Leech Woman Shit Piss And Industrial Waste
(p) & (c) 2000 Quai Loh Records
10tks/54mins
Начали — продолжаем.
Перед нами — второй альбом славного английского тяжеленно-промышленного акта под прямо-таки неуважительным названием LEECH WOMAN. Дебютировав в 97-м на Alternative Tentacles, группа почему-то пропала из поля зрения чукотских оленеводов-меломанов на три долгих года (чушь какая… три долгих или три недолгих?). На три обычных года, по 365 дней в каждом. Не помню, был ли среди них високосный? Все это время, однако, группа шибко играла концерт за концертом, чего, конечно, не могли знать чукотские оленеводы. И не успел ягель расцвести в третий раз, в соответствии с чукотским календарем, как LEECH WOMAN на совершенно неизвестном (по крайней мере, мне) лейбле Quai Loh (не смейтесь) Records выпустили новый альбом "Shit Piss And Industrial Waste". И все бы ничего, если бы не был это альбом ремиксов. Вот так!
Сейчас надо было бы написать, как разочаровали парни всех на свете, что от них кто-то чего-то ждал, какого-нибудь большего, но я ждал тяжелого индастриэла с явным металическим отливом, и я его получил. Всем остальным просьба не беспокоиться. LEECH WOMAN представили публике как собственные треки, ремикшированные собратьями по музыкальному терроризму (SE23, BEE KEEPER, MAISAC), так и свои версии композиций других собратьев — CHAOS ENGINE и INERTIA. Интересный такой релиз получился: фиг поймешь, где кто кого ремикширует, однако звучит все по правилам. По НАШИМ правилам, разумеется — мозги капают из ушей на потертый коврик, черепа рушатся, могилы, само собой, вскипают. Если о дебютнике LEECH WOMAN я говорил, что он замешан во многом на классике индустриальной музыки, вроде SWANS или FOETUS со SKINNY PUPPY, то здесь можно наблюдать эволюционирование и постепенное (помните про три года — кто знает, о чем они в это время друг с другом спорили?) утяжеление. Вполне вероятно, что в этот период музыкальные пристрастия LEECH WOMAN колебались от NEUROSIS и BOREDOMS до ATARI TEENAGE RIOT, прослушиваемых на 9-й скорости катушечного магнитофона "Соната". Очень может быть.
Тяжелая, харизматичная и энергичная музыка. Просто кайф.
10tks/54mins
Начали — продолжаем.
Перед нами — второй альбом славного английского тяжеленно-промышленного акта под прямо-таки неуважительным названием LEECH WOMAN. Дебютировав в 97-м на Alternative Tentacles, группа почему-то пропала из поля зрения чукотских оленеводов-меломанов на три долгих года (чушь какая… три долгих или три недолгих?). На три обычных года, по 365 дней в каждом. Не помню, был ли среди них високосный? Все это время, однако, группа шибко играла концерт за концертом, чего, конечно, не могли знать чукотские оленеводы. И не успел ягель расцвести в третий раз, в соответствии с чукотским календарем, как LEECH WOMAN на совершенно неизвестном (по крайней мере, мне) лейбле Quai Loh (не смейтесь) Records выпустили новый альбом "Shit Piss And Industrial Waste". И все бы ничего, если бы не был это альбом ремиксов. Вот так!
Сейчас надо было бы написать, как разочаровали парни всех на свете, что от них кто-то чего-то ждал, какого-нибудь большего, но я ждал тяжелого индастриэла с явным металическим отливом, и я его получил. Всем остальным просьба не беспокоиться. LEECH WOMAN представили публике как собственные треки, ремикшированные собратьями по музыкальному терроризму (SE23, BEE KEEPER, MAISAC), так и свои версии композиций других собратьев — CHAOS ENGINE и INERTIA. Интересный такой релиз получился: фиг поймешь, где кто кого ремикширует, однако звучит все по правилам. По НАШИМ правилам, разумеется — мозги капают из ушей на потертый коврик, черепа рушатся, могилы, само собой, вскипают. Если о дебютнике LEECH WOMAN я говорил, что он замешан во многом на классике индустриальной музыки, вроде SWANS или FOETUS со SKINNY PUPPY, то здесь можно наблюдать эволюционирование и постепенное (помните про три года — кто знает, о чем они в это время друг с другом спорили?) утяжеление. Вполне вероятно, что в этот период музыкальные пристрастия LEECH WOMAN колебались от NEUROSIS и BOREDOMS до ATARI TEENAGE RIOT, прослушиваемых на 9-й скорости катушечного магнитофона "Соната". Очень может быть.
Тяжелая, харизматичная и энергичная музыка. Просто кайф.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 2003 год в рубрике музыкальная газета