Lahr, Barbara
Rainbow Line

(p) & (c) 2002 Universal
9tks/45mins
Перед нами второй альбом немецкой исполнительницы, которая принадлежит к кругу музыкантов популярной группы DE-PHAZZ. Вместе с последними она поменяла лейбл Mole Listening Pearls на мэйджор-компанию Universal. Но если их первые альбомы имели много общих моментов как в звуковом плане, так и в стилистическом (изначально это была модная смесь из эйсид-джаза и drum-n-bass), то теперь дорожки артистов сильно разошлись. В то время как DE-PHAZZ превратились в качественную коммерческую поп-группу, объективно утратившую былой шарм и джазовый лоск, то Barbara Lahr продолжает экспериментировать и сегодня производит более сложную, оригинальную и утонченную музыку. Мне довольно сложно классифицировать теперешний саунд немки; могу лишь сказать, что в ее новых песнях появилось больше гитарных партий, особенно много жирных и глубоких басов, также для альбома характерны странные нойзы и теплые вибрации, соло на саксофоне, вкрадчивые синтезаторные темы, а вокальная манера по-прежнему тяготеет к джазовой. Голос Barbara действительно какой-то кошачий и очень гибкий, так что не зря на обложке диска она предстала в образе Королевы кошек. Пластинка получилась джаз-роковой с использованием достижений электроники. Стильная, томная, уютная и очень мелодичная музыка. Не хуже и не лучше, чем материал дебютного альбома "Lyrical Amusement". Рекомендую послушать альбом "Rainbow Line" тем людям, которых разочаровал или не зацепил недавний альбом Beth Gibbons (PORTISHEAD). По-моему, Barbara Lahr сольно звучит интереснее и разнообразнее, чем ее британская коллега.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета