Skalpell In Between
(p) & (c) 2002 Deafborn Records
11tks/75mins
Участники швейцарской электро-индустриальной формации Е.С.М. Henry I/O и Harry W запустили на орбиту новый проект SKALPELL. Их первый альбом под этим названием имеет все признаки концептуального релиза и являет собой интересный гибрид из глубоких, тяжелых и гипнотизирующих технопульсаций а-ля VROMB, апокалиптической атмосферы и мрачных, суровых, дистортированных нойз-эмбиентных скульптурных форм в духе CONVERTER. На альбоме встречаются как замечательные композиции (например, "Wasserleiche", "Groundloop 27", "Turn Into Water"), так и пассивные медитационно-фоновые номера. Ничего нового для нойз-сцены данный альбом не представляет, но опытные музыканты все сделали на высоком звуковом уровне, с большой точностью, вниманием к деталям и пониманием предмета исследования — прогрессирующей дегенерации и последующего коллапса так называемого "современного технологического общества". Таким образом, SKALPELL не ударили лицом в грязь и сделали хороший задел на будущее. Мне бы только хотелось, чтобы на следующих релизах группа сместила акцент с эмбиентной составляющей на ритмическую. По-моему, с битами у ребят как-то лучше все складывается. Программа также может заинтересовать поклонников холодных и сюрреалистических нойз-индустриальных саундтреков LUSTMORD, TEMPLEGARDEN'S или BLACKHOUSE.
11tks/75mins
Участники швейцарской электро-индустриальной формации Е.С.М. Henry I/O и Harry W запустили на орбиту новый проект SKALPELL. Их первый альбом под этим названием имеет все признаки концептуального релиза и являет собой интересный гибрид из глубоких, тяжелых и гипнотизирующих технопульсаций а-ля VROMB, апокалиптической атмосферы и мрачных, суровых, дистортированных нойз-эмбиентных скульптурных форм в духе CONVERTER. На альбоме встречаются как замечательные композиции (например, "Wasserleiche", "Groundloop 27", "Turn Into Water"), так и пассивные медитационно-фоновые номера. Ничего нового для нойз-сцены данный альбом не представляет, но опытные музыканты все сделали на высоком звуковом уровне, с большой точностью, вниманием к деталям и пониманием предмета исследования — прогрессирующей дегенерации и последующего коллапса так называемого "современного технологического общества". Таким образом, SKALPELL не ударили лицом в грязь и сделали хороший задел на будущее. Мне бы только хотелось, чтобы на следующих релизах группа сместила акцент с эмбиентной составляющей на ритмическую. По-моему, с битами у ребят как-то лучше все складывается. Программа также может заинтересовать поклонников холодных и сюрреалистических нойз-индустриальных саундтреков LUSTMORD, TEMPLEGARDEN'S или BLACKHOUSE.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 2002 год в рубрике музыкальная газета