Liga LIGA
LIGA
2002
13tks/48mins
Предоставлена автором.
Контакт: liga2002@tut.by.
Мы говорим: "поющая девушка", подразумеваем — "очередная Янка". В данном случае Лифанова Галя (о происхождении псевдонима догадаться нетрудно) — приятное исключение.
Представленный материал Liga записала в родном Полоцке, в домашних условиях. Поэтому о качестве записи помолчим. Зато содержание demo заслуживает пристального внимания. Песни исполнены под фортепиано, а не под гитару: гитара — инструмент камерный, а камерность подачи Lig-е чужда. Напротив, композиции этой уникальной, самобытной девушки отличаются балладностью, монументальностью, напряженным драматизмом, я бы сказал, хардовостью, что в немалой степени определяется содержанием текстов. Liga в своем творчестве отталкивается от традиций классического британского (DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN) и русского (АРИЯ) хард-рока. Чего ей не хватает для полноценного воплощения в жизнь своих композиций — так это собственной группы (к слову сказать, Liga пробует свои силы в качестве вокалистки в составе НАГУАЛЯ).
Все песни — яркое свидетельство тонкого мастерства в достижении единства музыки и слова. Большая часть композиций создана в содружестве с молодой несвижской поэтессой Ольгой Шестак. Вместе они образуют единое смысловое поле и могли бы при удачной реализации составить альбом. Это философские размышления о жизни ("Ангел", "Осень", "В моей душе...", "Птица", "Лицедей", "Черные скалы"), иногда сочетающиеся с развернутыми сюжетами ("Баллада о розе").
"Молитва слепого ребенка Тысячерукой и Тысячеокой Печальнице" написана на древнекорейский текст. Музыкальная ткань композиции ярко расцвечена ориентальными интонациями. В песне "Воззвав к Тебе, Господи" Liga проявляет критическое отношение к догмам христианской церкви. Песня создана под впечатлением от произведений Альбера Камю.
В стишках "Маленькие заметки из области орнитологии" и "Самоубийца", а также в песенке "Концерт" автор предстает в несколько ином амплуа, демонстрируя тонкое чувство юмора.
Идея обложки принадлежит витебскому журналисту Толику Тихону. На ее лицевой стороне — Liga, застывшая в задумчивой позе. Не случайно присутствие розы — изобразительной иллюстрации к песне, которая могла бы стать хитом, "изюминкой" альбома — пока, увы, виртуального...
2002
13tks/48mins
Предоставлена автором.
Контакт: liga2002@tut.by.
Мы говорим: "поющая девушка", подразумеваем — "очередная Янка". В данном случае Лифанова Галя (о происхождении псевдонима догадаться нетрудно) — приятное исключение.
Представленный материал Liga записала в родном Полоцке, в домашних условиях. Поэтому о качестве записи помолчим. Зато содержание demo заслуживает пристального внимания. Песни исполнены под фортепиано, а не под гитару: гитара — инструмент камерный, а камерность подачи Lig-е чужда. Напротив, композиции этой уникальной, самобытной девушки отличаются балладностью, монументальностью, напряженным драматизмом, я бы сказал, хардовостью, что в немалой степени определяется содержанием текстов. Liga в своем творчестве отталкивается от традиций классического британского (DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN) и русского (АРИЯ) хард-рока. Чего ей не хватает для полноценного воплощения в жизнь своих композиций — так это собственной группы (к слову сказать, Liga пробует свои силы в качестве вокалистки в составе НАГУАЛЯ).
Все песни — яркое свидетельство тонкого мастерства в достижении единства музыки и слова. Большая часть композиций создана в содружестве с молодой несвижской поэтессой Ольгой Шестак. Вместе они образуют единое смысловое поле и могли бы при удачной реализации составить альбом. Это философские размышления о жизни ("Ангел", "Осень", "В моей душе...", "Птица", "Лицедей", "Черные скалы"), иногда сочетающиеся с развернутыми сюжетами ("Баллада о розе").
"Молитва слепого ребенка Тысячерукой и Тысячеокой Печальнице" написана на древнекорейский текст. Музыкальная ткань композиции ярко расцвечена ориентальными интонациями. В песне "Воззвав к Тебе, Господи" Liga проявляет критическое отношение к догмам христианской церкви. Песня создана под впечатлением от произведений Альбера Камю.
В стишках "Маленькие заметки из области орнитологии" и "Самоубийца", а также в песенке "Концерт" автор предстает в несколько ином амплуа, демонстрируя тонкое чувство юмора.
Идея обложки принадлежит витебскому журналисту Толику Тихону. На ее лицевой стороне — Liga, застывшая в задумчивой позе. Не случайно присутствие розы — изобразительной иллюстрации к песне, которая могла бы стать хитом, "изюминкой" альбома — пока, увы, виртуального...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2003 год в рубрике музыкальная газета