Ambassador 21 AMBASSADOR 21 Vs. The World
(c) 2002 Invasion Wreck Chords
13tks/57mins
Компиляция из "нового и лучшего" материала минской группы, составленная специально для мирового дебюта AMBASSADOR 21 на D-Trash Records не вызвала у меня уж такого дикого восторга. Да, на всем постсоветском пространстве такую качественную музыку в стиле gabba/breakcore не играет больше никто. Да, Наталия Протасова — это достойный белорусский ответ Жанне Агузаровой. Да, группу знают и любят в Канаде, Польше, Чехии, России и Парагвае. Но давайте будем объективными — на дворе не 1995-й год, молодежь не желает больше рубиться под скоростной техно-панк а-ля ATR. Продвинутых клабберов с "Шайбы" колбасит сегодня исключительно от KLUBBHEADS и DJ Alligator, а последним писком моды в клубном движении Минска, если верить Денису Лондону, вообще является trance. В этой связи довольно странным выглядит решение лейбла Ant-Zen взять под свое крылышко группу с таким неактуальным стаффом. Неужели съевший пуд соли герр Salt думает, что какие-то галимые белорусские панки — это достойная замена таким монстрам сцены как CONVERTER и BEEFCAKE? И что он нашел в этих бульбашах? Обратил бы лучше внимание на турецкие команды, все-таки турки составляют крупнейшую иностранную диаспору в Фатерлянде. Скорее всего, за желанием помочь внукам Витовта Великого стоит не коммерческий расчет акулы капитализма, а банальный комплекс вины затравленного анти-немецкими СМИ обывателя, пытающегося таким способом снять с себя груз ответственности за проделки дедушки-нацика на белорусской земле 60 лет назад. Если это так, то в ближайшем будущем местные группы перестанут смотреть в сторону Москвы, прописавшись на Compost, Tresor, !k7, Monika Enterprise, Mole Listening Pearls, Tesco etc. Доживем — увидим.
13tks/57mins
Компиляция из "нового и лучшего" материала минской группы, составленная специально для мирового дебюта AMBASSADOR 21 на D-Trash Records не вызвала у меня уж такого дикого восторга. Да, на всем постсоветском пространстве такую качественную музыку в стиле gabba/breakcore не играет больше никто. Да, Наталия Протасова — это достойный белорусский ответ Жанне Агузаровой. Да, группу знают и любят в Канаде, Польше, Чехии, России и Парагвае. Но давайте будем объективными — на дворе не 1995-й год, молодежь не желает больше рубиться под скоростной техно-панк а-ля ATR. Продвинутых клабберов с "Шайбы" колбасит сегодня исключительно от KLUBBHEADS и DJ Alligator, а последним писком моды в клубном движении Минска, если верить Денису Лондону, вообще является trance. В этой связи довольно странным выглядит решение лейбла Ant-Zen взять под свое крылышко группу с таким неактуальным стаффом. Неужели съевший пуд соли герр Salt думает, что какие-то галимые белорусские панки — это достойная замена таким монстрам сцены как CONVERTER и BEEFCAKE? И что он нашел в этих бульбашах? Обратил бы лучше внимание на турецкие команды, все-таки турки составляют крупнейшую иностранную диаспору в Фатерлянде. Скорее всего, за желанием помочь внукам Витовта Великого стоит не коммерческий расчет акулы капитализма, а банальный комплекс вины затравленного анти-немецкими СМИ обывателя, пытающегося таким способом снять с себя груз ответственности за проделки дедушки-нацика на белорусской земле 60 лет назад. Если это так, то в ближайшем будущем местные группы перестанут смотреть в сторону Москвы, прописавшись на Compost, Tresor, !k7, Monika Enterprise, Mole Listening Pearls, Tesco etc. Доживем — увидим.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике музыкальная газета