Visions Of Excess Sensitive Desruption
(p) & (c) 2003 Minus Habens
13tks/58mins
Это просто фантастика! Признаюсь, с некоторых пор я носился с идеей отыскать на сцене такой совершенный, интеллигентный индустриальный альбом, в котором бы идеально сочетались общий холодный, глубокий и безжизненный электросаунд, эксперименты, мелодизм, эхолокационные басы, голые эластичные техноидные биты и футуристическая эмбиентная атмосфера. Теперь вы понимаете мою радость, потому что все это с избытком присуще первому коллаборационному диску альянса Paul Browse и Nirto Karsten Fischer. Перед нами от начала и до конца —очень серьезная, эстетская, концептуальная работа, исследующая мир звуков за пределами абсолютного температурного нуля и процессы, происходящие в "черных дырах" космоса и нашего подсознания. Мрачные и таинственные эмбиентные темы с сэмплированным голосом писателя-фантаста Robert Anton Wilson сменяются у VISIONS OF EXCESS замысловатыми, иногда на грани отчаяния и безысходности, ритмическими построениями на базе drum-n-bass, трип-хопа и техно. Очень условно в данном случае можно провести параллели с экспериментальными альбомами XINGU HILL, BLACK LUNG, cEvin Key и FORMA TADRE. Низкие температурные характеристики клаустрофобного саунда англо-немецкого дуэта пугают и одновременно завораживают. Альбом лучше всего слушать как увлекательный научно-фантастический саундтрек со своими динамичными и задумчивыми моментами. При желании также можно выделить несколько треков для клубных танцполов ("Transvaluation", "Clockwork Universe", "The Search Goes On", "The Expanding Wave", "Object To Be Destroyed"), но тогда за ди-джейским пультом вам будут мерещиться фигуры ведущего программы "Гордон" и его собеседников. Сильнейший эффект и незабываемые впечатления гарантируются как при прослушивании CD "Sensitive Disruption" в наушниках, так и на максимальной громкости вашей стереосистемы. Перед нами — один из лучших релизов прошлого года, сделавший широкий и уверенный шаг навстречу будущему электро-индастриэла. Именно такой саунд я считаю сегодня суперакутальным и прогрессивным. Мои специальные рекомендации!
13tks/58mins
Это просто фантастика! Признаюсь, с некоторых пор я носился с идеей отыскать на сцене такой совершенный, интеллигентный индустриальный альбом, в котором бы идеально сочетались общий холодный, глубокий и безжизненный электросаунд, эксперименты, мелодизм, эхолокационные басы, голые эластичные техноидные биты и футуристическая эмбиентная атмосфера. Теперь вы понимаете мою радость, потому что все это с избытком присуще первому коллаборационному диску альянса Paul Browse и Nirto Karsten Fischer. Перед нами от начала и до конца —очень серьезная, эстетская, концептуальная работа, исследующая мир звуков за пределами абсолютного температурного нуля и процессы, происходящие в "черных дырах" космоса и нашего подсознания. Мрачные и таинственные эмбиентные темы с сэмплированным голосом писателя-фантаста Robert Anton Wilson сменяются у VISIONS OF EXCESS замысловатыми, иногда на грани отчаяния и безысходности, ритмическими построениями на базе drum-n-bass, трип-хопа и техно. Очень условно в данном случае можно провести параллели с экспериментальными альбомами XINGU HILL, BLACK LUNG, cEvin Key и FORMA TADRE. Низкие температурные характеристики клаустрофобного саунда англо-немецкого дуэта пугают и одновременно завораживают. Альбом лучше всего слушать как увлекательный научно-фантастический саундтрек со своими динамичными и задумчивыми моментами. При желании также можно выделить несколько треков для клубных танцполов ("Transvaluation", "Clockwork Universe", "The Search Goes On", "The Expanding Wave", "Object To Be Destroyed"), но тогда за ди-джейским пультом вам будут мерещиться фигуры ведущего программы "Гордон" и его собеседников. Сильнейший эффект и незабываемые впечатления гарантируются как при прослушивании CD "Sensitive Disruption" в наушниках, так и на максимальной громкости вашей стереосистемы. Перед нами — один из лучших релизов прошлого года, сделавший широкий и уверенный шаг навстречу будущему электро-индастриэла. Именно такой саунд я считаю сегодня суперакутальным и прогрессивным. Мои специальные рекомендации!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2003 год в рубрике музыкальная газета