End Science/Fiction
(p) & (c) 2002 Hymen
12tks/56mins
Альбом, который мне понравился уже после первого трека, а все его последующие композиции только укрепили мою веру в исключительность, инновативность, слушабельность и харизматичность интеллектуальной музыки END. Для стиля Charles Peirce характерны все лучшие элементы, которые только можно было позаимствовать сегодня из таких электронных жанров, как IDM, drum-n-bass, брейкбит, техно, пост-индастриэл, эмбиент и экспериментал, а именно: теплый мелодизм, странные ритмические построения, микрохирургическая работа со звуком, особая романтическая глубина и интенсивность стереофонических тем, визуальность, внимание к мелким деталям, насыщенная дискретными сюрреалистическими нойзами и сэмплами звуковая панорама и т. д. Также очень четко реализована sci-fi-атмосфера альбома, в которой красивые релаксационные фантазии чередуются с шизофреническими мотивами и холодным, техноидным урбанистическим футуризмом. Фактически каждый трек построен на прочном эмбиентом фундаменте с грустной мелодией, на котором впоследствии воздвигаются захватывающие ритмические цепочки, украшенные утонченной IDM-архитектурой, нарколептическими гармониями и нойз-коллажами. Как я уже сказал выше, с музыкальной точки зрения END талантливо развивает идеи BEEFCAKE, SNOG, BIOSPHERE и DEAD HOLLYWOOD STARS, продвигая жанр неминималистичной contemporary electronica на новые территории. Так как я являюсь большим фанатом всех вышеперечисленных групп, то, разумеется, музыка END была воспринята мной с огромным энтузиазмом. Звучание проекта быстро очаровывает и крепко держит в своих объятиях: на альбоме не хочется пропускать ни единого звука, словно вы смотрите долгожданную, увлекательную кинофантастику! Программа ориентирована на прослушивание в самом разном окружении, потому что ритмичные, мелодичные и атмосферные аспекты инструментальных треков сбалансированы просто идеально. И все же лучше перед прослушиванием "Science/Fiction" обзавестись дорогими наушниками. При желании на диске можно легко выбрать парочку треков и для ди-джейского сета (мне, например, в этом отношении приглянулись треки "An Elaborate Accounting Hoax" и "The Image Economy"). Что еще можно добавить к сказанному? Да вам нужно просто найти и самолично послушать эту пластинку, на которой спрятана великолепная, нескучная, безумная, эпическая футуристическая электро-симфония! END вполне может стать вашим самым ценным открытием на электро-сцене в 2002 году. Это веский аргумент, чтобы прислушаться к моим словам!
12tks/56mins
Альбом, который мне понравился уже после первого трека, а все его последующие композиции только укрепили мою веру в исключительность, инновативность, слушабельность и харизматичность интеллектуальной музыки END. Для стиля Charles Peirce характерны все лучшие элементы, которые только можно было позаимствовать сегодня из таких электронных жанров, как IDM, drum-n-bass, брейкбит, техно, пост-индастриэл, эмбиент и экспериментал, а именно: теплый мелодизм, странные ритмические построения, микрохирургическая работа со звуком, особая романтическая глубина и интенсивность стереофонических тем, визуальность, внимание к мелким деталям, насыщенная дискретными сюрреалистическими нойзами и сэмплами звуковая панорама и т. д. Также очень четко реализована sci-fi-атмосфера альбома, в которой красивые релаксационные фантазии чередуются с шизофреническими мотивами и холодным, техноидным урбанистическим футуризмом. Фактически каждый трек построен на прочном эмбиентом фундаменте с грустной мелодией, на котором впоследствии воздвигаются захватывающие ритмические цепочки, украшенные утонченной IDM-архитектурой, нарколептическими гармониями и нойз-коллажами. Как я уже сказал выше, с музыкальной точки зрения END талантливо развивает идеи BEEFCAKE, SNOG, BIOSPHERE и DEAD HOLLYWOOD STARS, продвигая жанр неминималистичной contemporary electronica на новые территории. Так как я являюсь большим фанатом всех вышеперечисленных групп, то, разумеется, музыка END была воспринята мной с огромным энтузиазмом. Звучание проекта быстро очаровывает и крепко держит в своих объятиях: на альбоме не хочется пропускать ни единого звука, словно вы смотрите долгожданную, увлекательную кинофантастику! Программа ориентирована на прослушивание в самом разном окружении, потому что ритмичные, мелодичные и атмосферные аспекты инструментальных треков сбалансированы просто идеально. И все же лучше перед прослушиванием "Science/Fiction" обзавестись дорогими наушниками. При желании на диске можно легко выбрать парочку треков и для ди-джейского сета (мне, например, в этом отношении приглянулись треки "An Elaborate Accounting Hoax" и "The Image Economy"). Что еще можно добавить к сказанному? Да вам нужно просто найти и самолично послушать эту пластинку, на которой спрятана великолепная, нескучная, безумная, эпическая футуристическая электро-симфония! END вполне может стать вашим самым ценным открытием на электро-сцене в 2002 году. Это веский аргумент, чтобы прислушаться к моим словам!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета