Modern Talking Victory
(p) 2002 BMG Berlin Musik GMBH
15tks/55mins
Как все радовались, когда MODERN TALKING решили вернуться на сцену! После выхода парочки альбомов радости поубавилось. Выпускать попсу, причем совершенно однообразную каждый год — это очень, очень нехорошо. Тем более группе с некогда хорошей славой поп-новаторов. На каждом из их альбомов теперь от силы можно найти 1-2 сравнительные находки. Все остальное — разные вариации одной и той же песни, — сладкой песенки о любви с забористым ритмом. Из "находок" на альбоме "Victory" отмечу появление диско — песня "Juliet", подленько копирующая приличные песни вроде SUPERMAN LOVERS. А также "Summer In December", копирующую новомодную препротивнейшую бой-группу BLUE с их гармошечками и прирэпованными бормотаниями. Если хотите, можете обратить внимание также на одинокий засэмплированный гитарный рифф на "We Are Children Of The World" и слабый намек на этнические мотивы в "If I…" — это как-то разнообразит ваш досуг. Из хитов (чтоб им неладно!) — "Ready For The Victory" и "Mrs. Robota" (тоже что-то нагло копирует — нюхом чую).
На обложке гордо красуется надпись: "Одиннадцатый альбом". Чем, собственно, гордиться? Выставлять напоказ количество вместо качества? Это ведь откровенное издевательство над нашими ушами. Название второго трека "I'm Gonna Be Strong" рекомендую воспринимать как тактичный намек: сильным придется быть слушателю. Потому что за одиннадцатым альбомом последует двенадцатый, тринадцатый… Ничем не отличающийся от предыдущих. "Who Will Love You Like I Do" — говорит нам последний трек. Да ведь так уже MODERN TALKING нас всех "залюбили" своей концентрацией тупости и халтуры, что дальше некуда!
Но бредовость заключается также и в том, что каждый альбом MT раскупается и в чарты ползти умудряется. Это что, дань уважения отличным старым хитам? Или тотальное отупение человечества?
15tks/55mins
Как все радовались, когда MODERN TALKING решили вернуться на сцену! После выхода парочки альбомов радости поубавилось. Выпускать попсу, причем совершенно однообразную каждый год — это очень, очень нехорошо. Тем более группе с некогда хорошей славой поп-новаторов. На каждом из их альбомов теперь от силы можно найти 1-2 сравнительные находки. Все остальное — разные вариации одной и той же песни, — сладкой песенки о любви с забористым ритмом. Из "находок" на альбоме "Victory" отмечу появление диско — песня "Juliet", подленько копирующая приличные песни вроде SUPERMAN LOVERS. А также "Summer In December", копирующую новомодную препротивнейшую бой-группу BLUE с их гармошечками и прирэпованными бормотаниями. Если хотите, можете обратить внимание также на одинокий засэмплированный гитарный рифф на "We Are Children Of The World" и слабый намек на этнические мотивы в "If I…" — это как-то разнообразит ваш досуг. Из хитов (чтоб им неладно!) — "Ready For The Victory" и "Mrs. Robota" (тоже что-то нагло копирует — нюхом чую).
На обложке гордо красуется надпись: "Одиннадцатый альбом". Чем, собственно, гордиться? Выставлять напоказ количество вместо качества? Это ведь откровенное издевательство над нашими ушами. Название второго трека "I'm Gonna Be Strong" рекомендую воспринимать как тактичный намек: сильным придется быть слушателю. Потому что за одиннадцатым альбомом последует двенадцатый, тринадцатый… Ничем не отличающийся от предыдущих. "Who Will Love You Like I Do" — говорит нам последний трек. Да ведь так уже MODERN TALKING нас всех "залюбили" своей концентрацией тупости и халтуры, что дальше некуда!
Но бредовость заключается также и в том, что каждый альбом MT раскупается и в чарты ползти умудряется. Это что, дань уважения отличным старым хитам? Или тотальное отупение человечества?
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета