V/A Digital As Fuck v1.1
(p) & (c) 2002 DigiCore Far East
20tks/68mins
В сборниках, конечно, есть своя прелесть. Ну, допустим, вы вчера в первый раз услышали по радио, что есть такая музыка (музыка?) — digital hardcore. Потом прочитали в какой-нибудь авторитетной газете про то, что это музыка отставших в развитии дебилов и непродвинутых нравственных уродов, у которых соображения — ноль, а всего имущества — хаер, которым можно трясти. Тут и подсказало вам сердце, что это — ваша музыка. Но мнение журналистов вы не очень-то уважаете (потому что у вас "соображения — ноль"). Как же разобраться, если денег хватает только на один-единственный компакт-диск? Как найти правду? Как сделать правильный выбор в жизни? Вот для этого и существуют лейблы, поставившие для себя целью сбивать колеблющихся с пути истинного и заманивать их в свои сети, толкая на путь окончательного разложения. Таким образом, вы, благополучно минуя тропинки, ведущие в райские кущи качественной и, что еще важнее, модной музыки, звучащей на продвинутых танцполах для настоящих электрофриков (вы забудьте, вы свой выбор сделали), идете за сборником, выпущенным одними моральными уродами для других. Все. Вы в семье.
Итак, сборник "Digital As Fuck v1.1", изданный японским лейблом DCFE, не оставит вам ни единого шанса на возвращение на верный путь. Компиляция специально и была рассчитана на то, чтобы человек, зачем-то ее купивший (переписавший, укравший), все понял, осознал и утвердился в своих предпочтениях.
На сборнике представлены как достаточно известные на digital hardcore-сцене команды (AMERICAN TRASH999, HYPERDRIVER, ALICE EMPIRE, DAFTNOISE, DEATHSITCOM, NOISE PUNISHMENT), так и молодая поросль из всех уголков земного шара (HAN YEW KWANG, GODSHIT, DOPECOARA etc.). Причем поросль такая, что будь здоров! Компиляция дает отличное представление о том, что представляет собой в полном смысле слова мировое dhc-сообщество на данном этапе развития. Надо сказать, что компиляций молодых групп этого направления, имеющих действительно хорошую дистрибьюцию, а, соответственно, полностью выполняющих промо-цели, стоящие перед авторами того или иного сборника, в мире за последние пару лет было издано не так много. Японский лейбл потрудился на славу и дал хорошие рекомендации для коллективов, предоставивших свои треки для "Digital As Fuck v1.1". Если говорить о менее известных проектах, то я бы советовал обратить внимание на HOMINID (Филиппины), HAN YEW KWANG (Сингапур, трек "All Animals Are Anarchists" — один из моих фаворитах на диске), GODSHIT (Мексика) и RETRIGGER (Бразилия). Ну, и HYPERDRIVER, AMERICAN TRASH999 и NOISE PUNISHMENT — понятное дело.
20tks/68mins
В сборниках, конечно, есть своя прелесть. Ну, допустим, вы вчера в первый раз услышали по радио, что есть такая музыка (музыка?) — digital hardcore. Потом прочитали в какой-нибудь авторитетной газете про то, что это музыка отставших в развитии дебилов и непродвинутых нравственных уродов, у которых соображения — ноль, а всего имущества — хаер, которым можно трясти. Тут и подсказало вам сердце, что это — ваша музыка. Но мнение журналистов вы не очень-то уважаете (потому что у вас "соображения — ноль"). Как же разобраться, если денег хватает только на один-единственный компакт-диск? Как найти правду? Как сделать правильный выбор в жизни? Вот для этого и существуют лейблы, поставившие для себя целью сбивать колеблющихся с пути истинного и заманивать их в свои сети, толкая на путь окончательного разложения. Таким образом, вы, благополучно минуя тропинки, ведущие в райские кущи качественной и, что еще важнее, модной музыки, звучащей на продвинутых танцполах для настоящих электрофриков (вы забудьте, вы свой выбор сделали), идете за сборником, выпущенным одними моральными уродами для других. Все. Вы в семье.
Итак, сборник "Digital As Fuck v1.1", изданный японским лейблом DCFE, не оставит вам ни единого шанса на возвращение на верный путь. Компиляция специально и была рассчитана на то, чтобы человек, зачем-то ее купивший (переписавший, укравший), все понял, осознал и утвердился в своих предпочтениях.
На сборнике представлены как достаточно известные на digital hardcore-сцене команды (AMERICAN TRASH999, HYPERDRIVER, ALICE EMPIRE, DAFTNOISE, DEATHSITCOM, NOISE PUNISHMENT), так и молодая поросль из всех уголков земного шара (HAN YEW KWANG, GODSHIT, DOPECOARA etc.). Причем поросль такая, что будь здоров! Компиляция дает отличное представление о том, что представляет собой в полном смысле слова мировое dhc-сообщество на данном этапе развития. Надо сказать, что компиляций молодых групп этого направления, имеющих действительно хорошую дистрибьюцию, а, соответственно, полностью выполняющих промо-цели, стоящие перед авторами того или иного сборника, в мире за последние пару лет было издано не так много. Японский лейбл потрудился на славу и дал хорошие рекомендации для коллективов, предоставивших свои треки для "Digital As Fuck v1.1". Если говорить о менее известных проектах, то я бы советовал обратить внимание на HOMINID (Филиппины), HAN YEW KWANG (Сингапур, трек "All Animals Are Anarchists" — один из моих фаворитах на диске), GODSHIT (Мексика) и RETRIGGER (Бразилия). Ну, и HYPERDRIVER, AMERICAN TRASH999 и NOISE PUNISHMENT — понятное дело.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2003 год в рубрике музыкальная газета