Great Deciever, The A Venom Well Designed
(p) & (c) 2002 Peaceville Records
11tks/45mins
Когда рыжий швед по имени Томас Линдберг покинул ряды THE CROWN, мне даже не по себе стало. Как можно уходить из группы, только выпустив сногсшибательный альбом? Немного поразмыслив и вспомнив историю, понимаешь, что ничего удивительного тут нет. Томас всегда был человеческой версией растения перекати-поле, — метался по разным группам и особо долго нигде не задерживался. Сегодня нелегкая занесла дядьку в абсолютно новый коллектив, стиль которого можно навскидку определить, только зная имя вокалиста. Я бы не постеснялся сравнить THE GREAT DECIEVER с SOILWORK, хотя прямых параллелей провести нельзя. Скажем так, обе группы нашли свое собственное и оригинальное направление в рамках стиля "мелодичный шведский дэз-метал". Обе команды вооружились прогрессивными технологиями и не стали запирать себя в четырех стенах, особенно отличились именно первые. Подопечные Линдберга не гнушаются модных ходов, рулят экстремально, но без выдающейся жестокости. Гитары пилят усердно, придавая музыке аромат мелодичного дэзкора с заметным креном в кор. Хотя в то же самое время им не удалось меня переубедить в развитии идей шведской школы. Очень интересный диск. Не ожидал даже.
11tks/45mins
Когда рыжий швед по имени Томас Линдберг покинул ряды THE CROWN, мне даже не по себе стало. Как можно уходить из группы, только выпустив сногсшибательный альбом? Немного поразмыслив и вспомнив историю, понимаешь, что ничего удивительного тут нет. Томас всегда был человеческой версией растения перекати-поле, — метался по разным группам и особо долго нигде не задерживался. Сегодня нелегкая занесла дядьку в абсолютно новый коллектив, стиль которого можно навскидку определить, только зная имя вокалиста. Я бы не постеснялся сравнить THE GREAT DECIEVER с SOILWORK, хотя прямых параллелей провести нельзя. Скажем так, обе группы нашли свое собственное и оригинальное направление в рамках стиля "мелодичный шведский дэз-метал". Обе команды вооружились прогрессивными технологиями и не стали запирать себя в четырех стенах, особенно отличились именно первые. Подопечные Линдберга не гнушаются модных ходов, рулят экстремально, но без выдающейся жестокости. Гитары пилят усердно, придавая музыке аромат мелодичного дэзкора с заметным креном в кор. Хотя в то же самое время им не удалось меня переубедить в развитии идей шведской школы. Очень интересный диск. Не ожидал даже.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2002 год в рубрике музыкальная газета