Лейбл-Профиль
This.co

Место дислокации: Лиссабон, Португалия.
Стиль: электроника/drum-n-bass/эмбиент/индастриэл.
Группы: RAS.AL.GHUL, SCI-FI INDUSTRIES, COM.GEN, BEGGARLY BANNISTER.
Веб-сайт:www.thisco.net


Эксклюзивное интервью с Luis Seixas (A&R-менеджер This.co, SCI-FI INDUSTRIES) и Fernando Cerqueira (промоутер This.co, RAS.AL.GHUL)

vAlien: Каковы были ваши мотивации при формировании лейбла This.co? Для вас это был логичный шаг?
LS: This.co — реально стойкий лейбл, один из немногих независимых лейблов в Португалии, в основном это наш протест против процесса свободного падения португальской электронной музыки на протяжении последних десяти лет.
v: Лейбл This.co придерживается строгой музыкальной политики касательно издаваемых релизов?
LS: В противовес интересам крупных португальских лейблов (для которых главное — быстрее получить прибыль), в основном импортирующим музыку из-за рубежа и отказывающимся поддерживать национальные проекты (даже на уровне дистрибьюции и прямых продаж), наша политика заключается в использовании This.co в качестве плацдарма для всех местных качественных музыкальных проектов (и таковых здесь много). Во-первых, мы хотим служить связующим звеном между проектами и артистами, тогда концептуальные релизы рождаются в более естественных условиях. Я считаю, что электроника 1980-х годов и андерграундные современные движения представляют основные стилистические направления артистов и релизов лейбла This.co.
v: Трудно ли продвигать португальскую электронную музыку за пределами страны? Например, как люди, живущие в Восточной Европе и США, могут купить ваши диски?
LS: На самом деле, в периферийной европейской стране вроде Португалии несложно продвигать электронную музыку. Это просто невозможно! Несмотря на то, что Лиссабон остается очень приятной и модной европейской столицей с дискотеками, барами и шоу-программами, прогрессивная и экстремальная электронная музыка никак не может проникнуть на танцполы и концертные площадки! Радиостанции, телевидение, газеты и журналы первые пять лет просто игнорировали продукцию This.co и другие работы альтернативных лейблов и проектов. Вместо этого они занимаются импортом хауса, лаунджа и поп-музыки, забывая об огромном количестве "доморощенных" артистов. Например, Rui da Silva (кстати, очень плохой пример!), португальский DJ и продюсер, попал на первые места в английских танцевальных чартах только после того, как иммигрировал в Соединенное Королевство. Таким образом, португальские артисты получают признание где угодно, но только не дома. Это грустно, но правдиво. Единственный способ получить наши диски в остальной части Европы — это заказать их на сайте www.thisco.net или написав мне по адресуthisco@netcabo.net
v: Что вы думаете о современной электронной сцене и в частности об электро-индустриальной сцене?
LS: К счастью, моя работа A&R-менеджера лейбла Thisco позволяет мне постоянно отслушивать новый материал. Насколько я понимаю, мы живем в замечательное время, по крайней мере, если рассматривать последние португальские тренды: брейкбитовые триллеры GHOAK (экс-SUNWOLF), крупная электро-индастриэл/рок-банда BEGGARLY BANISTER, крутой ретро-индастриэл-проект ULTIMATE ARCHITECTS и т. д. В остальной Европе у мрачной электро-индустриальной сцены наблюдается здоровый пульс.
v: Какие электронные релизы вам особенно понравились в последнее время? Какие электронные лейблы вы уважаете?
LS: Мой последний фаворит — MIMETIC во всех его инкарнациях (DATA, MUTE, BE-AT...). Его альбом "Negative" входит в мой топ 10 любимых записей. MLADA FRONTA и THIS MORN\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\' OMINA просто великолепны, также любопытны FAULTLINE, BRIDGE и TUNNEL. Сегодня лейблу сложнее получить культовый статус и обеспечить качество всех релизов. Я уважаю лейблы 4AD, Earache, Moving Shadow, особенно за смелость в продвижении футуристических музыкальных экспериментов.
v: Вы также делаете музыку под именем RAS.AL.GHUL. Каковы ваши влияния и планы в этом проекте?
FC: Мне сложно точно обозначить влияния касательно музыки RAS.AL.GHUL, но ключевыми понятиями для нас в этом проекте являются гипнотические ритмы и минималистские текстуры. Наши планы: по мере возможности продолжать издавать качественную музыку.
v: RASAL.A\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'SAD — это ваш эмбиентный сайд-проект? Какую атмосферу вы хотели создать на альбомах "Space.Scape" и "Sinmatic Layers"?
FC: Музыка для "Space.Sca-pe" была записана несколько лет тому назад, и после формирования This.co мы решили издать ее под новым именем, потому что материал основного проекта RAS.AL.GHUL более ритмичный и гипнотичный, а CD "Space.Scape" содержит пространственную музыку, хороший саундтрек для красочного sci-fi-фильма.
v: Как вы думаете, тот факт, что вы уроженцы Португалии, каким-то образом отражен в музыке RAS.AL.GHUL и SCI-FI INDUSTRIES?
LS: Как музыкант, артист и патриот я испытываю определенные чувства к этому. Возможно, музыка SCI-FI INDUSTRIES отражает мою глубокую горечь и негативное отношение к некоторым вещам в Португалии. Отсюда антисоциальное поведение, превращение музыки в более мрачную и интроспективную. Наверное, натуральная комбинация Атлантического океана и яркого солнца, смешанных с моим увлечением музыкой SKINNY PUPPY, FOETUS, RED LORRY YELLOW LORRY или THE CHAMELEONS, как-то характеризуют мой последний CD "Architectural Development".
v: У вас есть конкретная стратегия дальнейшего развития лейбла This.co?
LS: Я все еще верю во внезапную смену лиссабонских трендов, в электронное возрождение андерграундного сердца Португалии. Поэтому пропаганда This.co достигнет всех уголков и стен в нашей стране, даже виртуальных. В следующем году особую важность будут иметь наши "живые" концерты. Мы также продолжим издавать CD-компиляции с треками национальных/зарубежных артистов.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета