XPQ-21 Chi
(p) & (c) 2002 Dying Culture
11tks/55mins
Немецкая группа записала идеальный альбом для электро-индустриально-готической вечеринки. В пользу такого утверждения говорит структура программы и отчасти свидетельствуют тексты песен. Красочное и энергичное шоу начинается с четырех клубных боевиков ("Beautiful", "Can't Love You", "White And Alive" и "Rock It"), далее темп треков падает и музыка XPQ-21 проникает в красивые синтезаторные сферы "Silent Worlds" и "True", после чего танцевальный экшн элегантно описывает синусоиду в композициях "Superstar", "Naked", "Stay Till Tomorrow" и "Creed", а завершается сие действо интимно-прощальной песенкой "After All". Команда прогрессирует на глазах, ее новые песни звучат мощно, харизматично и грациозно, сочные аналоговые синтезаторные мелодии переливаются всеми цветами радуги, электроника искрится, адреналин и душевность содержатся в каждой ноте, а вокалы магнетизируют. В нескольких песнях очень удачно появляются меланхолические гитарные партии в духе электроакустической NIRVANA (вместе с электроникой и вокалами смесь получается поистине убойной и гиперэмоциональной). Также в треках XPQ-21 стало меньше хаотичной электроники и футуристических индустриальных нагромождений. Возможно, это сказываются последствия коллаборации с "мистером перфекционистом", продюсером и звукоинженером Olaf Wollschlager (MELOTRON). Новые песни дуэта ни в коем случае не примитивны, но очевидно зазвучали еще более мелодично, динамично, модерново… и прилизанно, а ритмические построения выпрямились по лекалам ЕВМ и electro wave 1980-х годов. Индустриальные звуки, готическая аура и техно-ингридиенты обеспечивают дополнительный шик. XPQ-21 записали и издали классный альбом, подтвердив, что являются одной из самых ярких, одиозных и оригинальных групп современной электро-сцены. Более того, ультрамелодизм, музыкальность, хитовость, специфическую электроначинку и тексты песен XPQ-21 я склонен рассматривать не иначе как феномен!
11tks/55mins
Немецкая группа записала идеальный альбом для электро-индустриально-готической вечеринки. В пользу такого утверждения говорит структура программы и отчасти свидетельствуют тексты песен. Красочное и энергичное шоу начинается с четырех клубных боевиков ("Beautiful", "Can't Love You", "White And Alive" и "Rock It"), далее темп треков падает и музыка XPQ-21 проникает в красивые синтезаторные сферы "Silent Worlds" и "True", после чего танцевальный экшн элегантно описывает синусоиду в композициях "Superstar", "Naked", "Stay Till Tomorrow" и "Creed", а завершается сие действо интимно-прощальной песенкой "After All". Команда прогрессирует на глазах, ее новые песни звучат мощно, харизматично и грациозно, сочные аналоговые синтезаторные мелодии переливаются всеми цветами радуги, электроника искрится, адреналин и душевность содержатся в каждой ноте, а вокалы магнетизируют. В нескольких песнях очень удачно появляются меланхолические гитарные партии в духе электроакустической NIRVANA (вместе с электроникой и вокалами смесь получается поистине убойной и гиперэмоциональной). Также в треках XPQ-21 стало меньше хаотичной электроники и футуристических индустриальных нагромождений. Возможно, это сказываются последствия коллаборации с "мистером перфекционистом", продюсером и звукоинженером Olaf Wollschlager (MELOTRON). Новые песни дуэта ни в коем случае не примитивны, но очевидно зазвучали еще более мелодично, динамично, модерново… и прилизанно, а ритмические построения выпрямились по лекалам ЕВМ и electro wave 1980-х годов. Индустриальные звуки, готическая аура и техно-ингридиенты обеспечивают дополнительный шик. XPQ-21 записали и издали классный альбом, подтвердив, что являются одной из самых ярких, одиозных и оригинальных групп современной электро-сцены. Более того, ультрамелодизм, музыкальность, хитовость, специфическую электроначинку и тексты песен XPQ-21 я склонен рассматривать не иначе как феномен!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета