Delphium Darkfloor 7'' EP
(p) & (c) 2000 Ceiling
3tks/12mins
Нам, славянам, выросшим на Высоцком, Бернесе и Окуджаве, и до падения "железного занавеса" даже не подозревавшим о существовании таких стилей, как hip hop, techno, ambient, industrial и gothic, очень непросто разобраться во всяких современных штучках-дрючках типа глобализма, постмодернизма, феминизма и сексизма. А с музыкой — так и вааще засада. Ну очень непросто русскому человеку отличить drum-n-bass от drill-n-bass, breakbeat от 2step, hardcore от punk, nu metal от old trash, techno от electro, EBM от IDM, post rock от ambient, hip hop от trip hop, trip hop от soul, soul от rap, rap от r-n-b, андерграунд от попсы галимой для девочек, любящих пускать слюни. Берите пример с Алаба, красавицы, он хоть и человек дела, но языком работает отменно.
Без доброго совета музыкального критика из любимой газеты трудно принять правильное решение насчет покупки очередного CD или кассеты. К сожалению, не всегда помогает и это…
Прочитала я недавно рецензию на новый, насколько я догнала, альбом ГОСТЕЙ ИЗ БУДУЩЕГО, но так и не поняла — стоит покупать диск или нет (кстати, претензия). Ладно, почесала… затылок и пошла покупать. Купила… послушала… и долго-долго вспоминала маму. Разве ж это intelligent easy listening? Да этот отстой интересен разве что, простите, тупым гопарям, которые не догоняют глубинного экзистенциального смысла фразы "Гагарин, я вас любила". Буду лучше слушать LOS CHIKATILOS или KRITCHEV VS. BAN.
Ладно, тема не об этом. Британский DELPHIUM, блуждающий в серой зоне экспериментальной электроники где-то между apocalyptic breakbeat, dark jungle, techno, illbient наверняка придется по вкусу гурманам, знающим толк в таких блюдах, как TECHNO ANIMAL, SUICIDE, Philip Glass, SCORN, BUBEN, SQUAREPUSHER, Goldie, DJ Spooky, Tresor.
3tks/12mins
Нам, славянам, выросшим на Высоцком, Бернесе и Окуджаве, и до падения "железного занавеса" даже не подозревавшим о существовании таких стилей, как hip hop, techno, ambient, industrial и gothic, очень непросто разобраться во всяких современных штучках-дрючках типа глобализма, постмодернизма, феминизма и сексизма. А с музыкой — так и вааще засада. Ну очень непросто русскому человеку отличить drum-n-bass от drill-n-bass, breakbeat от 2step, hardcore от punk, nu metal от old trash, techno от electro, EBM от IDM, post rock от ambient, hip hop от trip hop, trip hop от soul, soul от rap, rap от r-n-b, андерграунд от попсы галимой для девочек, любящих пускать слюни. Берите пример с Алаба, красавицы, он хоть и человек дела, но языком работает отменно.
Без доброго совета музыкального критика из любимой газеты трудно принять правильное решение насчет покупки очередного CD или кассеты. К сожалению, не всегда помогает и это…
Прочитала я недавно рецензию на новый, насколько я догнала, альбом ГОСТЕЙ ИЗ БУДУЩЕГО, но так и не поняла — стоит покупать диск или нет (кстати, претензия). Ладно, почесала… затылок и пошла покупать. Купила… послушала… и долго-долго вспоминала маму. Разве ж это intelligent easy listening? Да этот отстой интересен разве что, простите, тупым гопарям, которые не догоняют глубинного экзистенциального смысла фразы "Гагарин, я вас любила". Буду лучше слушать LOS CHIKATILOS или KRITCHEV VS. BAN.
Ладно, тема не об этом. Британский DELPHIUM, блуждающий в серой зоне экспериментальной электроники где-то между apocalyptic breakbeat, dark jungle, techno, illbient наверняка придется по вкусу гурманам, знающим толк в таких блюдах, как TECHNO ANIMAL, SUICIDE, Philip Glass, SCORN, BUBEN, SQUAREPUSHER, Goldie, DJ Spooky, Tresor.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета