Crushers, The Glory Of The Day
(p) & (c) 2002 концерн "Группа Союз"
18tks/66mins
"Гараж", не "гараж"... Мы привыкли, что гаражная музыка — это какие-то жуткие подвалы, в которых окоченевшие от холода чуваки рубят панк, в надежде, что на следующем концерте они успеют-таки отыграть пару песен перед тем, как их организм посредством черного выхода начнет избавляться от "чернил" и дешевых косяков. В этом смысле THE CRUSHERS пошли другим путем, оставив SEX PISTOLS в покое и в качестве саунда избрав лучшие наработки британских андерграундных коллективов 60-х. Получилось стильно и, как говорится, в струю, особенно в плане музыки — звучок действительно "гаражный", правда, местами все-таки сглаженный и причесанный. Хотя, если бы не было нормального сведения, черти бы что получилось, все-таки на дворе 2002-й год и парни записывались не у бабушки в чуланчике. Дело немного портит скрипучий вокал, который иногда "живет" своей собственной жизнью, забивая даже гитару. Но в остальном парни хорошо постарались, подошли к делу серьезно, об этом говорит хотя бы уровень осведомленности музыкантов в гаражной музыке (а это значит, что слепого копирования одного Игги Попа THE CRUSHERS просто физически себе не могут позволить).
"Glory Of The Day" — звонкий, шумный, экстравагантный диск, хулиганистый, шершавый даже какой-то. Странно вообще слушать такое в исполнении русских музыкантов — саунд и прост, и неимоверно сложен, главным образом благодаря электрооргану и электропиано, которые привнесли в музыку явственный запашок 60-х. Традиционно хотел бы выставить какую-то оценку материалу, однако это сложно сделать по той простой причине, что программа не укладывается в привычные рамки анализа. Западный по звуку альбом записан в России, при этом музыка по задумке должна выглядеть как записи тридцатилетней давности. Странно это все. Экспериментально. Противоречиво. Удивительно. Но, черт побери, приятно, что находятся люди, плюющие на коммерцию и тупые "джиги-джиги", которые дышат Музой, а не рублем.
18tks/66mins
"Гараж", не "гараж"... Мы привыкли, что гаражная музыка — это какие-то жуткие подвалы, в которых окоченевшие от холода чуваки рубят панк, в надежде, что на следующем концерте они успеют-таки отыграть пару песен перед тем, как их организм посредством черного выхода начнет избавляться от "чернил" и дешевых косяков. В этом смысле THE CRUSHERS пошли другим путем, оставив SEX PISTOLS в покое и в качестве саунда избрав лучшие наработки британских андерграундных коллективов 60-х. Получилось стильно и, как говорится, в струю, особенно в плане музыки — звучок действительно "гаражный", правда, местами все-таки сглаженный и причесанный. Хотя, если бы не было нормального сведения, черти бы что получилось, все-таки на дворе 2002-й год и парни записывались не у бабушки в чуланчике. Дело немного портит скрипучий вокал, который иногда "живет" своей собственной жизнью, забивая даже гитару. Но в остальном парни хорошо постарались, подошли к делу серьезно, об этом говорит хотя бы уровень осведомленности музыкантов в гаражной музыке (а это значит, что слепого копирования одного Игги Попа THE CRUSHERS просто физически себе не могут позволить).
"Glory Of The Day" — звонкий, шумный, экстравагантный диск, хулиганистый, шершавый даже какой-то. Странно вообще слушать такое в исполнении русских музыкантов — саунд и прост, и неимоверно сложен, главным образом благодаря электрооргану и электропиано, которые привнесли в музыку явственный запашок 60-х. Традиционно хотел бы выставить какую-то оценку материалу, однако это сложно сделать по той простой причине, что программа не укладывается в привычные рамки анализа. Западный по звуку альбом записан в России, при этом музыка по задумке должна выглядеть как записи тридцатилетней давности. Странно это все. Экспериментально. Противоречиво. Удивительно. Но, черт побери, приятно, что находятся люди, плюющие на коммерцию и тупые "джиги-джиги", которые дышат Музой, а не рублем.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике музыкальная газета