Beefcake Hote
(p) & (c) 2002 M-tronic
9tks/44mins
BEEFCAKE прыгают с лейбла на лейбл, и вместе с этим каждый раз немножко меняется их саунд. Вот и новый сингл представляет любимую группу всех электрофриков в несколько неожиданном ракурсе. На "Hote" содержится наиболее разноплановый материал дуэта, который уже довольно сильно отличается от треков их классического дебютного альбома. Сразу скажу: мне последние метаморфозы BEEFCAKE не очень нравятся, потому что музыка немцев приобретает все более фрагментарный, абстрактный и сложный для восприятия характер. Выигрывая в качестве и экспериментализме, музыканты явно проигрывают в мелодизме, харизматичности и гармоничности. Хотя, наверняка найдутся электроэстеты, которым изменения в характере звучания BEEFCAKE придутся по вкусу. Кесарю кесарево… На диске представлено 4 трека самих BEEFCAKE: техничный микроскопический глитч-эмбиент; фирменный авангардный drum-n-bass-фейерверк с мрачной атмосферной мелодией на втором плане; глубокий и задушевный чилл-аутный эмбиентый трек с женским вокалом и трип-хоповыми битами; шизофренический и шумный электронный хип-хоп. Дебютант DISPLACER неплохо проявил себя мрачноватым сюрреалистическим эмбиентным ремиксом с битами и аналоговой мелодией, а утонченный субтильный DITHER порадовал классным холодным ремиксом с интересными футуристическими звучками и микронойзом. Недоумение у меня вызвали только ремиксы беспредельщиков ELECTRONICAT и VENETIAN SNARES, которые просто оторвались на полную катушку и сбацали безбашенный хардкор-фанк и хардкор-электро совершенно не в моем вкусе. Ремикс от ZOVIET FRANCE звучит отстраненно, нейтрально ко всему, как и положено минималистичному click-n-cuts-отрывку, под аккомпанемент пианино. Итак, неоспоримое достоинство релиза — это качество, экспериментализм и загадочность треков; минус — отсутствие треков, которые бы запомнились и отложились в памяти. Мне кажется, что BEEFCAKE все-таки лучше слушать альбомами (кстати, в январе на Hymen выйдет четвертый полноформатник группы), а по отрывкам абстрактной музыки и изложенным на "Hote" идеям очень сложно о чем-либо судить. Напоследок скажу кощунственную вещь: мне больше на сингле понравилась даже не музыка, а screen savers и wall papers.
9tks/44mins
BEEFCAKE прыгают с лейбла на лейбл, и вместе с этим каждый раз немножко меняется их саунд. Вот и новый сингл представляет любимую группу всех электрофриков в несколько неожиданном ракурсе. На "Hote" содержится наиболее разноплановый материал дуэта, который уже довольно сильно отличается от треков их классического дебютного альбома. Сразу скажу: мне последние метаморфозы BEEFCAKE не очень нравятся, потому что музыка немцев приобретает все более фрагментарный, абстрактный и сложный для восприятия характер. Выигрывая в качестве и экспериментализме, музыканты явно проигрывают в мелодизме, харизматичности и гармоничности. Хотя, наверняка найдутся электроэстеты, которым изменения в характере звучания BEEFCAKE придутся по вкусу. Кесарю кесарево… На диске представлено 4 трека самих BEEFCAKE: техничный микроскопический глитч-эмбиент; фирменный авангардный drum-n-bass-фейерверк с мрачной атмосферной мелодией на втором плане; глубокий и задушевный чилл-аутный эмбиентый трек с женским вокалом и трип-хоповыми битами; шизофренический и шумный электронный хип-хоп. Дебютант DISPLACER неплохо проявил себя мрачноватым сюрреалистическим эмбиентным ремиксом с битами и аналоговой мелодией, а утонченный субтильный DITHER порадовал классным холодным ремиксом с интересными футуристическими звучками и микронойзом. Недоумение у меня вызвали только ремиксы беспредельщиков ELECTRONICAT и VENETIAN SNARES, которые просто оторвались на полную катушку и сбацали безбашенный хардкор-фанк и хардкор-электро совершенно не в моем вкусе. Ремикс от ZOVIET FRANCE звучит отстраненно, нейтрально ко всему, как и положено минималистичному click-n-cuts-отрывку, под аккомпанемент пианино. Итак, неоспоримое достоинство релиза — это качество, экспериментализм и загадочность треков; минус — отсутствие треков, которые бы запомнились и отложились в памяти. Мне кажется, что BEEFCAKE все-таки лучше слушать альбомами (кстати, в январе на Hymen выйдет четвертый полноформатник группы), а по отрывкам абстрактной музыки и изложенным на "Hote" идеям очень сложно о чем-либо судить. Напоследок скажу кощунственную вещь: мне больше на сингле понравилась даже не музыка, а screen savers и wall papers.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2002 год в рубрике музыкальная газета