Leech Woman
33o

(p) & (c) 1997 Alternative Tentacles
12tks/46mins
Перед нами — дебютный альбом одного из интереснейших британских индустриальных актов. Для того, чтобы жесткою рукой смахнуть скептические усмешки, проступившие на непривлекательных лицах отдельно взятых знатоков современной английской андерграундной сцены, поясню: дебютный альбом LEECH WOMAN вышел благодаря серьезной заинтересованности в этом двух культовых лейблов, специализирующихся на выпуске андерграунда и даже являющихся в этом неблагодарном направлении мэйджорами — Alternative Tentacles и Invisible. Если вам эти названия ни о чем не говорят, значит, газета попала к вам по ошибке (или пьяный почтальон ошибся, или вам в нее завернули стакан семечек). При этом надо заметить, что Alex B, фронтмен LEECH WOMAN, не является ни сыном Джелло Биафры, ни даже его соседом по лестничной клетке.
Итак, LEECH WOMAN, Великобритания, почти наши дни. С первых аккор… зву… такто… сэмплов становится очевидно, что группу RAMMSTEIN парни не слушают, поскольку классическое образование так и прет из каждой доли секунды затишья (благо, их немного). EINSTURZENDE NEUBAUTEN, SWANS, SKINNY PUPPY, LAIBACH, FRONT 242, BIG BLACK — вот то немногое, что сразу приходит на память, но… жестче, тяжелее и энергичнее. Хотя, согласитесь, все перечисленные артефакты в излишней мягкости не упрекнешь. Когда я сообщил Alex B об ассоциациях, вызванных музыкой LEECH WOMAN (я говорю сейчас именно о первом релизе группы… к последнему больше подошло бы сравнение с замедленным NAPALM DEATH или EXTREME NOISE TERROR в пору молодости последних), он был несколько удивлен. Правда, потом все же признал влияние большинства этих коллективов на становление и творческий рост LEECH WOMAN.
С самого начала группа решила не особенно увлекаться смешением различных элементов индастриэла, опасаясь превращения полистилистики в эклектику, и предпочла пойти по пути "металлизации", не забывая, тем не менее, что "живые" гитары и барабаны — это хорошо, но человечество изрядно потеет в последние годы над разработкой всяких прибамбасов, делающих музыку интереснее и предоставляющих намного более широкие возможности для плавки мозгов у слушателя.
Рекомендовано Всемирной Ассоциацией серийных убийц всем поклонникам творчества Ганнибала Лектера, Сына Сэма, Нью-Гемпширского Душителя и Йоркширского Пудинга.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета