Pink M!ssundaztood
(p) 2001 Arista Records, Inc.
14tks/55mins"В предыдущих работах этой певицы ее задиристо-хулиганистый облик оторвы, направляющей свой мотоцикл в окно бывшему бойфренду или устраивающей побоища среди ржавых труб на какой-то теплостанции, как-то не вязался с исполняемым ей стандартно-синтетическим псевдо-соулом. Теперь все в порядке" (отрывок из одной рецензии).
Чувствуется, что вторым альбомом Pink всеми силами пытается откреститься от попсового дебютного. Концентрация агрессии, выпадов по делу и без, приятным совмещением рока, поп-музыки конца 80-х, хип-хопа, ритм-энд-блюза и… да-да, все того же соула.
Первую песню, судя по всему, уже взяли на вооружение SUGABABES, своим существованием вовсю защищающие легализацию детской порнографии. А весь альбом Пинк, этой альтернативной Бритни Спирз, звезды тин-попа, — откровения подростка-переростка, который усиленно сопротивляется приходу взрослой жизни и лезет на рожон по любому поводу. Ну нравится ей с копами подраться, нравится, когда из клубов и церемоний выпирают, нравится набить морду тому, кто пялится на ее грудь! Даешь рок-н-рольный образ жизни в попсовые массы! Алкоголь, наркота, борьба с родителями и обществом, все это в гитарочках-тарелочках. Ну и еще всяческие подростковые размышлизмы на тему непонимания. Хотя все это делается задорно, агрессивно, энергично, — что приятно. Диск лучше всего слушать перед тем, как устроить погром в родительской квартире, в смысле, тихую-мирную вечеринку с размышлениями об учебе за чашечкой чая.
Но кроме злющего воинствующего "ора" на "M!ssundaztood", поверите ли, есть и приятые лирические песни. Так "Family Portrait" и "Eventually" более похожи на соул-откровения Mary J Blige. Песня "Misery" также спокойная, выделяется коллаборацией Пинк со Стивеном Тайлером. Получился такой балладный медлячок в стиле AEROSMITH. Напару с Линдой Перри (автором также многих текстов альбома) Пинк исполнила "Lonely Girl". "Dear Diary" дает нам ответ на вопрос, кто же еще, кроме Мадонны, Janis Joplin, SUPREMES, Donny Hathaway, вдохновляет ее на работу. "Dear Diary" — это откровенные AIR ("All I Need").
Альбом нашпигован всяческими словечками типа "bitch", "kiss my ass" — оно и понятно, Пинк оправдывает свой новый скандально-эпатажный имидж. Кстати, весь воинствующий запал Пинк заканчивается на шестой композиции и возобновляется только на двенадцатой. Тринадцатая "Gone To California" — та еще тоска. Обманула Пинк нас всех. Обещала разделать соул, но его же по большей части и гнет. Логическая точка, правда, ставится последней "My Vietnam". Вот вам и вся правда о Пинк. Она вам все о своей звездной семейке расскажет, и о том, кем папа и мама являются, и об их психологических особенностях, и о влиянии родителей на ее жизнь. Душевная, правдивая песня. Тем более что факты можно сверить.
14tks/55mins"В предыдущих работах этой певицы ее задиристо-хулиганистый облик оторвы, направляющей свой мотоцикл в окно бывшему бойфренду или устраивающей побоища среди ржавых труб на какой-то теплостанции, как-то не вязался с исполняемым ей стандартно-синтетическим псевдо-соулом. Теперь все в порядке" (отрывок из одной рецензии).
Чувствуется, что вторым альбомом Pink всеми силами пытается откреститься от попсового дебютного. Концентрация агрессии, выпадов по делу и без, приятным совмещением рока, поп-музыки конца 80-х, хип-хопа, ритм-энд-блюза и… да-да, все того же соула.
Первую песню, судя по всему, уже взяли на вооружение SUGABABES, своим существованием вовсю защищающие легализацию детской порнографии. А весь альбом Пинк, этой альтернативной Бритни Спирз, звезды тин-попа, — откровения подростка-переростка, который усиленно сопротивляется приходу взрослой жизни и лезет на рожон по любому поводу. Ну нравится ей с копами подраться, нравится, когда из клубов и церемоний выпирают, нравится набить морду тому, кто пялится на ее грудь! Даешь рок-н-рольный образ жизни в попсовые массы! Алкоголь, наркота, борьба с родителями и обществом, все это в гитарочках-тарелочках. Ну и еще всяческие подростковые размышлизмы на тему непонимания. Хотя все это делается задорно, агрессивно, энергично, — что приятно. Диск лучше всего слушать перед тем, как устроить погром в родительской квартире, в смысле, тихую-мирную вечеринку с размышлениями об учебе за чашечкой чая.
Но кроме злющего воинствующего "ора" на "M!ssundaztood", поверите ли, есть и приятые лирические песни. Так "Family Portrait" и "Eventually" более похожи на соул-откровения Mary J Blige. Песня "Misery" также спокойная, выделяется коллаборацией Пинк со Стивеном Тайлером. Получился такой балладный медлячок в стиле AEROSMITH. Напару с Линдой Перри (автором также многих текстов альбома) Пинк исполнила "Lonely Girl". "Dear Diary" дает нам ответ на вопрос, кто же еще, кроме Мадонны, Janis Joplin, SUPREMES, Donny Hathaway, вдохновляет ее на работу. "Dear Diary" — это откровенные AIR ("All I Need").
Альбом нашпигован всяческими словечками типа "bitch", "kiss my ass" — оно и понятно, Пинк оправдывает свой новый скандально-эпатажный имидж. Кстати, весь воинствующий запал Пинк заканчивается на шестой композиции и возобновляется только на двенадцатой. Тринадцатая "Gone To California" — та еще тоска. Обманула Пинк нас всех. Обещала разделать соул, но его же по большей части и гнет. Логическая точка, правда, ставится последней "My Vietnam". Вот вам и вся правда о Пинк. Она вам все о своей звездной семейке расскажет, и о том, кем папа и мама являются, и об их психологических особенностях, и о влиянии родителей на ее жизнь. Душевная, правдивая песня. Тем более что факты можно сверить.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета