Wired Brain [Re]:Wired
(p) & (c) 2002 Cortex Records
12tks/62mins
Перед нами очень крепкий и мощный электро-индустриальный альбом, что сегодня большая редкость на сцене, музыканты которой все больше предпочитают смешивать разные электронные стили, расширяя границы жанра. Следует признать, что французская группа также использует некоторые элементы техно и power rhythmic noise, но в основном отталкивается от классического саунда FRONT LINE ASSEMBLY, NINE INCH NAILS и NUMB, удачно эксплуатируя формулы, однажды уже доказавшие свою работоспособность всему миру. Практически все композиции WIRED BRAIN являются жесткими, ритмичными инструментальными индустриальными номерами с тяжелыми битами, не вызывающими отторжения острыми гитарными риффами, холодными нойз-сэмплами, механическими дисторшнами и подчеркнуто мрачной, практически беспросветной кибер-панковской атмосферой (среди своих главных влияний Philippe Astolfi называет картины Dave McKean, J.P. Witkin, H.R. Giger, фильмы Кронеберга, Линча и книги Стивена Кинга, Лавкрафта и Мастертона). Крайне редко в треках встречаются вокодеры и сэмплированная мужская речь, хотя лично мне хотелось бы чаще слышать обработанный голос фронтмена, так украсивший и усиливший песни "Replicant" и "Twisted Cell". Среди композиций альбома немало по-настоящему эффектных и суровых клубных боевиков (например "Down", "Low Country", "Twisted Cell", "SubHuman", "Pro-Gen") с рвущим на части индустриальным драйвом и динамичными ритмическими линиями. Формат битовых построений варьирует в пределах power rhythmic noise и industrial breakbeat. Еще трекам группы свойственны мелодизм и сдержанные эмоции. Куда ни глянь — на "[Re]:Wired" больше плюсов, нежели минусов. Отмечу великолепную звукорежиссуру Remy Pelleschi (MLADA FRONTA), который из демо-CD WIRED BRAIN сделал настоящую конфетку. В общем, крепкий получился альбом. У меня он ассоциируется с прочным мостиком, связывающим последнюю индустриальную декаду XX века с нынешними техноидными и нойз-трендами. Становление нового лейбла Cortex Records и дебют WIRED BRAIN считаю удачными.
12tks/62mins
Перед нами очень крепкий и мощный электро-индустриальный альбом, что сегодня большая редкость на сцене, музыканты которой все больше предпочитают смешивать разные электронные стили, расширяя границы жанра. Следует признать, что французская группа также использует некоторые элементы техно и power rhythmic noise, но в основном отталкивается от классического саунда FRONT LINE ASSEMBLY, NINE INCH NAILS и NUMB, удачно эксплуатируя формулы, однажды уже доказавшие свою работоспособность всему миру. Практически все композиции WIRED BRAIN являются жесткими, ритмичными инструментальными индустриальными номерами с тяжелыми битами, не вызывающими отторжения острыми гитарными риффами, холодными нойз-сэмплами, механическими дисторшнами и подчеркнуто мрачной, практически беспросветной кибер-панковской атмосферой (среди своих главных влияний Philippe Astolfi называет картины Dave McKean, J.P. Witkin, H.R. Giger, фильмы Кронеберга, Линча и книги Стивена Кинга, Лавкрафта и Мастертона). Крайне редко в треках встречаются вокодеры и сэмплированная мужская речь, хотя лично мне хотелось бы чаще слышать обработанный голос фронтмена, так украсивший и усиливший песни "Replicant" и "Twisted Cell". Среди композиций альбома немало по-настоящему эффектных и суровых клубных боевиков (например "Down", "Low Country", "Twisted Cell", "SubHuman", "Pro-Gen") с рвущим на части индустриальным драйвом и динамичными ритмическими линиями. Формат битовых построений варьирует в пределах power rhythmic noise и industrial breakbeat. Еще трекам группы свойственны мелодизм и сдержанные эмоции. Куда ни глянь — на "[Re]:Wired" больше плюсов, нежели минусов. Отмечу великолепную звукорежиссуру Remy Pelleschi (MLADA FRONTA), который из демо-CD WIRED BRAIN сделал настоящую конфетку. В общем, крепкий получился альбом. У меня он ассоциируется с прочным мостиком, связывающим последнюю индустриальную декаду XX века с нынешними техноидными и нойз-трендами. Становление нового лейбла Cortex Records и дебют WIRED BRAIN считаю удачными.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2003 год в рубрике музыкальная газета