Ekstatika
Контузия

13tks/73mins
В редакции газеты мне дали на рецензию демо-альбом россиянина Сергея Егорова (г. Ярцево, Смоленская область). Я добросовестно прослушал диск дважды и могу лишь констатировать, что программа звучит убого, в ней представлен нойз ради нойза и не более того. Как мне показалось, молодым человеком была предпринята попытка связать электронное звучание с красивыми названиями треков (например, "Стереопыль", "Блуждающие огоньки", "Улыбка Луны"), но она провалилась. По крайней мере, у меня никаких ассоциаций не возникло. Так шуметь и делать индустриальную музыку было модно в восьмидесятых годах прошлого века. Откровенно говоря, я не понимаю, что движет Сергеем Егоровым и целой когортой других российских нойз-индустриальных музыкантов и экспериментаторов из Москвы и Санкт-Петербурга (недавно я имел удовольствие послушать пару "актуальных" сборок), когда они всего лишь бледно копируют устаревший саунд EINZTURZENDE NEUBAUTEN и прочих динозавров нойза. Ведь это участь периферии — быть ограниченными и вторичными, серыми и забитыми. Я рекомендую таким горе-музыкантам слушать больше классической и хорошей мелодичной поп- или рок-музыки. Авось, что-нибудь толковое родится под воздействием прекрасного и более понятного широким массам искусства. Так что дерзайте, Сергей!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета