Войтюшкевич, Дмитрий & Wz-Orkiestra Балады
(c) 2002 Todar (Зьмiцер Вайцюшкевiч)
19tks/38mins
Второй сольный альбом Дмитрия Войтюшкевича еще более глубокий и аутентичный. Белорусские баллады, что-то похожее, может быть, кто-то помнит из детства. Типичные белорусские сюжеты: "Труна", "Гора", "Журавы". Музыка мне кажется слишком традиционной, но, с другой стороны, она глубоко андерграундна. Эту интересную часть фольклора давно уже не вспоминали. Многие просто забыли, что еще и такое может быть, а не только "Агу, вясна" и разный пышно процветающий фолк-дэнс, которым увлеклись многие группы. Хотя от музыки и от аранжировок ожидалось чего-то другого: то ли по привычке, то ли просто никак нельзя было предположить, что можно сделать вот так — традиционно.
Девять баллад, законченных произведений, обрамлены небольшими инструментальными композициями. Баллада четвертая, "Казка" (трек 8), — в самом деле сказка о злом драконе и молодом госте, спасшем от него панскую дочку. В исполнении Дмитрия может звучать даже и без музыкального сопровождения. Баллада пятая, "Данiла", — одна из самых трогательных. В следующей, шестой балладе, "Дарота", действующий персонаж уже не совсем типичный — цыганский король.
Как я уже написала, альбом навевает воспоминания детства. Горячий песок на дороге, запахи леса… и еще много всего очень личного.
На какую аудиторию рассчитан альбом — совершенно непонятно. На родине это может быть только очень узкий круг публики.
19tks/38mins
Второй сольный альбом Дмитрия Войтюшкевича еще более глубокий и аутентичный. Белорусские баллады, что-то похожее, может быть, кто-то помнит из детства. Типичные белорусские сюжеты: "Труна", "Гора", "Журавы". Музыка мне кажется слишком традиционной, но, с другой стороны, она глубоко андерграундна. Эту интересную часть фольклора давно уже не вспоминали. Многие просто забыли, что еще и такое может быть, а не только "Агу, вясна" и разный пышно процветающий фолк-дэнс, которым увлеклись многие группы. Хотя от музыки и от аранжировок ожидалось чего-то другого: то ли по привычке, то ли просто никак нельзя было предположить, что можно сделать вот так — традиционно.
Девять баллад, законченных произведений, обрамлены небольшими инструментальными композициями. Баллада четвертая, "Казка" (трек 8), — в самом деле сказка о злом драконе и молодом госте, спасшем от него панскую дочку. В исполнении Дмитрия может звучать даже и без музыкального сопровождения. Баллада пятая, "Данiла", — одна из самых трогательных. В следующей, шестой балладе, "Дарота", действующий персонаж уже не совсем типичный — цыганский король.
Как я уже написала, альбом навевает воспоминания детства. Горячий песок на дороге, запахи леса… и еще много всего очень личного.
На какую аудиторию рассчитан альбом — совершенно непонятно. На родине это может быть только очень узкий круг публики.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета