Crow, Sheryl C'mon, C'mon
(p) & (c) 2002 A & M Records
14tks/60mins
Ка'мон эврибади, это новый альбом Шерил Кроу. Хо-р-р-р-оший альбом. Серьезно. Динамичный, цельный, рок-н-ролльный. Как будто Шерил сейчас совсем и не сорок лет, и за ее спиной нет трех дисков и всяческих компиляций, а также побочных проектов. Как охарактеризовать стиль, или ключ, в котором играет эта дама? Черт его (ее) знает. Поп-рок... нет, коряво выглядит. Ладно, речь не об этом. Хотя... как-то Кортни Лав заявила, что ее HOLE (прикольно получилось: ее/перевод названия группы/далее по тексту) намного круче. Что ж, не будем спорить с г-жой Лав, жираф большой, ему видней, как говорится. Конечно, то, что делает Кроу, нельзя назвать одиозным девичьим альтернативным роком хотя бы потому, что у Шерил намного сильнее развито композиторское начало вкупе с неплохими лирическими способностями. То, что делает Кроу, слава Богу, еще никто не осмеливался предавать журналистской анафеме и прочему. "C'mon, C'mon" продолжает традиции, выработанные певицей еще в начале 90-х, с той лишь разницей, что ныне конкретно музыкальное оформление намного богаче стало. Хотя гитара осталось гитарой, бас басом, а аккорды не превратились в перверсии четвертого пентиума. Диск хитовый, но хитовый весь, и несмотря на то, что композицию "Soak Up The Sun" попытались выделить из всего материала (ну, клип сняли, хотя, может, и на заглавный трек клип имеется, но не знаю, не видел), тем не менее, весь диск абсолютно ровен. Иными словами, каждый трек тянет на 4 балла по пятибалльной. Нет ни троек, ни двоек... но нет и пятерок. Одни четверки. Хорошо это или плохо, решать вам. А по мне — и так все просто замечательно. Живые, быстрые и легкие композиции перемежаются с балладами, чтобы через секунду вдруг откуда ни возьмись зазвучал мощный дисторшн ("Safe And Sound", "Lucky Kid"). Нельзя сказать, что Кроу как-то резко стала гениальной певицей/музыкантшей, однако своих талантов за годы она не растеряла, нет. Осталась сама собой, такой, какой мы ее любим и помним. Кроу прочно утвердилась в современной музыке, и, как думается, своих позиций она не сдаст. Талант не позволит. Рекомендую диск всем поклонникам нежесткого рока, которые любят красивый женский вокал и щебечущую акустическую гитару, которая так приятно скребет где-то около сердца...
14tks/60mins
Ка'мон эврибади, это новый альбом Шерил Кроу. Хо-р-р-р-оший альбом. Серьезно. Динамичный, цельный, рок-н-ролльный. Как будто Шерил сейчас совсем и не сорок лет, и за ее спиной нет трех дисков и всяческих компиляций, а также побочных проектов. Как охарактеризовать стиль, или ключ, в котором играет эта дама? Черт его (ее) знает. Поп-рок... нет, коряво выглядит. Ладно, речь не об этом. Хотя... как-то Кортни Лав заявила, что ее HOLE (прикольно получилось: ее/перевод названия группы/далее по тексту) намного круче. Что ж, не будем спорить с г-жой Лав, жираф большой, ему видней, как говорится. Конечно, то, что делает Кроу, нельзя назвать одиозным девичьим альтернативным роком хотя бы потому, что у Шерил намного сильнее развито композиторское начало вкупе с неплохими лирическими способностями. То, что делает Кроу, слава Богу, еще никто не осмеливался предавать журналистской анафеме и прочему. "C'mon, C'mon" продолжает традиции, выработанные певицей еще в начале 90-х, с той лишь разницей, что ныне конкретно музыкальное оформление намного богаче стало. Хотя гитара осталось гитарой, бас басом, а аккорды не превратились в перверсии четвертого пентиума. Диск хитовый, но хитовый весь, и несмотря на то, что композицию "Soak Up The Sun" попытались выделить из всего материала (ну, клип сняли, хотя, может, и на заглавный трек клип имеется, но не знаю, не видел), тем не менее, весь диск абсолютно ровен. Иными словами, каждый трек тянет на 4 балла по пятибалльной. Нет ни троек, ни двоек... но нет и пятерок. Одни четверки. Хорошо это или плохо, решать вам. А по мне — и так все просто замечательно. Живые, быстрые и легкие композиции перемежаются с балладами, чтобы через секунду вдруг откуда ни возьмись зазвучал мощный дисторшн ("Safe And Sound", "Lucky Kid"). Нельзя сказать, что Кроу как-то резко стала гениальной певицей/музыкантшей, однако своих талантов за годы она не растеряла, нет. Осталась сама собой, такой, какой мы ее любим и помним. Кроу прочно утвердилась в современной музыке, и, как думается, своих позиций она не сдаст. Талант не позволит. Рекомендую диск всем поклонникам нежесткого рока, которые любят красивый женский вокал и щебечущую акустическую гитару, которая так приятно скребет где-то около сердца...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 2002 год в рубрике музыкальная газета