Mago Definition Of Raw Moments From A Different Perspective
(p) & (c) 2002 Ad Noiseam
9tks/72mins
Последние релизы берлинского лейбла все больше тяготеют к жанру мрачного электронного или нойз-эмбиентного авангарда, и альбом MAGO не является исключением. Вот только романтики, души и светлой грусти в нем больше, чем сухого или расчетливо холодного музицирования. Проект сформирован скандинавскими музыкантами Jan Careklev и Hakan Paulsson (MENTAL DESTRUCTION, AZURE SKIES, SANCTUM). Это довольно трудная для восприятия, но удивительная по звуковому наполнению гармоничная, элегическая работа, в которой слышны отголоски современных экспериментальных стилей и мощь классической музыки. Мелодичные структуры треков и странные сочетания инструментов выделяют альбом на фоне пестрого потока записей с пометкой "не для широкой аудитории". Звуковая палитра печальных или, в лучшем случае, меланхолических, композиций дуэта включает далекие от радужных оттенков краски, порожденные гипнотизирующими построковыми нойз-гитарами, психоделическими органами, пианино, драм-машинками и гудящими эхо, расположенными поверх расплавленных басов и синтезаторных ревербераций. Электронное одиночество и аналоговая мелодичность, органичность струнных, хрупкие фоновые шумы, неспешные минималистские биты и призрачные мужские вокалы MAGO хотят достучаться до наших сердец. Пусть это произойдет мягко и безболезненно, по вашему желанию. Мне альбом показался очень любопытным, свежим, мечтательным и ненавязчиво цепляющим. Также добавлю, что дигипак прекрасно оформлен графически и структурно. Не буду рекомендовать альбом всем и вся, потому что хочу, чтобы его нашли и внимательно послушали люди, способные читать между строк.
9tks/72mins
Последние релизы берлинского лейбла все больше тяготеют к жанру мрачного электронного или нойз-эмбиентного авангарда, и альбом MAGO не является исключением. Вот только романтики, души и светлой грусти в нем больше, чем сухого или расчетливо холодного музицирования. Проект сформирован скандинавскими музыкантами Jan Careklev и Hakan Paulsson (MENTAL DESTRUCTION, AZURE SKIES, SANCTUM). Это довольно трудная для восприятия, но удивительная по звуковому наполнению гармоничная, элегическая работа, в которой слышны отголоски современных экспериментальных стилей и мощь классической музыки. Мелодичные структуры треков и странные сочетания инструментов выделяют альбом на фоне пестрого потока записей с пометкой "не для широкой аудитории". Звуковая палитра печальных или, в лучшем случае, меланхолических, композиций дуэта включает далекие от радужных оттенков краски, порожденные гипнотизирующими построковыми нойз-гитарами, психоделическими органами, пианино, драм-машинками и гудящими эхо, расположенными поверх расплавленных басов и синтезаторных ревербераций. Электронное одиночество и аналоговая мелодичность, органичность струнных, хрупкие фоновые шумы, неспешные минималистские биты и призрачные мужские вокалы MAGO хотят достучаться до наших сердец. Пусть это произойдет мягко и безболезненно, по вашему желанию. Мне альбом показался очень любопытным, свежим, мечтательным и ненавязчиво цепляющим. Также добавлю, что дигипак прекрасно оформлен графически и структурно. Не буду рекомендовать альбом всем и вся, потому что хочу, чтобы его нашли и внимательно послушали люди, способные читать между строк.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2002 год в рубрике музыкальная газета