Lee, Tommy Never A Dull Moment
(p) & (c) 2002 MCA Records
12tks/40minsКак сказал один человек (он знает, про кого я), самые тупые музыканты — это драммеры. Еще бы. Стучат себе, потные, голые, стучат и стучат... просто находка для КГБ. Но как же тогда Ларс, который Ульрих? Вроде башковитый такой... и вот Томми, который Ли, тоже как-никак выбился в люди. И всего-то ему надо было для этого — быть энное количество лет участником MOTLEY CRUE, парочку лет лидером METHODS OF MAYHEM, перемежая свою работу в этих коллективах с учебой операторскому мастерству, где в роли предмета для съемок выступал "человек-бюст" (иногда его почему-то называют Памела Андерсон). Итак, оставив в 80-90-х за собой шлейф выбитых зубов, разбитых сердец и прочего, при этом галантно наградив свою пустоголовую женушку гепатитом, наш рокер до мозга костей/прямой кишки стал работать сольно (хотя вроде бы METHODS OF MAYHEM еще живы). В общем, в новый век Ли вошел преобразившимся хулиганом. Томми запел, стал самолично придумывать музыку и писать тексты, при этом прочно влился в nu-metal-тусовку, и вообще эволюционировал. В nu-metal же зверя. Итак, что мы имеем сейчас. Томми лабает достаточно агрессивную музыку в лучших традициях рэп-метала, но его приоритеты, выработанные им еще в стане METHODS OF MAYHEM, живы и поныне. Приятно из всех этих "fuck da все" хотя бы то, что чувак не стал зацикливаться на ностальгии к MOTLEY CRUE (хотя на... вертел он этот самый MOTLEY CRUE, как он сам говорит), а стал двигаться дальше, несмотря на как бы возраст. В общем, мы с этим "Never A Dull Moment" имеем такого постаревшего Фреда Дерста, поднаторевшего в музле и в том, как можно сделать так, чтобы очередной плевок в лицо мэйнстрима этому самому мэйнстриму очень даже понравился. Не слишком талантливый диск, но из разряда запоминающихся. Подойдет всем тем, кто "люблю шобы грохотало, крычало и вопело, чуток электронщыны и шоб побольше факов". Нет, нормальный диск. Для начала своей сольной карьеры Ли не опростоволосился.
12tks/40minsКак сказал один человек (он знает, про кого я), самые тупые музыканты — это драммеры. Еще бы. Стучат себе, потные, голые, стучат и стучат... просто находка для КГБ. Но как же тогда Ларс, который Ульрих? Вроде башковитый такой... и вот Томми, который Ли, тоже как-никак выбился в люди. И всего-то ему надо было для этого — быть энное количество лет участником MOTLEY CRUE, парочку лет лидером METHODS OF MAYHEM, перемежая свою работу в этих коллективах с учебой операторскому мастерству, где в роли предмета для съемок выступал "человек-бюст" (иногда его почему-то называют Памела Андерсон). Итак, оставив в 80-90-х за собой шлейф выбитых зубов, разбитых сердец и прочего, при этом галантно наградив свою пустоголовую женушку гепатитом, наш рокер до мозга костей/прямой кишки стал работать сольно (хотя вроде бы METHODS OF MAYHEM еще живы). В общем, в новый век Ли вошел преобразившимся хулиганом. Томми запел, стал самолично придумывать музыку и писать тексты, при этом прочно влился в nu-metal-тусовку, и вообще эволюционировал. В nu-metal же зверя. Итак, что мы имеем сейчас. Томми лабает достаточно агрессивную музыку в лучших традициях рэп-метала, но его приоритеты, выработанные им еще в стане METHODS OF MAYHEM, живы и поныне. Приятно из всех этих "fuck da все" хотя бы то, что чувак не стал зацикливаться на ностальгии к MOTLEY CRUE (хотя на... вертел он этот самый MOTLEY CRUE, как он сам говорит), а стал двигаться дальше, несмотря на как бы возраст. В общем, мы с этим "Never A Dull Moment" имеем такого постаревшего Фреда Дерста, поднаторевшего в музле и в том, как можно сделать так, чтобы очередной плевок в лицо мэйнстрима этому самому мэйнстриму очень даже понравился. Не слишком талантливый диск, но из разряда запоминающихся. Подойдет всем тем, кто "люблю шобы грохотало, крычало и вопело, чуток электронщыны и шоб побольше факов". Нет, нормальный диск. Для начала своей сольной карьеры Ли не опростоволосился.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета