусть они альбом запишут, а то тут не понять что — и не макси-сингл, и не мини-альбом. Да, и еще — если через полгода-год все начнут истерически вопить — о, новая группа, новая сенсация, а вы еще не слышали DC TO DAYLIGHT, — тогда, чур, мы первые с ними подружились!
P.S. Только что обнаружила, что на диске есть клипы. Так, сейчас посмотрим. Гм. Хорошие клипы. Дикие такие, непричесанные, с поющими ковбоями-снеговиками. А "My Way to Hell" — с сюжетом увлекательным. А вокалист ихний на Стинга похож. Вот.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета