Beefcake 003 + 024 +2X = 727
(p) & (c) 2003 Hymen
10tks/63mins
Начну с того, что это обязательный релиз для всех поклонников немецкого электронного дуэта, прославившегося в конце 1990-х годов новаторским использованием сэмплов и битов и умением сочинять очень красивые и эклектичные саундтрековые мелодии. На новом релизе лейбла Hymen собран материал с двух первых виниловых синглов BEEFCAKE "Spontaenous Human Combustion" (1997) и "In Medias Res" (2000), а также два ранее не издававшихся трека, сделанных Gabor Schablitzki и Volker Kahl сольно. Признаюсь, мне до сих пор более всего нравится именно дебютный альбом группы, потому что он кажется мне более гармоничным, жестким, мелодичным и слушабельным. К тому же на "Polycontrale Contra Punkte" содержится так много таинственных и чувственных треков с мрачной sci-fi-атмосферой и запоминающимися мелодиями, а drum-n-bass-конструкции не носят такого абстрактного и фрагментарного характера, как в поздних треках музыкантов. Пойдя впоследствии по пути экспериментов, группа потеряла в харизматичности, конкретности и душевности звучания, но сильно прибавила и приобрела в качестве, техничности и мудрености своей музыки. Материал двух вышеупомянутых винилов имеет все характеристики именно раннего звучания BEEFCAKE, и поэтому от его прослушивания я получил массу удовольствия. Я словно вернулся в 1998 год и заново открыл для себя эту замечательную команду. Если вы хотите испытать похожие чувства, то все в ваших руках. Более сырой и агрессивный, глубокий и футуристический по атмосфере, разносторонний и очень мелодичный меланхолический саунд характерен для каждого трека "нового старого" альбома. Особенно впечатляют три первые композиции, с которых собственно и начался стремительный карьерный взлет BEEFCAKE. Это очень динамичные и навороченные drum-n-bass/брейкбитовые вещи с маниакально преследующими красивыми и душевными фоновыми эмбиентными мелодиями, жирными басами и густыми струнными кусочками, интенсивным использованием сэмплов с потусторонними и земными вокалами (и криками) и потрясающими сюрреалистическими IDM-коллажами. А вообще-то, скучать вам не придется до самого последнего, спрятанного после десятиминутной тишины трека. BEEFCAKE также приготовили нам небольшой сюрприз в виде очень милого и трогательного, рождественского по настроению восьмого трека с сэмплированным детским смехом и шуточным кривлянием цирковых клоунов. Головокружительная и дезориентирующая электронная музыка, которой всегда почему-то мало! Я убежден, что этот диск вы будете слушать долго и часто и без него ваша коллекция релизов BEEFCAKE будет неполной, если не сказать сиротливой.
10tks/63mins
Начну с того, что это обязательный релиз для всех поклонников немецкого электронного дуэта, прославившегося в конце 1990-х годов новаторским использованием сэмплов и битов и умением сочинять очень красивые и эклектичные саундтрековые мелодии. На новом релизе лейбла Hymen собран материал с двух первых виниловых синглов BEEFCAKE "Spontaenous Human Combustion" (1997) и "In Medias Res" (2000), а также два ранее не издававшихся трека, сделанных Gabor Schablitzki и Volker Kahl сольно. Признаюсь, мне до сих пор более всего нравится именно дебютный альбом группы, потому что он кажется мне более гармоничным, жестким, мелодичным и слушабельным. К тому же на "Polycontrale Contra Punkte" содержится так много таинственных и чувственных треков с мрачной sci-fi-атмосферой и запоминающимися мелодиями, а drum-n-bass-конструкции не носят такого абстрактного и фрагментарного характера, как в поздних треках музыкантов. Пойдя впоследствии по пути экспериментов, группа потеряла в харизматичности, конкретности и душевности звучания, но сильно прибавила и приобрела в качестве, техничности и мудрености своей музыки. Материал двух вышеупомянутых винилов имеет все характеристики именно раннего звучания BEEFCAKE, и поэтому от его прослушивания я получил массу удовольствия. Я словно вернулся в 1998 год и заново открыл для себя эту замечательную команду. Если вы хотите испытать похожие чувства, то все в ваших руках. Более сырой и агрессивный, глубокий и футуристический по атмосфере, разносторонний и очень мелодичный меланхолический саунд характерен для каждого трека "нового старого" альбома. Особенно впечатляют три первые композиции, с которых собственно и начался стремительный карьерный взлет BEEFCAKE. Это очень динамичные и навороченные drum-n-bass/брейкбитовые вещи с маниакально преследующими красивыми и душевными фоновыми эмбиентными мелодиями, жирными басами и густыми струнными кусочками, интенсивным использованием сэмплов с потусторонними и земными вокалами (и криками) и потрясающими сюрреалистическими IDM-коллажами. А вообще-то, скучать вам не придется до самого последнего, спрятанного после десятиминутной тишины трека. BEEFCAKE также приготовили нам небольшой сюрприз в виде очень милого и трогательного, рождественского по настроению восьмого трека с сэмплированным детским смехом и шуточным кривлянием цирковых клоунов. Головокружительная и дезориентирующая электронная музыка, которой всегда почему-то мало! Я убежден, что этот диск вы будете слушать долго и часто и без него ваша коллекция релизов BEEFCAKE будет неполной, если не сказать сиротливой.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2003 год в рубрике музыкальная газета