N.R.M. Dom Kultury
(p) 2002 N.R.M.
24tks/58mins
За что еще люблю N.R.M.: который год струячат себе на альбомах и концертах NIRVANA (явно и не очень), и хоть бы хны — курят они, видимо, вместе на одной лестничной клетке с духом Кобэйна…
Альбом хорош, красавец! По текстам, наверное, самый глубокий из всего наследия "министров": сорокалетние мужички наконец-таки повзрослели, и одного прямолинейного вброса в слушателя повторяющихся, крылатых фраз на нем не так много. И просто хитов, тоже бесхитростных, ну жутко западающих на слух, — по пальцам счесть. Все укрупнено, сцементировано единым посылом.
Что на диске: музыкально-драматургическое шоу о концерте группы в ДК выдуманного городка, имеющее под собой реальную основу (см. мультимедиа). Между песнями — забавные диалоги о белорусской культурной действительности. По музыке — привычный тяжелый поп-рок со всеми обязательными для N.R.M. "прогулками" по гранджу, софт- и ню металу, рэп/хардкору, фолку плюс стибренные чужие гармонии и мелодии целиком.
Шлягеры: "Bielaruskiya Darohi", "Lohkija-Lohkija", "Majo Pakalennie" (доросли до песни с обязательным названием и содержанием для любого уважающего себя рокера. По законам жанра, кому-нибудь из музыкантов коллектива надо теперь пирамидону какого обожраться до глюков или гитарной струной шею повязать. Тогда уж дети точно рядом со стеной Цоя воздвигнут бетон N.R.M. Шучу я, шучу.), "Fabryka".
Выводы. Пьесу зря включили, перебор: еще одна демонстрация и так переполнившего страну идиотизма? Лишние 100 грамм в общем стакане ничего не меняют. Второе. Если кто будет говорить, что в Беларуси нет нормальной популярной музыки — отхаркните ему в глаза эти три буквы. Третье: "свинья" для Саши Помидорова и производителей персональных "депешей", выпущенная похавать травки на природу в преддверии "Коронации", оказалась ухоженной и упитанной.
Диск года. Другим его названием могло бы быть "Как N.R.M. сражались с трасянкой".
…"Что ж ты так страну свою не любишь, сынок?" — устало произнес полковник ГБ, стряхивая кровь с закатанных рукавов рубашки…
24tks/58mins
За что еще люблю N.R.M.: который год струячат себе на альбомах и концертах NIRVANA (явно и не очень), и хоть бы хны — курят они, видимо, вместе на одной лестничной клетке с духом Кобэйна…
Альбом хорош, красавец! По текстам, наверное, самый глубокий из всего наследия "министров": сорокалетние мужички наконец-таки повзрослели, и одного прямолинейного вброса в слушателя повторяющихся, крылатых фраз на нем не так много. И просто хитов, тоже бесхитростных, ну жутко западающих на слух, — по пальцам счесть. Все укрупнено, сцементировано единым посылом.
Что на диске: музыкально-драматургическое шоу о концерте группы в ДК выдуманного городка, имеющее под собой реальную основу (см. мультимедиа). Между песнями — забавные диалоги о белорусской культурной действительности. По музыке — привычный тяжелый поп-рок со всеми обязательными для N.R.M. "прогулками" по гранджу, софт- и ню металу, рэп/хардкору, фолку плюс стибренные чужие гармонии и мелодии целиком.
Шлягеры: "Bielaruskiya Darohi", "Lohkija-Lohkija", "Majo Pakalennie" (доросли до песни с обязательным названием и содержанием для любого уважающего себя рокера. По законам жанра, кому-нибудь из музыкантов коллектива надо теперь пирамидону какого обожраться до глюков или гитарной струной шею повязать. Тогда уж дети точно рядом со стеной Цоя воздвигнут бетон N.R.M. Шучу я, шучу.), "Fabryka".
Выводы. Пьесу зря включили, перебор: еще одна демонстрация и так переполнившего страну идиотизма? Лишние 100 грамм в общем стакане ничего не меняют. Второе. Если кто будет говорить, что в Беларуси нет нормальной популярной музыки — отхаркните ему в глаза эти три буквы. Третье: "свинья" для Саши Помидорова и производителей персональных "депешей", выпущенная похавать травки на природу в преддверии "Коронации", оказалась ухоженной и упитанной.
Диск года. Другим его названием могло бы быть "Как N.R.M. сражались с трасянкой".
…"Что ж ты так страну свою не любишь, сынок?" — устало произнес полковник ГБ, стряхивая кровь с закатанных рукавов рубашки…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2003 год в рубрике музыкальная газета