Гости Из Будущего Ева
(p) 2002 Фирма грамзаписи Никитин
15tks/59mins
Вот где феноменальная российская группа! Это надо же так грамотно умудриться зависнуть между попсой и умной музыкой! ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО — стильная "правильная" группа. Их нужно ставить на дискотеках и воспитывать музыкальный вкус у подрастающего поколения. Правда, подстраиваясь под потребности далеко не интеллектуальной части публики, группа грешит использованием откровенно тупых текстов, наложенных, правда, на отличные мелодии и завернутых в красивые электронные аранжировки.
На альбоме "Ева" несколько бесспорных хитов — "Люби меня по-французски", "Он чужой" (в смысле, который плохой, или лучший, что был с лирической героиней, — в общем, шут этих женщин разберет), современное переосмысление истории о Карлсоне в виде песни "Он улетел", тончайше-препошлейшая "Метко" ("...была упруга детка", "твои губы опять не туда угодили" и т.п.), красивая приятная баллада "Не говори >о любви", а также ремиксы. Слова, с одной стороны, глупые, с другой, если хорошенько прислушаться, умные. А если особенно внимательно слушать весь альбом, то убеждаешься, что действительно умные — ведь разве может понять, простите, тупой гопарь смысл фразы "Я, как Юрий Гагарин в твоем микрокосме".?
Если отбросить мишурные штучки, то вообще выкапывается много интересного. Так, просто за никакой лирикой на "Переключая каналы" находим приятный побулькивающий, поблескивающий, переливающийся драм-н-бэйс. За совсем непримечательными первыми строчками "Жар-птицы" следует такое электронное рубилово, что HYBRID может отдохнуть (честно скажу, одна из лучших песен на диске, к тому же и из-за слов — "Ну а мне если гнать, то по встречной, а если жить, то насмерть"). Вторая отличная песня — "В СПб где-то" — насыщенная звуковая палитра, сплетающиеся мелодии и теперь уже фирменная фишка ГОСТЕЙ — нежный мягкий драм-н-бэйс, а еще и слова, которые приятно послушать в исполнении Евы. Конечно же, на альбоме должна была оказаться красивая грустная-грустная приблюзованная песня вроде "Голубого ангела" с "Зимы в сердце". Вот и находим на новом альбоме "Только ты". Хрупко, грустно и очень приятно: "И снежинки белой сажей молча над землей летают. О тебе уже не скажут: "От любви не умирают". Кстати, мотивы смерти подозрительно у ГОСТЕЙ проскальзывать часто стали. Так в "Не говори >о любви" встречаем строчку: "И только мир один не спешил, как будто бы давно уже решил за всех и за меня тоже, кто жить из нас с тобой сможет". Нехорошо, нехорошо. И куда оптимизм девается? Но любовь настоящая — всегда для кого-то трагедия. Любовь (в определенном контексте, секс) и смерть взаимосвязаны. (Фрейда стоит все-таки почитывать). Да, а как же ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО, да без темы однополой любви? Никак. Поэтому на альбоме намек содержится в песнях "Люби меня по-французски" и "Ромео и Джульетта".
Такой вот вроде как и не совсем уж длинный, но очень насыщенный, разнообразный и концептуальный альбом. Послушать приятно. А вот "Жар-птицу" и "В СПб где-то" настоятельно рекомендую.
15tks/59mins
Вот где феноменальная российская группа! Это надо же так грамотно умудриться зависнуть между попсой и умной музыкой! ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО — стильная "правильная" группа. Их нужно ставить на дискотеках и воспитывать музыкальный вкус у подрастающего поколения. Правда, подстраиваясь под потребности далеко не интеллектуальной части публики, группа грешит использованием откровенно тупых текстов, наложенных, правда, на отличные мелодии и завернутых в красивые электронные аранжировки.
На альбоме "Ева" несколько бесспорных хитов — "Люби меня по-французски", "Он чужой" (в смысле, который плохой, или лучший, что был с лирической героиней, — в общем, шут этих женщин разберет), современное переосмысление истории о Карлсоне в виде песни "Он улетел", тончайше-препошлейшая "Метко" ("...была упруга детка", "твои губы опять не туда угодили" и т.п.), красивая приятная баллада "Не говори >о любви", а также ремиксы. Слова, с одной стороны, глупые, с другой, если хорошенько прислушаться, умные. А если особенно внимательно слушать весь альбом, то убеждаешься, что действительно умные — ведь разве может понять, простите, тупой гопарь смысл фразы "Я, как Юрий Гагарин в твоем микрокосме".?
Если отбросить мишурные штучки, то вообще выкапывается много интересного. Так, просто за никакой лирикой на "Переключая каналы" находим приятный побулькивающий, поблескивающий, переливающийся драм-н-бэйс. За совсем непримечательными первыми строчками "Жар-птицы" следует такое электронное рубилово, что HYBRID может отдохнуть (честно скажу, одна из лучших песен на диске, к тому же и из-за слов — "Ну а мне если гнать, то по встречной, а если жить, то насмерть"). Вторая отличная песня — "В СПб где-то" — насыщенная звуковая палитра, сплетающиеся мелодии и теперь уже фирменная фишка ГОСТЕЙ — нежный мягкий драм-н-бэйс, а еще и слова, которые приятно послушать в исполнении Евы. Конечно же, на альбоме должна была оказаться красивая грустная-грустная приблюзованная песня вроде "Голубого ангела" с "Зимы в сердце". Вот и находим на новом альбоме "Только ты". Хрупко, грустно и очень приятно: "И снежинки белой сажей молча над землей летают. О тебе уже не скажут: "От любви не умирают". Кстати, мотивы смерти подозрительно у ГОСТЕЙ проскальзывать часто стали. Так в "Не говори >о любви" встречаем строчку: "И только мир один не спешил, как будто бы давно уже решил за всех и за меня тоже, кто жить из нас с тобой сможет". Нехорошо, нехорошо. И куда оптимизм девается? Но любовь настоящая — всегда для кого-то трагедия. Любовь (в определенном контексте, секс) и смерть взаимосвязаны. (Фрейда стоит все-таки почитывать). Да, а как же ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО, да без темы однополой любви? Никак. Поэтому на альбоме намек содержится в песнях "Люби меня по-французски" и "Ромео и Джульетта".
Такой вот вроде как и не совсем уж длинный, но очень насыщенный, разнообразный и концептуальный альбом. Послушать приятно. А вот "Жар-птицу" и "В СПб где-то" настоятельно рекомендую.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2002 год в рубрике музыкальная газета