Cerrone Hysteria
(c) 2002 Malligator Publishing
12tks/62mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Ох уж эти французы... Так тщательно вылизывают... Хм, это я про качество записи. В буклете так и написано: "Альбом был записан с помощью наивысших технических достижений для вашего аудио-удовольствия". Легендарный поп-электронный продюсер вернулся с новым альбомом, который порадует как поклонников его старого хита "Supernature" и всевозможной восьмидесятины, так и завзятых "клубников". Напомню, что Jean-Marc Cerrone, больше известный как просто Cerrone, вместе с Giorgio Moroder внес наибольший вклад в развитие европейского диско, они практически стали родоначальниками ранней house-музыки. Последние годы Cerrone не выпускал собственных альбомов, а работал с DAFT PUNK, MODJO, GROOVE ARMADA, LIQUID PEOPLE, Bob Sinclar, писал музыку для кинофильмов и сериалов и занимался продюсированием. И вот, после 8 лет молчания вышел шестнадцатый альбом Cerrone с 12 новыми треками, которые являются плодом тесного сотрудничества с DonRay, Nile Rodgers из CHIC, Bob Mitchell, "Cerrone Angels" и его сыном Greg Cerrone. В "Hysteria" Cerrone вернулся к своей "первой любви" — диско и соул-музыке. "Вновь вернувшись в музыкальный мир, от которого я значительно отдалился в последнее время, я снова окунулся в клубную культуру, я общался с ди-джеями, наблюдал за их работой, за новыми тенденциями в мире танцевальной музыки. Все это меня вдохновило на возвращение к музыкальному творчеству, и этот альбом есть тому доказательство", — говорит Cerrone. Первая же вещь альбома, "The Only One", буквально сбивает с ног своим напором, мощным битом и убедительно однообразным припевом. Ритм немного приостанавливается на "Gotta Get You" и усиливается запоминающейся мелодией на композиции "Hysteria" с ее привязчивым рефреном. Дальше по ходу альбома его лирические героини (вокалистки здесь в преимуществе, причем такие стенающие и вздыхающие) занимаются любовью на танцполе, обвиняют ди-джея в создании слишком хорошего настроения (ну правильно, хорошего понемножку!) и мечтают о настоящей любви (а таковая по своей природе... забавна, то бишь funky). Чем-то этот диск напоминает мне другой французский мегапроект, а именно недавний сборник ремиксов Далиды. Столь же безупречна продюсерская работа и так же ярко сияет заводной галльский диско-фанк. Хотя можно упрекнуть сей продукт в неком подобии "Макдональдсу" — вкусная, но синтетика. Но это будет как-то нехорошо и несправедливо, словно обидеть ребенка. И альбом стоит оценить хотя бы из-за роскошного звука, а не только из чувства жалости к бедным вокалисткам, которых нещадно эксплуатирует могущественный магнат Cerrone (как, если вспомните, в одном клипе Боба Синклера, который, кстати, нашего героя того... ремикснул). В общем, кроме того, что здесь есть, на что поглядеть (эротичная обложка и буклет), есть здесь и что послушать.
12tks/62mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Ох уж эти французы... Так тщательно вылизывают... Хм, это я про качество записи. В буклете так и написано: "Альбом был записан с помощью наивысших технических достижений для вашего аудио-удовольствия". Легендарный поп-электронный продюсер вернулся с новым альбомом, который порадует как поклонников его старого хита "Supernature" и всевозможной восьмидесятины, так и завзятых "клубников". Напомню, что Jean-Marc Cerrone, больше известный как просто Cerrone, вместе с Giorgio Moroder внес наибольший вклад в развитие европейского диско, они практически стали родоначальниками ранней house-музыки. Последние годы Cerrone не выпускал собственных альбомов, а работал с DAFT PUNK, MODJO, GROOVE ARMADA, LIQUID PEOPLE, Bob Sinclar, писал музыку для кинофильмов и сериалов и занимался продюсированием. И вот, после 8 лет молчания вышел шестнадцатый альбом Cerrone с 12 новыми треками, которые являются плодом тесного сотрудничества с DonRay, Nile Rodgers из CHIC, Bob Mitchell, "Cerrone Angels" и его сыном Greg Cerrone. В "Hysteria" Cerrone вернулся к своей "первой любви" — диско и соул-музыке. "Вновь вернувшись в музыкальный мир, от которого я значительно отдалился в последнее время, я снова окунулся в клубную культуру, я общался с ди-джеями, наблюдал за их работой, за новыми тенденциями в мире танцевальной музыки. Все это меня вдохновило на возвращение к музыкальному творчеству, и этот альбом есть тому доказательство", — говорит Cerrone. Первая же вещь альбома, "The Only One", буквально сбивает с ног своим напором, мощным битом и убедительно однообразным припевом. Ритм немного приостанавливается на "Gotta Get You" и усиливается запоминающейся мелодией на композиции "Hysteria" с ее привязчивым рефреном. Дальше по ходу альбома его лирические героини (вокалистки здесь в преимуществе, причем такие стенающие и вздыхающие) занимаются любовью на танцполе, обвиняют ди-джея в создании слишком хорошего настроения (ну правильно, хорошего понемножку!) и мечтают о настоящей любви (а таковая по своей природе... забавна, то бишь funky). Чем-то этот диск напоминает мне другой французский мегапроект, а именно недавний сборник ремиксов Далиды. Столь же безупречна продюсерская работа и так же ярко сияет заводной галльский диско-фанк. Хотя можно упрекнуть сей продукт в неком подобии "Макдональдсу" — вкусная, но синтетика. Но это будет как-то нехорошо и несправедливо, словно обидеть ребенка. И альбом стоит оценить хотя бы из-за роскошного звука, а не только из чувства жалости к бедным вокалисткам, которых нещадно эксплуатирует могущественный магнат Cerrone (как, если вспомните, в одном клипе Боба Синклера, который, кстати, нашего героя того... ремикснул). В общем, кроме того, что здесь есть, на что поглядеть (эротичная обложка и буклет), есть здесь и что послушать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2003 год в рубрике музыкальная газета