Impelliteri, Chris
Free music!!!

Кажется, скоро останется мало всемирно известных гитаристов, с кем бы у нас не случилось интервью. Неважно, каким образом оно делается — по телефону, e-mail-у, в чате или "вживую". Главное — содержание и личные качества собеседника. Я сильно жалел, что не смог побеседовать с Крисом в каком-нибудь баре за рюмочкой пива, хмм.. Потому как человек он очень живой, неординарный, эрудированный и чутко реагирующий на все, что ему интересно. Очень редко попадаются такие музыканты, если честно: из иных даже стандартных и вызубренных под присмотром промоушн-агентства фраз не дождешься, а тут такое счастье на голову свалилось!Дабы не упустить случай представить своего сегодняшнего "оппонента", дам краткую справку. Итак, в начале восьмидесятых в США появился никому не известный юный гитарист, который, впрочем, вскоре выиграл множество гитарных конкурсов, поразив жюри своими сумасшедше скоростными неоклассическими соло в духе Мальмстина и неимоверным артистизмом. Как вы, наверное, уже догадались, это и был Крис Импеллитери. Записав на свои собственные деньги диск инструменталов, в 1986 году он выпускает его в мир музыки. Затем, через каких-то полгода, Крис собирает группу, состоящую из бывшего вокалиста RAINBOW и M.S.G. Грэхема Боннета, клавишника Фила Вульфа, басиста Чака Райта (экс-QUIET RIOT) и бывшего драммера TED NUGENT Пэта Торпи. Выпустив всего один альбом, этот состав распадается, обвиненный множеством фэнов RAINBOW в плагиате, поскольку музыка очень напоминала "радужные" песенки… Недолго думая, Импеллитери набирает новый состав и упорно продолжает выпускать пластинки, влияние RAINBOW в которых уже практически не ощущается. Теперь это — неоклассический спид-хэви-метал с патентованными стремительными соло Криса… Пройдя все девяностые, не озираясь ни на какие грандж- , хэви- или панк-тренды, IMPELLITERI оказываются в 2002 году с новым, необычно "свежим" и классным альбомом "System X"! Герои бывших лет неподвластны времени…

— Алло..?
— Алло, Крис, это ты..?
— Да-да! А куда я звоню?
— Гмм… (признаться, подобный вопрос выбил немного из колеи… — От авт.) Ну, это "Музыкальная газета"…
— Подожди, а что за страна..?
— Да из Беларуси я, Минск. Что-то не совпадает?
— (длинная пауза) А… а что, у нас сегодня интервью назначено..?
— Нет, ну для чего-то ж ты позвонил мне…
— (пауза) А, все в порядке. Все о\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'кей, раз это музыкальное издание, хехе. Какая, в общем-то, разница? (смех)
— И то правда. Что там накопилось, выкладывай…
— О\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'кей! Как раз сейчас у меня началась пресс-сессия для вашего региона по поводу лицензирования нашего самого "свежего" альбома на данный момент "System X". Сижу, короче, с утра до вечера, и разговариваю по телефону… А потом попробуем охватить как можно больше стран своим турне в поддержку релиза. У вас тоже побываем (имеется в виду, наверное, Россия. — От авт.). Пока что все новости…
— И на том спасибо. А почему новый альбом был так технократически назван — "System X"? Да, кстати, а о чем поется в первой песне — "Rock-n-roll Heroes"? Уж не о зазнавшихся и лицемерных рок-звездах..?
— Ага, точно, песенка о рок-старах, хех, ты угадал. О рок-звездочках всех мастей и кумирах… О том, как легко из кого-то сделать идола молодежи, как, например, Элвис Пресли, BEATLES, или даже тех мальчиков из BACKSTREET BOYS и \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'N SYNC. В принципе, очень забавная и шуточная композиция…
— Насколько мне известно, альбом продюсировал Мэрдок, человек, известный своей работой с GODSMACK. Почему вы выбрали именно его? Ведь саунд GODSMACK тотально отличается от того, что делают IMPELLITERI…
— Ага, очень сильно отличается. Это было сделано намеренно, с тем, чтобы привлечь к IMPELLITERI внимание меломанов, которые слушают музыку другой стилистики. Просто мы захотели расширить, "омолодить" свою фэн-базу. Ведь не секрет, что основная масса поклонников нашего бэнда состоит из тридцати-сорокалетних людей, в то время как GODSMACK слушает так называемая "тинейджерская" аудитория — тринадцати-пятнадцатилетние мальчики и девочки. Так что, можно сказать, мы прививаем вкус молодежи к хорошей музыке, хехе!
— Ясно с этим. Что ж, хорошее настроение у тебя, как вижу, есть, будем переходить к более серьезным вопросам. Итак, почему для записи "System X" был приглашен не "привычный" Роб Рок, а Грэхем Боннет, тот, который последний раз записывался с IMPELLITERI аж в 1987 году..? Решил разнообразить музыку коллектива..?
— Да, все верно — давненько мы не использовали Грэма. Первый и последний раз он был с нами при записи "Stand In Line", альбома, который стал чуть ли не самой популярной записью IMPELLITERI за всю историю. Даже MTV отнеслось благосклонно к этому альбому, да и вообще, в Америке Грэм Боннет — очень популярный певец, благодаря которому наш коллектив стал довольно известен… Можно сказать, что IMPELLITERI стал популярным именно из-за него. Роб Рок — мой лучший друг, но сейчас он просто не в состоянии разрываться между
сольной карьерой и работой в IMPELLITERI. Он сам дал мне понять, что желает больше внимания уделять собственному проекту, и мы не стали упрямиться… Фэны очень обрадовались возвращению "блудного" Боннета, и мы, сказать по правде, были обрадованы не меньше их. Сейчас мы ездим в турне, возможно, скоро заглянем и к вам!
— Что ж, милости просим! Познакомь читателей поближе с Робом Роком: кто он такой, где вы его впервые нашли, впечатления и т.д…
— О, я встретил Роба давным-давно на какой-то вечеринке-концерте. Мне очень понравилась его манера пения, а потому, как только концерт закончился, я его "выловил" из кучи народу и предложил попробовать записаться вместе с нами. Вообще, он — сильная и интереснейшая личность. Все эти годы, что мы работали вместе, мы ни разу серьезно не конфликтовали — все шло, как по маслу. Думаю, связка "IMPELLITERI — Rob Rock" получилась очень удачной, потому как обе стороны превосходно подходили одна другой. Что еще..? Ну, в общем, это все. Классный товарищ, одним словом.
— Спасибо за справку: давно собираюсь сделать с ним интервью, но все как-то откладывается… Насколько мне известно, "System X" на данный момент пользуется наибольшим успехом среди всех альбомов IMPELLITERI, даже большим, чем краеугольный "Stand In Line". Как ты считаешь, чем вызван такой неуемный интерес..? Возвращением Боннета?
— Думаю, да. Как уже было сказано, "Stand In Line" — единственный альбом в нашей дискографии, который получил мощную поддержку MTV и, заметьте, это был альбом, на котором пел Грэм, а не Роб. То есть, я хотел сказать, что, на самом-то деле, у Грэма в Америке фэн-поддержка более мощная, чем у Роба. Из-за этого и возник такой повышенный интерес публики к новому творению IMPELLITERI…
— Как мне показалось, песни стали более прямолинейными и упрощенно-качевыми, если сравнивать с прошлыми релизами… Обычно со временем музыка групп становится более "навороченной" и… м-мм… "вялой", что ли… Но в случае с IMPELLITERI все как раз наоборот. Что, вторая молодость, а..?
— Вот как раз со временем мне все больше и больше хочется написать что-то этакое, что людям очень понравится, что они будут петь много лет, а не один радио-сезон. Мне не нужны хиты-однодневки. Для меня очень важно, чтобы все записи IMPELLITERI имели разный саунд, свое "лицо". Как видно, "System X" получился более мощным, с "огнем", "тяжелым" и просто более запоминающимся, чем предшественник…
— Кстати говоря… На одном уважаемом музыкальном портале я нашел следующую фразу: "System X" в издании для Европы будет звучать по-другому, чем в аналогичном варианте для Америки". Это правда? Коллекционерам придется выложить в два раза больше денег за двойной экземпляр "System X"..?
— Да это все поганые слухи. Я даже не в курсе, откуда они появились… Да, мы занимались микшированием разных вариантов по-разному, но ведь музыкально все осталось на месте! Единственное, что претерпело изменения, так это порядок композиций на дисках. Все остальное — структура, композиторика и прочие элементы — осталось неизменным.
— Ясно. Значит, die-hard-поклонники могут спать спокойно. Признавайся, уже успел заценить новый альбом Мальмстина..? (Многие, очень многие критики клеймят Криса как удачливого "шаблонщика" по мальмстиновским гитарным "эскизам"… — От авт.)
— Не-а. Ингви я не слышал уже много-много лет…
— Да ну?!?
— Угу, правду говорю. (смеется)
— Класс, это хороший пинок всем твоим "доброжелателям", хехе.
— Надеюсь. А, кстати, как тебе его новая работа? Может, и мне стоит послушать?
— Гмм… В таких делах я плохой советчик, знаешь ли… Тебе надо побеседовать с кем-то, кто более просвещен в гитарных делах. Как обычному фэну, мне "Attack!!" понравился: все те же риффы, все те же ходы, структуры, мелодии… разве что немного более "живо", чем на предыдущем альбоме. Тем, кому Мальмстин нравился раньше, понравится он и на этот раз. Остальные ж… могут пойти погулять в сад, кхе-кхе…
— "Тяжелый" альбом..?
— Да, как уже сказал, немного "тяжелей" предшественника…
— Ну, о\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'кей тогда… Спасибо, что рассказал!
— А тебе самому какие композиции больше нравятся — "медленнодействующие" баллады или молниеносные и стремительные песни..?
— Э-э-эээээ… Быстрые! Однозначно, быстрые и безудержно "живые", хаха (смеется)! Думаю, это и так ясно, если послушать IMPELLITERI…
— Да, это точно. Просто решил удостовериться в том, что Крис "на старости лет" не ударится в балладно-попсовые хиты (оба смеемся). Раз уж мы затронули тему других гитаристов, то что ты скажешь о следующих персонажах: Джимми Пейдж.
— Что тут сказать… LED ZEPPELIN — величайшая рок-группа всех времен и народов! Они положили начало этому хард-рок-безумию… По правде говоря, во времена популярности "цеппелинов" я был еще слишком мал, чтобы понимать их музыку. Однако, повзрослев, я заслушивался всеми альбомами этого, вне всякого сомнения, оригинального и новаторского коллектива. Джимми — самобытный автор-композитор, вот что я понял со временем…
— Эрик Клэптон.
— Э-э-эээ… Эрик — чумовой блюзмен! Один из лучших (если не лучший) в своем жанре, всегда "свежий" и сюрпризоносный.
— Чак Шульдинер.
— Сорри, но я его не знаю…
— Тонни Айомми.
— Аа-а, BLACK SABBATH..? О, cool! Наверное, наряду с остальными "сабсами" — прадедушка хэви-метала, изобретатель классных и "тяжеленных" метал-риффов.
— Рэнди Роадс.
— О, так это ж один из тех, кто первым попробовал соединить гитару и классическую музыку… Мне нравятся его поздние работы…
— Майкл Шенкер.
— Чуть ли не самый известный европейский гитарист. Очень мелодичный материал у него, очень… Наверное, самым успешным его релизом стал альбом с Грэмом Боннетом на вокале, хехе.
— И, наконец, знаешь ли ты такого парня, как Джейсон Бекер?
— О, конечно же. Мне очень жаль его талант, который оказался "заперт" внутри неподвижного тела… Я иногда переписываюсь с ним по электронной почте… (Для справки: Бекер — это гитарист-вундеркинд, который стал известен благодаря совместным работам с Марти Фридменом, Дэвидом Ли Ротом и другими звездами. В двадцатилетнем возрасте врачи обнаружили у него ALS-синдром, болезнь, в результате которой человек оказывается абсолютно неподвижным, не может пошевелить практически ни одной мышцей… Связь с внешним миром он поддерживает лишь через специальный компьютеризированный "визор". Представляете, что значит для гитариста-маньяка оказаться в таком положении..? — От авт.)
— А как тебе прогрессивный рок и метал? Коллективы, вроде PAIN OF SALVATION, DREAM THEATER, FAITH WARNING, ALARUM..?
— Уп-с… Из названных знаю только "театралов". Что ж, мне нравится эта группа. Музыкально, они — высший класс! Иногда мне кажется, что уж очень они стараются "навернуть" чего-то эдакого, супергипертехничного (смеется). Из-за этого я редко когда могу послушать более трех их композиций подряд!
— Точно! Та же проблема. Иногда аж нудно становится, ей Богу! Хотя группа — супер…
— Во-во! Скучно и нудно — как раз нужные слова. То есть, насколько я понял, группа создана с целью показать все мастерство отдельных участников. Петруччи — отличный гитарист, местами у него проскакивают соло в духе IMPELLITERI (смеется) и Мальмстина. Наверное, и остальные названные понравились бы, если б я их послушал, хех.
— А если бы тебе предоставилась возможность сыграть, к примеру, с Монтсеррат Кабалье или Лючано Паваротти, кого б ты выбрал..?
— Ух, ну ты дал! Думаю, выбрал бы Паваротти. Лючано — один из лучших теноров во все времена, и мне было бы забавно посмотреть, как бы выглядел тандем "Паваротти — Хэви-метал"! (смеется) Представляешь, Паваротти поет хэви-метал композиции!
— Да уж… Весело б провели время. Мне кажется, или это правда, что у тебя итальянские "корни"..? Все-таки Импеллитери — не американская фамилия…
— Тебе не кажется. У меня дед и все, кто ниже его по линии — итальянцы. Это он давным-давно переехал из Италии в США. А если быть до конца откровенным, то я почти наполовину русский! Родители моей бабушки приехали из России, их фамилия была такая — Бучка…
— Вот это новость! Так ты — свой человек, хехе! Слушай, а как ты представляешь наш образ жизни, людей из бывшего СССР? Надеюсь, не так, как тебе рассказывали в школе..?
— Думаешь, наш образ жизни сильно отличается от вашего..? Уфф… Я не думаю, что между нами есть много различий. Как и американцам, вам нужно вставать рано утром, работать, зарабатывать деньги, кушать, искать женщин, любить их, хехе (хитро смеется), быть щедрыми по отношению к бедным и тем, кто нуждается в помощи… Я понимаю, что мне легко говорить о всяческих удобствах и удовольствиях, поскольку Штаты — очень богатая страна… Но именно поэтому США обязаны помогать менее развитым странам! Я не в курсе, как там у вас с экономикой…
— О-о-оо… Уж лучше и не спрашивай…
— Да, я так и знал, что все плохо… Оно и понятно — переходный период от одной системы к другой… Наверное, уровень бедности тоже большой, да..?
— Так и есть…
— О, я понимаю теперь… Все-таки вы там не сдавайтесь, пытайтесь как-то разгрести эти завалы и баррикады на своем пути в будущее. У вас очень богатые страны, просто нужно научиться толково использовать свои преимущества… Рано или поздно, но и с вами все будет о\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'кей! Ты сам когда-нибудь бывал в Америке..?
— Нет, в Америке, точнее, в Канаде, я был только пролетом. А так — Куба, Ирландия…
— Тебе просто необходимо приехать в Америку, чтобы прочувствовать ее изнутри, понять здешние настроения, образ мышления и т.д. Особенно рекомендую Калифорнию…
— Хмм… я с удовольствием, как только представится возможность. И не сомневайся! Ждите в гости, хехе!
— Почему б и нет? Если что — пиши (улыбается)!
— Обязательно. Как только — так сразу. Ладно, оставим пока мечты… Признавайся, тебе приятно читать позитивные отзывы о собственном творчестве в прессе?
— Знаешь, ты не поверишь, но я вообще не читаю прессу (смеется)! Когда-то я следил за рецензиями, но после того, как понял, что лишь ничтожное количество журналистов в состоянии написать нормальную, полнокровную, рецензию, я перестал штудировать журналы в поисках заметок о своей персоне. Гораздо легче вообще ничего об этом не знать, хехе. Чуть не забыл спросить — как там у вас с музыкальной сценой?
— Ай, да так же, как и с экономикой, в общем-то. Большинство людей заняты зарабатыванием денег на то, чтобы прожить, а не сочинением музыки… Зато эстрадные артисты "понтов колотят" немало, впрочем, как и в других странах… Что ж, самообман им идет на пользу…
— Наверное, единственное убежище для настоящей музыки в подобных ситуациях — это глубокий андерграунд, как я понял. Так елки-палки, выдвигайте лозунги "Free music!!!" и ходите на митинги, хехе. У вас, наверное, мои альбомы днем с огнем не найти…
— Неправда! Уже ж есть лицензионный релиз — "System X". Будут, надеюсь, и другие. Естественно, нам еще далеко до цивилизованных стран, где даже дэз-металические релизы можно приобрести в любом мало-мальски крупном супермаркете. Хотя, кому действительно надо — тот найдет, где купить.
— Все верно. Было бы желание… Я очень рад, что теперь и у вас смогут услышать IMPELLITERI на настоящих, не пиратских, дисках! Круто!
— А то! Слушай, дядя Крис, ты, вроде бы, недавно переехал в Лос-Анджелес жить, да?
— Ага, я тут дом купил.
— И тебе вот это нравится — жить в таком сверхзагрязненном людском "муравейнике", как Л.А.-сити?? Зачем?
— Так я же не в центре живу. Мне тоже не по нраву теснота города… Я прикупил не очень большой, но очень удобный домик в пригороде, от которого легко можно доехать до Лос-Анджелеса. К тому же, он расположен почти на самом берегу океана… Так что, нельзя сказать, что я живу в "муравейнике", хехе. Мне и семье тут лучше всего! Пока жаловаться не на что…
— Рад за тебя. Ты не дружишь там с музыкантами более экстремальных метал-стилей: death, thrash metal..? В твоем районе их очень много…
— Э-ээ… Ты имеешь ввиду новое поколение экстремальной музыки, типа ню метал..?
— Да нет, ты не расслышал… Более жесткая и экстремальная музыка, вроде DEATH, CANNIBAL CORPSE, HIRAX и т.д…
— А! Вот оно что! Конечно, я не ограничиваю себя только неоклассическими или хэви-метальными материалами… Я люблю, например, очень много групп с Nuclear Blast Records. Может, ты говоришь о таких коллективах, как MESHUGGAH..?
— Ну да, почему б и нет…
— Да, я очень уважаю эту группу, так же как и SOILWORK! Ну, может быть, я не очень понимаю эти рычащие вокалы, но музыкально они — супер. Очень "тяжелые" и… и очень дерзкие группы.
— Что касается непосредственно IMPELLITERI… Ты часто говоришь, что вы, мол, играете металическую музыку. Я согласен, но! Изначально метал — это не музыка Добра и Любви… Это, скорее, выражение протеста, духовного экстремализма, разных девиаций, зла, в конце-концов… Что на это скажешь?
— Н-нууу… Я не знаю, как там и что, но для меня метал-музыка — это выход для освобождения от накопившейся агрессии, негативных эмоций… Хотя и не всегда. Мне очень нравится такая музыка: я люблю играть метал-композиции, люблю их сочинять, слушать… Я не считаю, что метал обязательно должен быть "злым" или "жестоким" (смеется). Это, скорее, весьма экстремальный способ самовыражения, "выброса" негатива, излишней экспрессивности.
— Ну ладно, пускай будет так. Как-то Роб Рок сказал: "Мы оба разделяем веру в Бога и благодарим его за весь наш талант и существование". Все бы нормально, но восхвалять Бога от альбома к альбому… не кажется ли тебе, что это как-то "однобоко", что ли..? Ведь есть же еще много вещей в мире, о которых можно слагать песни! Не Богом же единым…
— Да, тут ты прав. Я согласен. Именно поэтому, начиная с альбома "Crunch", было решено несколько отойти от обычной для коллектива темы. Наверное, вы и сами это заметили. То же самое и с "System X"… Но, как бы там ни было, я до сих пор являюсь христианином, я верю в Иисуса Христа, нашего Спасителя. Но, как бы многим этого ни хотелось, IMPELLITERI — не христианская группа. Мы — хэви-метал-коллектив, и больше нам не надо никаких "ярлыков". Наши тексты повествуют о многих вещах: Бог, война, жизнь, разные ситуации, любовь, страдания, и т.д.
— Не бойся, я не буду утверждать, что вы — христианский метал-бэнд, хехе. А скажи, что думают другие группы по поводу про-христианской направленности (куда уж тут деваться…) в идеологии IMPELLITERI? Ну, те, кто ездит с вами в турне, выступает…
— А, извини, я в первый раз не понял, о чем ты спрашивал… Все, суть уловил. Ты спрашиваешь, не шарахаются ли от нас, типа "металистов-христиан", да? Хехе… Нет, когда ты в турне, на гастролях, то взаимное уважение — это непременное условие нормального сосуществования в тур-автобусе или где бы то ни было еще. Так что никаких проблем у нас не возникает! А когда у всех "послеконцертная" вечеринка — тогда, по-моему, всем абсолютно до одного места, в кого кто-то там верует или не верует (смеется). Мы совершенно не сторонимся людей с другими взглядами и не замыкаемся в себе!
Что касается "распределения" внутри группы (нас пять человек), то я — Крис — христианин, Эдвард Рот и Гленн Собел — иудеи, Джеймс Палли — католик, а Грэм Боннет, думаю, вообще атеист, хаха! Он вообще ни во что и ни в кого не верит! По крайней мере, мне так кажется.
— Прямо сборная какая-то!
— Ну да, что-то вроде "Биг Мака"! (смеется) Так что, как видишь, мы вовсе не Иисус-бэнд, хмм..
— Это хорошо… В одной из песен нового альбома я нашел даже тексты о таких не самых приятных вещах, как расизм и шовинизм… Знаешь, на наших просторах подобная тематика сейчас весьма актуальна, поскольку, следуя очередному тренду, развиваются неонаци-движения и пропагандируются, исходя из этого, самые разные "маразмы"…
— О, это ты про "Perfect Crime", вижу. Да, эта композиция как раз и направлена на разоблачение такой фигни, как расизм, война (смеется) и прочего. Да, да, так глобально! По-моему, этой планете попросту не хватает любви и терпимости друг к другу. Это бы помогло… Потому как все конфликты и междоусобицы возникают на почве самого обыкновенного непонимания между расами… Надеюсь, эти преграды сгинут в скором времени, хотя поводов для оптимизма, ох, как мало. В конце-концов, как кто-то может говорить, что он, мол, лучше, чем кто-то другой?? Сущий маразм! Все мы ходим под одним и тем же небом, дышим одним воздухом, в наших жилах течет одна кровь, и так далее. Так какого… (пи-и-и-ик! — От авт.), спрашивается, пытаться раздувать огонь, высосанной из пальца "революции"??
— Резонный вопрос… Ладно… Не помнишь ли ты момент в жизни, который самым кардинальным образом изменил твои взгляды на мир и подтолкнул тебя к формированию такой личности Импеллитери, какую мы наблюдаем сейчас..?
— Да, конечно, я не могу такое не помнить… Когда мне было всего девять лет, я остался круглым сиротой, потому что мои мать с отцом совершили самоубийство… Как можно догадаться, после таких событий я чувствовал себя, мягко скажем, просто потерянным в этом огромном мире, потерянным и без каких-либо планов на будущее. Да что там говорить — я же был еще совсем маленьким! Слава Богу, за мое воспитание взялись бабушка с дедушкой, которым я обязан почти всем, что имею на данный момент. Бабушка купила мне электрогитару, и именно она, эта вещь, помогала мне убивать свою… свою боль… Я пытался выразить все эти чувства посредством музыки: гнев, разочарование, одиночество и так далее… Это и сформировало меня как музыканта.
— Да уж… Мрачная история… Есть ли грань между ремесленничеством и искусством для тебя..?
— Не думаю, что такая грань вообще существует. Я — ремесленник каждый день, если можно так сказать, когда репетирую, "обкатываю" новые композиции, учусь играть что-то новое. Человек искусства я — на сцене, когда происходит "обмен" между мною и слушателями, когда я пытаюсь передать свои эмоции, настроение через музыку… Так что, как видишь, грани нет. Это все — части одного целого.
— А когда даешь интервью — тоже ремесленник..?
— Ха, ну, в некотором роде, да. Мне нравится, когда меня не спрашивают об истории IMPELLITERI, не копаются в прошлом каждого участника и т.д. Вот приятно сейчас просто говорить обо всяких отвлеченных вещах с тобой! Никаких вопросов, типа "а хто ваще ентот Грэм Боннет?" (смеется) или "выкладывай историю бэнда с самой первой пьянки!", которые задают обычно те "журналисты", которым интервью с музыкантами нужно лишь для "галочки", и которым совершенно до одного места, что там играет группа — метал или кантри… Очень много таких, даже слишком много. Почти все, если честно. Редко, когда получается нормально поговорить, а не бросать в трубку заученные тысячу раз фразы.
— Ну, сейчас тебе как раз и придется напрячься и выложить заученную фразу, хаха! Потому как сейчас будет вопрос о следующих шагах в творчестве IMPELLITERI, попросту говоря — о планах…
— О, да, это, наверное, самый популярный вопрос в интервью! Планы? Нарулить очередной хэви-метал-альбом с дикими и сумасшедшими гитарными соло! Вот и все планы, знаешь ли (смеется)!
— Ладно-ладно, тогда тебе все же не уйти от ответа: как там поживает твой сайд-проект с парнями из CANNIBAL CORPSE, где вы собираетесь наярить "безбашенный" grindcore??
— (долго смеется) Нет! Ты что-то напутал! То у Мальмстина такой проект! Я как раз заканчиваю запись своего сольного рэп-альбома, который выйдет очень скоро. Будет забавная штука! Два вокалиста — Роб Рок и Кулио. Поскольку последний очень популярен в Америке, мы решили забрать его к себе в проект, чтобы зашибить кучу бабла только на его имени! Кстати, у нас в среду с парнями намечена глобальная пьянка по поводу презентации альбома. И, скажу по секрету, я только вчера закончил запись гитарных соло для предстоящего релиза от Dr. Dre!! Спешите слышать!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета