Duke, Andrew Sprung
(p) & (c) 2002 Bip-Hop
11tks/66mins
Andrew Duke принадлежит к числу авангардных канадских музыкантов, работающих в стилях минималисткое техно, нойз и экспериментальная электроника. Критики сравнивают его музыку с произведениями таких команд и артистов, как AUTECHRE, Kit Clayton, Thomas Brinkmann, COIL, OVAL, PAN SONIC, LUSTMORD, ZOVIET FRANCE и Richie Hawtin, но всегда подчеркивают, что с каждым релизом канадец приносит на сцену собственный инновативный саунд. Новый альбом Andrew Duke имеет дело с комплексными дигитальными звуковыми построениями, мягким и органичным бэкграундным эмбиентом, минималисткими техно-битами, субтильными пульсациями и точечными прогрессиями, странными нойзами и микроскопической электроникой. Практически в каждом треке так или иначе присутствует непредсказуемо эволюционирующая, неуловимая для логики ритмическая последовательность, вокруг которой располагаются прочие звуки и звучки, нередко имитирующие "речь" маленьких живых организмов (например, жаб, птиц или червей). Любопытно то, что источники и техника извлечения битов, а также их частотный диапазон меняются от трека к треку, благодаря чему прослушивание действительно сложного и новаторского альбома "Sprung" становится очень интересным. Следуя за ритмом, слушатель незаметно для себя последовательно оказывается на мрачных эмбиентных ландшафтах, в эпицентре тектонических процессов, на индустриальном производстве, на ночном лугу, под микроскопом в компании микробов, в пробирке с активными химическими реактивами, на биологическом полигоне и так далее. Движение вперед не прекращается ни на минуту (обложка диска очень хорошо отражает порыв, прыжок в неизвестное, скачок на новый уровень саунд-манипуляций) и обрастает все новыми и более замысловатыми нойз-эффектами. Атмосфера программы также выдержана четко. Внимательные к деталям композиции Andrew Duke лучше всего слушать в наушниках, так как нойз музыканта таит в себе много микрокомпонент и абсолютно безвреден для закаленных power rhythmic noise релизами ушей. Мне кажется, что люди, не на словах, а на деле любящие и понимающие экспериментальную музыку, по достоинству оценят альбом "Sprung".
11tks/66mins
Andrew Duke принадлежит к числу авангардных канадских музыкантов, работающих в стилях минималисткое техно, нойз и экспериментальная электроника. Критики сравнивают его музыку с произведениями таких команд и артистов, как AUTECHRE, Kit Clayton, Thomas Brinkmann, COIL, OVAL, PAN SONIC, LUSTMORD, ZOVIET FRANCE и Richie Hawtin, но всегда подчеркивают, что с каждым релизом канадец приносит на сцену собственный инновативный саунд. Новый альбом Andrew Duke имеет дело с комплексными дигитальными звуковыми построениями, мягким и органичным бэкграундным эмбиентом, минималисткими техно-битами, субтильными пульсациями и точечными прогрессиями, странными нойзами и микроскопической электроникой. Практически в каждом треке так или иначе присутствует непредсказуемо эволюционирующая, неуловимая для логики ритмическая последовательность, вокруг которой располагаются прочие звуки и звучки, нередко имитирующие "речь" маленьких живых организмов (например, жаб, птиц или червей). Любопытно то, что источники и техника извлечения битов, а также их частотный диапазон меняются от трека к треку, благодаря чему прослушивание действительно сложного и новаторского альбома "Sprung" становится очень интересным. Следуя за ритмом, слушатель незаметно для себя последовательно оказывается на мрачных эмбиентных ландшафтах, в эпицентре тектонических процессов, на индустриальном производстве, на ночном лугу, под микроскопом в компании микробов, в пробирке с активными химическими реактивами, на биологическом полигоне и так далее. Движение вперед не прекращается ни на минуту (обложка диска очень хорошо отражает порыв, прыжок в неизвестное, скачок на новый уровень саунд-манипуляций) и обрастает все новыми и более замысловатыми нойз-эффектами. Атмосфера программы также выдержана четко. Внимательные к деталям композиции Andrew Duke лучше всего слушать в наушниках, так как нойз музыканта таит в себе много микрокомпонент и абсолютно безвреден для закаленных power rhythmic noise релизами ушей. Мне кажется, что люди, не на словах, а на деле любящие и понимающие экспериментальную музыку, по достоинству оценят альбом "Sprung".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2003 год в рубрике музыкальная газета