Nachzehrer
Teen Taken From Tent By Aliens

(p) & (c) 2002 Nanopop
12tks/43mins
Для дебютного альбома немецких музыкантов, далеко не новичков в жанре синтетической поп-музыки, характерны качество, ритмичность, мелодизм, умеренная жесткость и разнообразие аранжировок. В песнях присутствуют как гитарные, так и плотные синтезаторные партии с прочей сопутствующей электроникой, но они хорошо сбалансированы между собой. Мрачноватые, пространные и циничные мужские вокалы Soah отдаленно напоминают манеру пения фронтмена XPQ-21 или лидеров легендарных английских готик-групп новой волны (например, BAUHAUS). Плюсом (или минусом) работы является стилистический разброс песен. В то время, как большинство современных синти-поп-актов однообразно копируют звучание DEPECHE MODE, DE/VISION или CAMOUFLAGE и всего лишь сочиняют новые простые мелодии, NACHZEHRER демонстрируют класс в создании модерновых синти-поп-боевиков ("Devil's Kiss"), танцевальных электропоп-шлягеров в духе 1980-х годов ("Handsome", "I Love Susan"), хитовых new wave-номеров с вампирической атмосферой, накаченными басами и сексуальной лирикой ("Big Big Big Big Love", "The No-No Baby"), печальных инструментальных зарисовок ("Pluto Piano Bar"), мелодичных баллад ("Beloved In Return"), а в песенке "Yellow Sweeties" присутствуют даже элементы easy listening! Вместе с тем, несмотря на все приятные стороны звучания первого альбома квартета, у меня есть определенные сомнения насчет популярности группы среди западных и тем более отечественных фэнов классического синти-попа, потому что NACHZECHRER слишком оригинальны, самобытны и… ироничны. Мне кажется, что наиболее благодарных слушателей немецкая команда найдет среди девушек с креном во все готическое и активно клубящихся горячих парней-романсеро. Перед нами интересный альбом со своими сильными и спорными моментами, который выделяется на фоне поточной и не отличающейся разнообразием синти-поп/future pop-продукции. Попробуйте, возможно, это та самая музыка, которой вам так недоставало в последнее время…


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета