Davantage Global Badlands
(p) & (c) 2002 Black Rain
10tks/54mins
После ничем не примечательных альбомов “Broken Influences” и “Virus Hate”, сделанных в жанре традиционного жесткого высокоскоростного клубного ЕВМ, германская группа предпринимает третью попытку прорвать блокаду прохладного отношения электроаудитории. Альбом “Global Badlands” хорошо записан, полностью избавился от индустриальных влияний и тяготеет к стилистике мелодичного и нетяжелого, чистого клубного ЕВМ, а также к американскому future pop “третьей волны”, представленному группами вроде GOD MODULE, LOST SIGNAL и STATE OF UNION. Однако песни трио не отличаются разнообразием, звучат как один трек с незначительными отклонениями от прямой линии (той же болезнью когда-то страдала австрийская группа TRYLOK). А где воображение, новые звуки, разнообразие мелодий, где обработка вокалов? В общем, атака клонов продолжается. Законы музыкального бизнеса утверждают, что вряд ли ее удастся остановить, но надежда умирает последней. Даже супероформление буклета к диску с использованием 3D-графики не спасло DAVANTAGE от очередного провала. Мой вердикт альбому таков: вторичная, однообразная и скучная электронная музыка для провинциальных танцполов и глухих электросообществ.
10tks/54mins
После ничем не примечательных альбомов “Broken Influences” и “Virus Hate”, сделанных в жанре традиционного жесткого высокоскоростного клубного ЕВМ, германская группа предпринимает третью попытку прорвать блокаду прохладного отношения электроаудитории. Альбом “Global Badlands” хорошо записан, полностью избавился от индустриальных влияний и тяготеет к стилистике мелодичного и нетяжелого, чистого клубного ЕВМ, а также к американскому future pop “третьей волны”, представленному группами вроде GOD MODULE, LOST SIGNAL и STATE OF UNION. Однако песни трио не отличаются разнообразием, звучат как один трек с незначительными отклонениями от прямой линии (той же болезнью когда-то страдала австрийская группа TRYLOK). А где воображение, новые звуки, разнообразие мелодий, где обработка вокалов? В общем, атака клонов продолжается. Законы музыкального бизнеса утверждают, что вряд ли ее удастся остановить, но надежда умирает последней. Даже супероформление буклета к диску с использованием 3D-графики не спасло DAVANTAGE от очередного провала. Мой вердикт альбому таков: вторичная, однообразная и скучная электронная музыка для провинциальных танцполов и глухих электросообществ.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике музыкальная газета