Лейбл-Профиль Poeta Negra
Место дислокации: Фессалоники, Греция.
Стили: электроника, техно, индастриэл, пост-рок, авангард.
Группы: DENSITY OF STATE, NEURO D, 2 BY BUKOWSKI, UVA, SPINALONGA, ANASTASIA, BIOSPHERE, MAEROR TRI, CARPE DIEM IV, DECADES.
Веб-сайт: www.poetanegra.com.
Эксклюзивное интервью с Prokopis Tzilis, шефом лейбла Poeta Negra
vAlien: Каковы были ваши мотивации при формировании лейбла Poeta Negra?
PT: Старт нашей компании можно охарактеризовать как любительский, с множеством "наивных" элементов (в положительном значении). Сначала я хотел издать всю классную музыку, которую слушал в то время, я чувствовал, что у нее будет свой слушатель. Это была такая внутренняя потребность. Так как мы рассчитывали продолжить свою деятельность, то наша компания стала более профессиональной и хорошо организованной на рынке.
v: Лейбл Poeta Negra придерживается строгой музыкальной концепции касательно издаваемых релизов?
PT: У Poeta Negra нет строгой специализации. Музыка постоянно развивается, поэтому мы стараемся найти критерии, которые отражают основные элементы этого прогресса, чтобы наши релизы стали органичной частью последнего. В общем-то, мы интересуемся музыкой, связанной с современным урбанистическим окружением, которое ежеминутно меняется. Мы прямо связаны с настоящим временем, но также стремимся предвосхитить будущее. Конечно, музыкально такая концепция может быть выражена многими способами. Мы отталкиваемся от искренности намерений каждого проекта, продюсера или группы, а также придерживаемся высоких стандартов в отношении качества продукции. Как бы то ни было, в последнее время мы пытаемся развивать (в целях облегчения идентификации лейбла на рынке) три основных направления: электроника, электро и пост-рок/авангард.
v: Трудно ли продвигать греческую электронную музыку за пределами страны? Например, как люди, живущие в Восточной Европе и США, могут купить ваши диски?
PT: К сожалению, греческая электронная сцена и особенно местные лейблы до последнего времени не стремились стать органичной частью интернациональной электронной сцены. Для этого существовал ряд причин, которые необязательно здесь анализировать. Типичным является то, что более или менее известные греческие электронные артисты издаются на зарубежных лейблах. В данный момент мы стараемся завести новые контакты и наладить дистрибьюцию. Нам предстоит проделать долгий путь, но реакция слушателей и прессы придает нам сил и уверенности. Дистрибьюция, наиболее сложная секция, очень важна для нас, и мы стремимся проникнуть на территории всех заинтересованных стран. Это очень трудно, так как музыкальный рынок сегодня работает в условиях кризиса. Сегодня у нас имеются дистрибьюторские контракты с такими компаниями как Cargo (Англия) и Audioglobe (Италия). Поэтому люди из этих стран без проблем могут купить релизы Poeta Negra в магазинах, обслуживаемых названными дистрибьюторами. Всем остальным мы предлагаем заглянуть на веб-сайт www.lotus.gr.
v: Что вы думаете о современной электронной сцене и, в частности, об электро-индустриальной сцене?
PT: Мне кажется, что электронная музыка в последние годы прошла через стадию "вторичной переработки". Возможно, наступило время рецессии после электронного взрыва 1993-1995 годов. Сегодня большинство "предложений" имеют внешний лоск, но базируются на старых идеях. У меня складывается впечатление, что эволюция музыки происходит по кругу, что, в общем-то, нормально. Сейчас мы ожидаем нового взрыва, который будет обусловлен глобальными технологическими изменениями.
v: Какие электронные релизы вам особенно понравились в последнее время? Какие электронные лейблы вы уважаете?
PT: BIOSPHERE "Shenzou" (Touch), AROVANE "Icol Diston" (Din), KOTAI "Kotai" (WMF), OZY "Tokei" (Force Inc), Antony Rother presents Electro Commando Vol.1 (Psi49net), Terence Fixmer "Red Section" (Planet Rouge), BOARDS OF CANADA "Geogaddi" (Warp) и некоторый свежий материал, который я сейчас слушаю. Обычно я слушаю много музыки, и наверняка я позабыл некоторые имена моих последних фаворитов. Я уважаю продукцию многих лейблов, таких как Warp, Skam, Downwards, Psi49net, Electrolux, Hymen, Kompakt, Mille Plateaux, Vertical Form, Sub Rosa, Tresor, Disko B, Mute и т. д.
v: Вы также делаете музыку под именем UVA вместе с H. Martis. Каковы ваши влияния и планы в этом проекте? Какую атмосферу вы хотели создать в треках "Fission"? Вы планируете выпустить полноформатный альбом UVA?
PT: Должен заметить, что группа UVA прекратила существование. Сегодня каждый из нас занят собственными проектами: H. Martis работает как DENSITY OF STATE, а я пишу музыку для двух проектов (один в стиле electronica/deep techno, а второй чисто электронный). В UVA мы хотели сделать футуристические треки, в которых попытались отразить свое видение мира будущего. Концепция проекта была сильно связана с сюрреализмом, поэтому композиции имели довольно "формальные" структуры. Но есть еще достаточно неизданного материала UVA, так что, возможно, он когда-нибудь будет выпущен.
v: Как вы думаете, тот факт, что вы уроженцы Греции, каким-то образом отражен в музыке UVA, DENSITY OF STATE, NEURO D, или вы музыкальные космополиты?
PT: Звучание всех наших групп интернационально, так как получаемые нами творческие импульсы скорее "экуменичны". Окружение музыканта и место, где он вырос, также важны, так как их влияние часто находит отражение в музыке.
v: У вас есть конкретная стратегия дальнейшего развития лейбла Poeta Negra?
PT: Наша следующая цель — упрочить позиции лейбла. У нас плотный график релизов, через которые мы постараемся установить свою марку на рынке. Это также касается развития некоторых музыкальных направлений и представления нашего стиля. Я надеюсь, что нам удастся решить поставленные задачи, и мы будем двигаться дальше.
Стили: электроника, техно, индастриэл, пост-рок, авангард.
Группы: DENSITY OF STATE, NEURO D, 2 BY BUKOWSKI, UVA, SPINALONGA, ANASTASIA, BIOSPHERE, MAEROR TRI, CARPE DIEM IV, DECADES.
Веб-сайт: www.poetanegra.com.
Эксклюзивное интервью с Prokopis Tzilis, шефом лейбла Poeta Negra
vAlien: Каковы были ваши мотивации при формировании лейбла Poeta Negra?
PT: Старт нашей компании можно охарактеризовать как любительский, с множеством "наивных" элементов (в положительном значении). Сначала я хотел издать всю классную музыку, которую слушал в то время, я чувствовал, что у нее будет свой слушатель. Это была такая внутренняя потребность. Так как мы рассчитывали продолжить свою деятельность, то наша компания стала более профессиональной и хорошо организованной на рынке.
v: Лейбл Poeta Negra придерживается строгой музыкальной концепции касательно издаваемых релизов?
PT: У Poeta Negra нет строгой специализации. Музыка постоянно развивается, поэтому мы стараемся найти критерии, которые отражают основные элементы этого прогресса, чтобы наши релизы стали органичной частью последнего. В общем-то, мы интересуемся музыкой, связанной с современным урбанистическим окружением, которое ежеминутно меняется. Мы прямо связаны с настоящим временем, но также стремимся предвосхитить будущее. Конечно, музыкально такая концепция может быть выражена многими способами. Мы отталкиваемся от искренности намерений каждого проекта, продюсера или группы, а также придерживаемся высоких стандартов в отношении качества продукции. Как бы то ни было, в последнее время мы пытаемся развивать (в целях облегчения идентификации лейбла на рынке) три основных направления: электроника, электро и пост-рок/авангард.
v: Трудно ли продвигать греческую электронную музыку за пределами страны? Например, как люди, живущие в Восточной Европе и США, могут купить ваши диски?
PT: К сожалению, греческая электронная сцена и особенно местные лейблы до последнего времени не стремились стать органичной частью интернациональной электронной сцены. Для этого существовал ряд причин, которые необязательно здесь анализировать. Типичным является то, что более или менее известные греческие электронные артисты издаются на зарубежных лейблах. В данный момент мы стараемся завести новые контакты и наладить дистрибьюцию. Нам предстоит проделать долгий путь, но реакция слушателей и прессы придает нам сил и уверенности. Дистрибьюция, наиболее сложная секция, очень важна для нас, и мы стремимся проникнуть на территории всех заинтересованных стран. Это очень трудно, так как музыкальный рынок сегодня работает в условиях кризиса. Сегодня у нас имеются дистрибьюторские контракты с такими компаниями как Cargo (Англия) и Audioglobe (Италия). Поэтому люди из этих стран без проблем могут купить релизы Poeta Negra в магазинах, обслуживаемых названными дистрибьюторами. Всем остальным мы предлагаем заглянуть на веб-сайт www.lotus.gr.
v: Что вы думаете о современной электронной сцене и, в частности, об электро-индустриальной сцене?
PT: Мне кажется, что электронная музыка в последние годы прошла через стадию "вторичной переработки". Возможно, наступило время рецессии после электронного взрыва 1993-1995 годов. Сегодня большинство "предложений" имеют внешний лоск, но базируются на старых идеях. У меня складывается впечатление, что эволюция музыки происходит по кругу, что, в общем-то, нормально. Сейчас мы ожидаем нового взрыва, который будет обусловлен глобальными технологическими изменениями.
v: Какие электронные релизы вам особенно понравились в последнее время? Какие электронные лейблы вы уважаете?
PT: BIOSPHERE "Shenzou" (Touch), AROVANE "Icol Diston" (Din), KOTAI "Kotai" (WMF), OZY "Tokei" (Force Inc), Antony Rother presents Electro Commando Vol.1 (Psi49net), Terence Fixmer "Red Section" (Planet Rouge), BOARDS OF CANADA "Geogaddi" (Warp) и некоторый свежий материал, который я сейчас слушаю. Обычно я слушаю много музыки, и наверняка я позабыл некоторые имена моих последних фаворитов. Я уважаю продукцию многих лейблов, таких как Warp, Skam, Downwards, Psi49net, Electrolux, Hymen, Kompakt, Mille Plateaux, Vertical Form, Sub Rosa, Tresor, Disko B, Mute и т. д.
v: Вы также делаете музыку под именем UVA вместе с H. Martis. Каковы ваши влияния и планы в этом проекте? Какую атмосферу вы хотели создать в треках "Fission"? Вы планируете выпустить полноформатный альбом UVA?
PT: Должен заметить, что группа UVA прекратила существование. Сегодня каждый из нас занят собственными проектами: H. Martis работает как DENSITY OF STATE, а я пишу музыку для двух проектов (один в стиле electronica/deep techno, а второй чисто электронный). В UVA мы хотели сделать футуристические треки, в которых попытались отразить свое видение мира будущего. Концепция проекта была сильно связана с сюрреализмом, поэтому композиции имели довольно "формальные" структуры. Но есть еще достаточно неизданного материала UVA, так что, возможно, он когда-нибудь будет выпущен.
v: Как вы думаете, тот факт, что вы уроженцы Греции, каким-то образом отражен в музыке UVA, DENSITY OF STATE, NEURO D, или вы музыкальные космополиты?
PT: Звучание всех наших групп интернационально, так как получаемые нами творческие импульсы скорее "экуменичны". Окружение музыканта и место, где он вырос, также важны, так как их влияние часто находит отражение в музыке.
v: У вас есть конкретная стратегия дальнейшего развития лейбла Poeta Negra?
PT: Наша следующая цель — упрочить позиции лейбла. У нас плотный график релизов, через которые мы постараемся установить свою марку на рынке. Это также касается развития некоторых музыкальных направлений и представления нашего стиля. Я надеюсь, что нам удастся решить поставленные задачи, и мы будем двигаться дальше.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета