Pekler, Andrew Station to Station
(p) & (c) 2002 Scape
Музыка, представленная на первом сольном альбоме Andrew Pekler, конечно же, экспериментальная и немножко психоделичная по своей природе, как и должно быть произведению истинного творца и чувствительной интровертной личности. Однако при этом композиции артиста, в которых удачно перемешаны элементы интеллектуального джаза (фристайла) и современной электроники, представленной минималистким техно-авангардом, эйсид-джазом и окутанными приятной ретро-аурой саундтрековыми формами, звучат очень мягко, расслабленно, мечтательно, мелодично, легко и, в конце концов, стильно! Дружелюбная музыка и сопутствующие ей "эмбиентные" настроения в спокойном темпе путешествуют от одной воображаемой станции к следующей, обволакивая слушателя теплыми органичными звуками, плавкими синтетическими субстанциями, чиллаутными грувами и увлекают нетривиальными аранжировками, в которых все звуковые элементы расположены с микроскопической точностью и образуют "организованный хаос". Какие-то звуки с альбома "Station to Station" или их вариации вы наверняка уже слышали на саундтреках к фильмам Дэвида Линча, Тома Тиквера и Питера Медака или на альбомах других исполнителей, играющих новый джаз, пост-рок или электронную музыку. Однако Andrew Pekler удалось записать действительно цельную, тонкую и душевную пластинку. Придраться на ней просто не к чему, поэтому рекомендую устроиться поудобнее и получать удовольствие от альбома. Мне больше остальных понравились треки "Station to Station", "Summer In The City (Winter Version)" и "Manchild". В записи отдельных треков принимали участие ветеран джаза из Филадельфии саксофонист Elliot Levin, японский басист Akira Ando, пианист Kiwi Menrath и трубач Aaron Czerny. Как видите, компания подобралась просто замечательная!
Музыка, представленная на первом сольном альбоме Andrew Pekler, конечно же, экспериментальная и немножко психоделичная по своей природе, как и должно быть произведению истинного творца и чувствительной интровертной личности. Однако при этом композиции артиста, в которых удачно перемешаны элементы интеллектуального джаза (фристайла) и современной электроники, представленной минималистким техно-авангардом, эйсид-джазом и окутанными приятной ретро-аурой саундтрековыми формами, звучат очень мягко, расслабленно, мечтательно, мелодично, легко и, в конце концов, стильно! Дружелюбная музыка и сопутствующие ей "эмбиентные" настроения в спокойном темпе путешествуют от одной воображаемой станции к следующей, обволакивая слушателя теплыми органичными звуками, плавкими синтетическими субстанциями, чиллаутными грувами и увлекают нетривиальными аранжировками, в которых все звуковые элементы расположены с микроскопической точностью и образуют "организованный хаос". Какие-то звуки с альбома "Station to Station" или их вариации вы наверняка уже слышали на саундтреках к фильмам Дэвида Линча, Тома Тиквера и Питера Медака или на альбомах других исполнителей, играющих новый джаз, пост-рок или электронную музыку. Однако Andrew Pekler удалось записать действительно цельную, тонкую и душевную пластинку. Придраться на ней просто не к чему, поэтому рекомендую устроиться поудобнее и получать удовольствие от альбома. Мне больше остальных понравились треки "Station to Station", "Summer In The City (Winter Version)" и "Manchild". В записи отдельных треков принимали участие ветеран джаза из Филадельфии саксофонист Elliot Levin, японский басист Akira Ando, пианист Kiwi Menrath и трубач Aaron Czerny. Как видите, компания подобралась просто замечательная!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета