Lacid Skull Ov A Pussy
(p) & (c) 2002 Hands Productions
10tks/47mins
Музыканты хорошей испанской power rhythmic noise-группы PROYECTO MIRAGE дали жизнь уже двум сайд-проектам. Один из них, PLACID, в конце прошлого года выпустил дебютный альбом, а с материалом второго проекта (BUBBLE GUM) мы познакомимся в марте текущего года либо чуть позднее. Поклонники крупнобюджетных проектов, дорогой звукорежиссуры и красивого, изысканного, эстетского саунда могут дальше рецензию не читать. Дело в том, что PLACID осознанно играют некоммерческую и очень шумную, примитивную электронную музыку для зомби, посещающих только андерграундные вечеринки и, вероятно, в другой обстановке с музыкой никак не соприкасающихся. В основу забойного трэш-звучания команды положены элементы death-метала, хардкор-панка, индастриэла и old school электро. Смесь получилась сырая, токсичная, истеричная, атакующая, агрессивная и, разумеется, дистортированная. По духу она наиболее близка панку молодых да ранних SEX PISTOLS и самым отстойным вещам из богатого репертуара ATARI TEENAGE RIOT. На английском и немецком языках вокализуют в PLACID Alicia (в основном через мегафон и "по-японски" радостно) и "крикун" Helmet (он же является автором всех текстов). Честно говоря, я очень опасаюсь за голосовые связки последнего, потому что человеческого в его пении осталось немного. Вывернув до максимума ручки дисторшнов, раскочегарив драм-машинки, пропустив ток высокого напряжения через гитарку и заставив все остальные машины трястись в бешеной лихорадке, музыканты (на этот раз так и хочется добавить слово "в кавычках") несут в массы тотальное электронное деградирующее музло, часто с ненормативной лексикой в качестве нагрузки. Лучшие песни на альбоме — это очаровательная, маниакальная считалочка "Chichi Gotta Fight" (ну чем не дискотечный хит!) и чудовищная штука под прометалическим названием "Sunburned In Hell". Услышав в первый раз грязный антимузыкальный язык испанцев, мне захотелось закрыть уши или заткнуть рот артистам. Соблюдая демократичность, я сделал первое, но позже несколько раз повторил эксперимент в надежде расслышать что-то "ранее упущенное". Увы, безрезультатно — альбом PLACID ужасен, а их музицирование выглядит как полный бред или злорадная шутка. Как показал последний фестиваль "Maschinefest", даже в праздничной и дружелюбной атмосфере подобная музыка большей части нойзфриков не катит, и дело тут, кажется, не в консерватизме аудитории. Конечно, при желании можно послушать песни и даже найти музло по-своему очаровательным, высокотехнологичным наизнанку или гениальным. Допускаю также, что кого-то может заинтересовать кавер-версия песни DAF "Der Mussolini". Только у меня почему-то не возникает желания слушать первый альбом группы дальше. Такая обратная сторона PROYECTO MIRAGE мне просто неинтересна. Посмотрим, каким будет следующий диск команды, а пока... думаю, что "Тромо"-электроника PLACID может составить серьезную конкуренцию разве что самым экстремальным и примитивным релизам в стилях дигитальный хардкор, брейккор, киберпанк и death-метал. Под нее можно классно оттянуться: хаером потрясти, станцевать пого или в адреналиновом угаре расколошматить старый шкаф. Танцуй, Европа!
10tks/47mins
Музыканты хорошей испанской power rhythmic noise-группы PROYECTO MIRAGE дали жизнь уже двум сайд-проектам. Один из них, PLACID, в конце прошлого года выпустил дебютный альбом, а с материалом второго проекта (BUBBLE GUM) мы познакомимся в марте текущего года либо чуть позднее. Поклонники крупнобюджетных проектов, дорогой звукорежиссуры и красивого, изысканного, эстетского саунда могут дальше рецензию не читать. Дело в том, что PLACID осознанно играют некоммерческую и очень шумную, примитивную электронную музыку для зомби, посещающих только андерграундные вечеринки и, вероятно, в другой обстановке с музыкой никак не соприкасающихся. В основу забойного трэш-звучания команды положены элементы death-метала, хардкор-панка, индастриэла и old school электро. Смесь получилась сырая, токсичная, истеричная, атакующая, агрессивная и, разумеется, дистортированная. По духу она наиболее близка панку молодых да ранних SEX PISTOLS и самым отстойным вещам из богатого репертуара ATARI TEENAGE RIOT. На английском и немецком языках вокализуют в PLACID Alicia (в основном через мегафон и "по-японски" радостно) и "крикун" Helmet (он же является автором всех текстов). Честно говоря, я очень опасаюсь за голосовые связки последнего, потому что человеческого в его пении осталось немного. Вывернув до максимума ручки дисторшнов, раскочегарив драм-машинки, пропустив ток высокого напряжения через гитарку и заставив все остальные машины трястись в бешеной лихорадке, музыканты (на этот раз так и хочется добавить слово "в кавычках") несут в массы тотальное электронное деградирующее музло, часто с ненормативной лексикой в качестве нагрузки. Лучшие песни на альбоме — это очаровательная, маниакальная считалочка "Chichi Gotta Fight" (ну чем не дискотечный хит!) и чудовищная штука под прометалическим названием "Sunburned In Hell". Услышав в первый раз грязный антимузыкальный язык испанцев, мне захотелось закрыть уши или заткнуть рот артистам. Соблюдая демократичность, я сделал первое, но позже несколько раз повторил эксперимент в надежде расслышать что-то "ранее упущенное". Увы, безрезультатно — альбом PLACID ужасен, а их музицирование выглядит как полный бред или злорадная шутка. Как показал последний фестиваль "Maschinefest", даже в праздничной и дружелюбной атмосфере подобная музыка большей части нойзфриков не катит, и дело тут, кажется, не в консерватизме аудитории. Конечно, при желании можно послушать песни и даже найти музло по-своему очаровательным, высокотехнологичным наизнанку или гениальным. Допускаю также, что кого-то может заинтересовать кавер-версия песни DAF "Der Mussolini". Только у меня почему-то не возникает желания слушать первый альбом группы дальше. Такая обратная сторона PROYECTO MIRAGE мне просто неинтересна. Посмотрим, каким будет следующий диск команды, а пока... думаю, что "Тромо"-электроника PLACID может составить серьезную конкуренцию разве что самым экстремальным и примитивным релизам в стилях дигитальный хардкор, брейккор, киберпанк и death-метал. Под нее можно классно оттянуться: хаером потрясти, станцевать пого или в адреналиновом угаре расколошматить старый шкаф. Танцуй, Европа!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2003 год в рубрике музыкальная газета