Qrella, Masha Luck
(p) & (c) 2002 Monika Enterprise
10tks/57mins
Первый сольный альбом талантливой берлинской девушки, которая является ключевой фигурой в таких поп-рок-группах, как MINA (Bungalow) и CONTRIVA (Monika), содержит дюжину приятных, душевных и очень мелодичных песен. Музыка, рожденная на свет в состоянии светлой грусти и лирических переживаний, не оставляет равнодушным. Ее лучше всего слушать в интимной обстановке, наедине с собой и своими мыслями, либо в дружелюбном клубном окружении. Имеющая богатый опыт игры на гитаре, басу и клавишных Masha Qrella в своих треках сделала ставку на запоминающиеся гитарные мелодии, элегантную ритм-секцию и особый, прозрачный "трэнс-роковый" драйв, качаемый глубокими и жирными басами. Разнообразие аранжировок достигается за счет дополнительных синтезаторных партий, микронойзовых вставок и drum-лупов. Также в большинстве песен вы услышите теплое и нежное англоязычное пение немки. В других своих проектах она редко подходила к микрофону, а зря — ведь ее голос красивый, чувственный и так приятно ласкает слух. Если вам нужны сравнения, то попробуйте вспомнить женские вокалы в самых медленных вещах VERUCA SALT, SALAD и PIXIES и вывести среднее арифметическое. Записывать часть песен девушке помогали друзья-музыканты, но львиную долю работы она проделала самостоятельно и в обстановке полной секретности. На выходе получился на редкость качественный и интересный атмосферный пост-роковый саунд со множеством мелких деталей, в котором отразились актуальные влияния мэтров Elliot Smith, Robert Wyatt (на альбоме даже есть трек "To Mr. Wyatt") и Jim O'Rourke. Мне понравились все песни альбома, в том числе спрятанный в конце программы мрачноватый экспериментальный бонус-трек "Vertical". По-моему, Masha Qrella записала симпатичный, добрый и искренний альбом. Мое желание слушать его стремится к бесконечности!
10tks/57mins
Первый сольный альбом талантливой берлинской девушки, которая является ключевой фигурой в таких поп-рок-группах, как MINA (Bungalow) и CONTRIVA (Monika), содержит дюжину приятных, душевных и очень мелодичных песен. Музыка, рожденная на свет в состоянии светлой грусти и лирических переживаний, не оставляет равнодушным. Ее лучше всего слушать в интимной обстановке, наедине с собой и своими мыслями, либо в дружелюбном клубном окружении. Имеющая богатый опыт игры на гитаре, басу и клавишных Masha Qrella в своих треках сделала ставку на запоминающиеся гитарные мелодии, элегантную ритм-секцию и особый, прозрачный "трэнс-роковый" драйв, качаемый глубокими и жирными басами. Разнообразие аранжировок достигается за счет дополнительных синтезаторных партий, микронойзовых вставок и drum-лупов. Также в большинстве песен вы услышите теплое и нежное англоязычное пение немки. В других своих проектах она редко подходила к микрофону, а зря — ведь ее голос красивый, чувственный и так приятно ласкает слух. Если вам нужны сравнения, то попробуйте вспомнить женские вокалы в самых медленных вещах VERUCA SALT, SALAD и PIXIES и вывести среднее арифметическое. Записывать часть песен девушке помогали друзья-музыканты, но львиную долю работы она проделала самостоятельно и в обстановке полной секретности. На выходе получился на редкость качественный и интересный атмосферный пост-роковый саунд со множеством мелких деталей, в котором отразились актуальные влияния мэтров Elliot Smith, Robert Wyatt (на альбоме даже есть трек "To Mr. Wyatt") и Jim O'Rourke. Мне понравились все песни альбома, в том числе спрятанный в конце программы мрачноватый экспериментальный бонус-трек "Vertical". По-моему, Masha Qrella записала симпатичный, добрый и искренний альбом. Мое желание слушать его стремится к бесконечности!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике музыкальная газета