#####
Кто на новенького?

Новенькие это: РомыЧ — гитара, ЕгоР — бас, КостЯ — вокал и программирование, ВолосатыЙ — гитара, ГринЯ — ударные, ЖенюхА — вокал, гопуз, ПинЯ — дизайн и пиар.
Все мы знаем героев белорусского хардкора. В Минске это КУКЛЫ, в Гомеле — RASTA и ТТ-34, в Бресте — KNUCKLEDUSTER, в Могилеве — БЕДЛАМ & LIKE SUICIDE, а "кто есть кто" в Витебске?

Женюха: В Витебске команд много, но мало… L.K.T. — наши друзья, играют мелодичный хардкор, GOLDPRICK — грайндкор рубят, татухи бьют, пирсинг делают, до сих пор денюжку Батону должны.
Костя: Мы в хороших отношениях с группой УЖЕ, наш гитарист принимал участие в их следующем альбоме. Я надеюсь, что альбом будет интересным. Пару раз играли с группой V.E.L.D.
Ж.: АЛМАЗНЫЙ ФРОНТ до сих пор рулит. От их хардкора просто башню сносит.
— Как вы считаете, оправдано ли заявление лидера группы УЖЕ, что именно они начинали и поднимали витебский хардкор в конце 90-х?
К.: Не знаю, я жил в то время в Хорватии и слушал BEASTIE BOYS.
Ж.: Думаю да, мне искренне нравилась их музыка.
— Много ли вы успели сделать за свое небольшое существование?
Ж.: Я считаю, что мы много успели сделать. Первый концерт был 3 ноября в позапрошлом году. За это время мы в нашем городе переиграли со всеми, с кем только можно: БЕДЛАМ, LIKE SUICIDE, RASTA, KNUCKLEDUSTER, РИКОШЕТ, ROSSOMAHAAR, ASGUARD, КУКЛЫ, ИНСУЛА, ПСИХЕЯ и многие другие. Также вышли на нескольких сборниках ("Hardcoreманiя. чаду!", "Punks vs Hardcore" и еще что-то), но песни на них были в китайском качестве. Сейчас мы планируем выпустить демо, в котором будет около 10-ти треков. Кто любит экспериментальную музыку, тому, я думаю, понравится. Так что покупайте.
Волосатый: Наши демо послушали в Минске, Гомеле, Могилеве, Питере, Москве, Риге, Ашхабаде, Казани.
Ромыч: Из Минска, Могилева, Гомеля, Казани, Смоленска и Москвы получили предложения выступить. Сыграли в Могилеве и два раза колбасили в Москве в "Р-клубе". Круче всего, конечно, было в Москве с ИЗВНЕ и CHIAROS.
Ж.: Ага, точно, я ох…л, когда граждане России на танцполе начали скандировать: "БЕ-ЛА-РУСЬ!" Мурашки пошли по коже. Я думаю, не каждая белорусская группа достигала такого успеха за год существования.
К.: Скоро доделаем новую программу, в которой проявит себя новый участник группы — компьютер, внесший кое-что новое и значимое в наше музло. Что говорить, лучше увидеть нас живьем.
— Чтобы не ломать голову читателям, как по-русски будет #####?
Ж.: Читатели, они для того и читатели, чтобы голову ломать, но для особо ленивых — нас можно называть "пять диезов".
Егор: Дело в том, что смысл этого понятия находится в рамках пяти символов, но не передается названием на каком-либо языке.
— Вот я знаю, что КУКЛЫ, попив молока, вовсю любят свою страну, RASTA посвящает песни "всем тем", БЕДЛАМ советует мальчику не плакать, а что вы предлагаете искушенному в поэзии nu metal-маньяку?
Ж.: Мы предлагаем отойти от молока, вытереть слезы, открыть глаза и идти навстречу добру. Миру — мир!
— А что это за неожиданные реверансы в сторону "белорусского"?
К.: Да просто хотели на сборку.
Ж.: Ответ сухой, но искренний.
— Представьте, вам предлагают издать ваш оригинальный материал в России и тот же материал, но на белорусском языке и в Беларуси. Причем, в Беларуси платят в два раза больше. Ваш выбор?
Ж.: Мы хотим заработать денег, поэтому дальше Беларуси никуда не поедем (ха-ха).
Е.: А что нам ждать предложений? Мы уже дали согласие одной известной московской рэпкор-команде, выпустить с ними сплитом "живое" выступление в клубе "Точка". К весне ближе.
— С кем лучше выступать: с металистами, рэперами или в хардкор-обойме?
К.: Нам удобно и интересно выступать с любыми группами.
Е.: Главное, чтобы другие команды не замыкали один концерт в строгие рамки одного стиля.
Ж.: Что бы вы выбрали на глобальную пьянку — водку или пиво? Я бы выпил пиво, запивая водкой, запивая пивом.
— Не считаете ли вы, что белорусские хардкор-команды слишком много "сдирают" у зарубежных "монстров"? Есть ли у нас белорусский SLIPKNOT, белорусский SOULFLY или KOЯN?
Ж.: Косилова много — толку мало.
К.: До KOЯN, SLIPKNOT, SOULFLY, SYSTEM OF A DOWN, OTEP белорусским командам, к сожалению, очень далеко.
Р.: Им далеко не из-за того, что они не умеют играть эту музыку, а из-за того, что играют именно эту музыку, теряя оригинальность. Только в Америке может быть два Буша.
E.: Нашим далеко даже до российских команд…
— Признайтесь, сами много "фишек" сняли?
Ж.: Мы стараемся этого не делать, но если вы заметите что-нибудь, то пишите нам на "мыло": 5diez@tut.by.
К.: Мы сэмплировали куски треков DJ Revolution, DJ Vadim, TOWA TEI, HERBERT.
Р.: Таки да. Была "ходка", которую посчитали снятой умышленно у LIMP BIZKIT. Мы прислушались к советам фэнов и переделали ее. Сейчас подобный обмен мнениями идет в Интернете на форуме #####.
— Хотите ли вы стать "звездами"?
К.: Пока об этом говорить поздно (ха-ха).
Ж.: Я хочу побывать в разных состояниях.
Е.: Не знаю, что там со звездами, но девочки автографы берут потихоньку. Приятно.
— И напоследок: выведите формулу успеха белорусской альтернативной сцены.
К.: Эксперименты…
Р.: Нужно много работать.
Ж.: Есть люди, которые бухают, дуют, по грибы в лес ходят на репетиции. Мы это делаем в другое время. На репетициях мы занимаемся музыкой, мордобоем и эксплицитной лирикой.
Е.: Формула? Teккен, часть третья, умноженный на Мировой Реслинг, поделенный на СуперМарио, возведенной в степень адреналина, который мы извергаем из себя на сцене.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета