Cdatakill
Paradise

(p) & (c) 2003 Ad Noiseam
30tks/132mins
До недавнего времени американский электронный музыкант Zak Roberts издавался на таких лейблах, как DHR, Zhark и Suburban Trash, и записывал материал в соответствующем названным компаниям формате. На последнем альбоме "Paradise", с которым артист дебютировал на лейбле Ad Noiseam, CDATAKILL предстает с концептуальными изменениями в стиле и, если угодно, повзрослевшим. Его музыка являет собой комбинацию из гладкого недистортированного брейккора, IDM-электроники, плотно сгруппированных джазовых струнных, фрагментарных синтезаторных выпадов, кусочков индастриэла, постоянного холодного эмбиентного фона и грациозных, душевных мелодий. Треки на "Paradise", как правило, энергичны и неудержимы, но при этом совсем не жесткие, не тяжелые, без нигилизма и шизофрении, свойственной многим другим брейккор-актам. Наоборот, у CDATAKILL все звучит утонченно, интеллигентно, поэтично и разнообразно. Даже танцевально, но с сильным экспериментальным привкусом, что понравится ценителям новаторского. Например, в треке "Resting In Paradise" на фоне лихорадочного брейкбита, "живой" ритм-секции и плавной мелодии звучит самый настоящий рэп; мрачные футуристические эмбиентные ландшафты и притормозившие голые техноидные биты "Perpetual Casualty" заставили меня вспомнить визуальную музыку VISIONS OF EXCESS; в "Chameleon Skin" уютно чувствуют себя гитара в стиле фламенко и техно-эмбиент, а в "Take Us Out Of The Dark" проступают очертания ритуальной музыки. Американец виртуозно работает со звуком и четко выдерживает настроение пластинки. Его загадочную музыку хочется слушать и переслушивать по многу раз. Таким образом, Zak Roberts записал очень амбициозный и свежий альбом, который ассоциируется у меня с высоким аудиоискусством и прекрасно воспринимается даже без дежурных ремиксов SOMATIC RESPONSES, TARMVRED и DETRIUS, которыми по ходу разбавлена программа. Данный релиз также включает бонус-CD с меланхолическим атмосферным предыдущим альбомом CDATAKILL "Brazilian Nightmare" — одним из лучших образцов жанра массивного, глубокого и мрачного эмбиента. Я считаю последнюю музыку CDATAKILL уникальной, увлекательной и чувственной. Альбом нужно просто один раз услышать, и вряд ли вы останетесь разочарованы. По-моему, на сегодняшний день это лучший релиз Ad Noiseam.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета