Хламкин, Карл Хламкин, заткнись!
(p) 2003 Снегири
11tks/39mins
Ш2 представляет вам очередной альбом своей поточной линии "альтернативного шансона, современного кабаре, уличной музыки" рижского музыканта, тихого гения алкоголизма Карла фон Хламкина. Романтическое пьяно-скоморошье веселье, дурманящий запах папироски с анашой, шум хмельных городских площадей, ска и рэгги. Песни разных лет — старые и новые. Музыка тотального похеризма, радуйся, что жив, что в ларьке продают пиво. Аминь.
"Лужники", "Гордый сокол", "Пьяная ласточка", "Танцевали до утра". Альбом записан с привлечением музыкантов групп ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ и МАНТАНА. Во многом продюсеру ЛТ Евгению Колмыкову и самим "ляписам" (а Снегири? — и Снегири, без базара!) КХ "обязан" своему нынешнему "воскрешению".
Если бы Дунаевский начинал сегодня сочинять свои музыкальные темы для "Детей капитана Гранта", если бы перед режиссером и сценаристом воображаемого фильма стояла задача вылепить из книги что-то типа "Даун Хаус" ("Идиота" читали?), Исаак Осипович сочинил бы именно так.
11tks/39mins
Ш2 представляет вам очередной альбом своей поточной линии "альтернативного шансона, современного кабаре, уличной музыки" рижского музыканта, тихого гения алкоголизма Карла фон Хламкина. Романтическое пьяно-скоморошье веселье, дурманящий запах папироски с анашой, шум хмельных городских площадей, ска и рэгги. Песни разных лет — старые и новые. Музыка тотального похеризма, радуйся, что жив, что в ларьке продают пиво. Аминь.
"Лужники", "Гордый сокол", "Пьяная ласточка", "Танцевали до утра". Альбом записан с привлечением музыкантов групп ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ и МАНТАНА. Во многом продюсеру ЛТ Евгению Колмыкову и самим "ляписам" (а Снегири? — и Снегири, без базара!) КХ "обязан" своему нынешнему "воскрешению".
Если бы Дунаевский начинал сегодня сочинять свои музыкальные темы для "Детей капитана Гранта", если бы перед режиссером и сценаристом воображаемого фильма стояла задача вылепить из книги что-то типа "Даун Хаус" ("Идиота" читали?), Исаак Осипович сочинил бы именно так.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 2003 год в рубрике музыкальная газета